7 научных способов как повысить свою продуктивность и производительность

Метод упражнений

Определение

Под данным методом понимается действие, выполняемое с целью улучшения качества ранее освоенных навыков или же с целью овладения новыми.

Для наиболее полного и качественного овладения данными действиями, выполнение упражнений должно быть организованно без ошибок.

Сущность используемых упражнений зависит от специфики предмета. Заметим, что специфика используемых упражнений связанна с развитием культуры речи, мышления и познавательных способностей учащихся.

По специфике упражнений выделяются:

Устные. Применяются для улучшения чтения, счета, пересказа и других способов изложения информации. Стоит отметить, что устные упражнения наиболее эффективны при изучении иностранных языков. В процессе обучения сложность используемых упражнений увеличивается.

Письменные (стилистические, грамматические, конспекты, описания, решение задач и др.). Данный вид упражнений является базой для всего учебного процесса. Они используются для формирования, развития и упрочнения необходимых учащимся навыков и умений.

Графические. К ним относят деятельность учащихся по составлению чертежей, графиков, а также создание баннеров, карт, зарисовок и т.д. Графические упражнения часто совмещаются с письменными и используются для решения тех же учебных задач. Их использование позволяет улучшить процесс запоминания основного материала.

Отдельно стоит рассматривать упражнения производственно-трудовой направленности. Они используются с целью привития учащимся практических навыков необходимых в будущей трудовой деятельности.

В процессе практической деятельности выявлено, что периодически повторяющиеся упражнения, выполнение которых сопровождается комментариями педагога, выполняются более качественно и на более долгий срок остаются в памяти учащихся. В целом, данный метод обучения является наиболее эффективным из существующих.

Сталкинг и успех

Метод сталкера является наиболее эффективным способом взаимодействия с людьми в повседневном общении. Поступки сталкера основываются на наблюдении, а не на том, что он думает, восприятие им действительности расширяется, поскольку смещается точка сборки. Все действия сталкера мотивируются стратегией, а не прихотью, и потому он оказывается в лучшем положении по сравнению с обычными людьми во всем, что касается повседневных человеческих дел.

Большинство людей думает об отдельной реальности — если они способны воспринять идею о самом ее существовании — как о чем-то диком или фантасмагорическом. Они представляют себе мир, населенный союзниками и проходящими сквозь стены существами. На самом деле, проникновение в иные реальности может включать необычные психические переживания — например, ощущение тела сновидения, общение без слов или восприятие живых существ как «светящихся яиц». Оно также может включать в себя понимание того, что мы не приговорены прожить всю свою жизнь под гнетом собственных эго, что на самом деле возможно заново открыть себя. Мы осознаем, что способны сами создать новые и более здоровые способы любви; что порядок, к которому мы стремимся в нашем личном мире, может быть найден внутри нас самих — порядок, не зависящий от внешних показателей, таких как, например, инфляция, мировые кризисы или мнения посторонних.

Все это особенно актуально для искусства сталкинга. Эта практика обеспечивает нас мощными инструментами для более эффективных действий в повседневной общественной жизни, мы приводимся в движение и черпаем энергию от Силы, идущей откуда-то извне, из иного. Эта Сила, если ее точно направить, может, в конце концов, вызвать опустошение в мире, где люди знакомы только с правой стороной реальности.

Подводя итог, скажу, что искусство сталкинга представляет собой наблюдение, стратегическое управление своими действиями, выслеживание самого себя, наиболее эффективный контроль за ходом дел в повседневном мире и достижение смещения точки сборки при поддержании уравновешенности и эффективности. Это — строительство моста с этой стороны реальности, чтобы приблизиться к неизвестной стороне собственного «я».

Классификация методов обучения

В педагогике до сих пор не существует общепринятого подхода к классификации и систематизации методов обучения. Вероятно, потому, что сам процесс обучения состоит из множества взаимосвязанных элементов, к тому же его надо рассматривать как со стороны преподавателя, так и со стороны учащегося.

Поэтому, пытаясь привести всё многообразие методов к определённой системе, исследователи выбирают различные основания для классификации:

  • По дидактическим задачам: бывают методы приобретения знаний, формирования умений и навыков, применения знаний, творческой деятельности, закрепления и проверки знаний, умений и навыков. Эту концепцию предложили Михаил Данилов и Борис Есипов.
  • По источнику передачи информации: методы бывают словесные (лекция, дискуссия, работа с учебником), наглядные (работа с иллюстрациями и схемами, просмотр видеороликов) и практические (решение задач, лабораторные работы, дидактические игры). Над этой классификацией работали Евгений Голант, Михаил Верзилин и другие педагоги.
  • По характеру познавательной деятельности учащихся: информационно-рецептив­ный метод (когда учитель передаёт информацию ученикам), репродуктивный (ученик выполняет действия по примеру учителя), метод проблемного изложения (учитель формулирует проблему и показывает логические шаги для её решения), эвристический (учитель разбивает проблему на отдельные задачи, а ученики их решают) и исследовательский (ученики ищут решения новых для них проблем). Авторы этого подхода, который отражает развитие самостоятельности учащегося, — Исаак Лернер и Михаил Скаткин.
  • По логике изложения и восприятия информации: индуктивные методы (когда учитель сначала излагает конкретные факты, а потом озвучивает общие положения, или же ученики решают задачи, чтобы прийти к общей формуле) и дедуктивные методы (от абстрактных понятий или общих законов учащиеся переходят к конкретным следствиям, от теории — к решению задач). Такую классификацию разработал Анатолий Алексюк.

Юрий Бабанский склонялся к целостному подходу и предложил свою систему, которая в какой-то степени объединяет все остальные классификации. Так, по концепции Бабанского, методы обучения делятся на три большие группы:

  1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные и практические, индуктивные и дедуктивные, репродуктивные и проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы).
  2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (методы вовлечения и формирования познавательного интереса, а также методы поощрения и порицания — для развития ответственности за результат обучения).
  3. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (методы устного и письменного контроля, контрольные лабораторные работы, компьютерные тесты).

Стоит заметить, что названные методы — общие для всех дисциплин, однако на практике они могут принимать форму, наиболее подходящую для конкретного предмета. Например, если воспользоваться классификацией Лернера и Скаткина, репродуктивным методом может быть как повторение за учителем фраз на иностранном языке, так и проведение химического опыта по образцу.

Управление поведением в повседневном мире

Искусство сталкинга применяется в повседневной реальности

Это практика для осознания правой стороны; иными словами, оно состоит в чрезвычайно осторожном и компетентном обращении с обычной реальностью, при этом конечной целью искусства сталкинга является проникновение в отдельную реальность. Сталкер — непревзойденный практик, он превращает повседневный мир в поле боя, где каждый его поступок, каждое взаимодействие с другими людьми становятся частью стратегии

Сталкинг — стратегическое управление нашим собственным поведением. Его область действия — взаимодействие, происходящее между человеческими существами (будь они воинами или обычными людьми). Потому сталкер не избегает общественной жизни, он погружается в нее и пользуется ею для воспитания духа, приобретения энергии и выхода за пределы персональной истории.

Техники осуществления задуманного

Каждый симоронский ритуал – это забавные и позитивные действия, которое настраивают на реализацию желаний. Трудно находится в подавленном состоянии, когда приходится собирать с пола бумажки, на которых написано слово «клиенты», при этом надеты на вас должны быть только красные трусы.

Но самым забавным является тот факт, что техники действуют очень быстро и на работе вдруг появляются новые клиенты, которых уже отчаялись увидеть. Или же неожиданно вы получаете выгодное предложение.

К причине исполнения всех желаний является непросто вера в обряды или в методику, а чувство парения. Это чувство должен прочувствовать каждый человек, словами его не передать. Поймав его раз, это состояние нужно запомнить и если не получается таким образом жить, то хотя бы «включать» его во время ритуалов.

Стреляй

Ничего нельзя достичь, сидя на месте. Но зачастую нас парализовывает планирование, и мы забываем, что нужно двигаться вперед к нашей цели. Из тысячи возможных действий мы не выбираем ничего.

Суть шага «стреляй» заключается в выполнении минимального значимого действия. Не ждите идеального момента, он никогда не настанет. Главное – начать что-то делать как можно скорее.

Как успешно стрелять: сначала решите, затем делайте

Преодоление инерции. Фото: Medium

Чтобы выполнить этот шаг, нужно сделать следующее:

Определите самое простое, маленькое и важное действие, чтобы продвинуться к своей цели.

Выполните его.

Вот и все. Не стоит переживать по поводу идеального плана. Просто начните двигаться в правильном направлении. Самое сложное – преодолеть инерцию.

С помощью астрального контакта

Одной из безопасных техник считается выход в иную реальность с помощью астрального контакта или иначе – наставника. Но следует довольно серьезно подойти к выбору напарника по практике, т.к. основная нагрузка лежит на нем, а не на вас. Именно учитель поможет погрузиться в астрал и в случае необходимости поможет вам вернуться, полностью контролируя ваше пребывание за пределами тела. К тому же, среди астропутешественников известны рассказы о том, как нечестные наставники в момент путешествия ментального тела, подселяли в тело физическое другую душу, оставив практикующего за порогом реального мира.

Б. Моран, М. Леннингтон “12 недель в году”

* электронную версию книги можно купить и скачать в форматах: fb2, epub, pdf, txt.

Долой отговорки и прокрастинацию! Эта книга поможет открыть новые грани ваших возможностей. 3 месяца вам придется работать на пределе ради сногсшибательных результатов. За это время получится реализовать все цели, рассчитанные на год, представляете? Если, конечно, будете прилежно выполнять рекомендации авторов.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

Основная идея книги в том, что долгосрочные планы не работают. Мы постоянно пребываем в иллюзии бесконечности времени, откладываем на потом, находим более важные дела. А по прошествии отведенного срока, спохватившись, обнаруживаем себя в той же самой точке, ни на шаг не приблизившись к цели.

“Не стоит растягивать достижение цели”, – говорят авторы. Пусть это будет спринт, а не марафон. Тем более что все ресурсы для такого рывка у человека есть. Нужно только поверить в свои силы и начать работать.

Метод от Кейт Харари

Методика Кейт Харари – не самый простой метод подготовки к выходу в астрал. Согласно этому методу, ваша задача выбрать комнату в квартире, которая наиболее любима вами. После того, как выбор сделан, необходимо отыскать также приятное для вас место за пределами квартиры или дома – на улице. В этом месте следует провести от 10-15 минут, постояв там с закрытыми глазами и впитав атмосферу этого места. Затем, все еще находясь на улице, нужно глубоко вдохнув, представить, что вы находитесь на комфортном для вас диване или кресле. По мере того, как вы это ощутите, следует медленно раскрыть глаза и вообразить, что все видимое вами вокруг – это следствие вашего опыта вне телесного путешествия. Через вдох следует хорошо рассмотреть окружающее место и постепенно начать двигаться в ту комнату в доме, которая была выбрана вами для практики. Так как по вашему убеждению вы сейчас получаете свой первый вне телесный опыт, то лучше избегать общения с людьми, чтобы не нарушить важную для этого метода цепочку работы с сознанием. Затем, после того, как вы проведете 10-15 минут в квартире, следует возвратиться на улицу, закрыть глаза и, глубоко вдохнув, представить, что вы находитесь в данный момент в помещении, на вашем диване или кресле. После этого глаза необходимо открыть и вернуться в квартиру. Заняв удобное положение, расслабьтесь и вспомните о том месте на свежем воздухе, где вы только что были. Попробуйте вспомнить, как вы себя ощущали на улице, что чувствовали, представляя, будто сидите на диване. Далее через вдох следует представить, будто вы вновь оказались в помещении и попытаться представить, что чувствовали, когда стояли на улице и воображали, будто ваше физическое тело находится уже дома.

Несмотря на то, что данная методика на первый взгляд может показаться запутанной, разобраться в ней стоит, ведь техника, составляющая ее основу, лучше всего способна подготовить к выходу в астрал.

Как развить телекинез

Научиться телекинезу можно самостоятельно, вам лишь нужно будет выделить время, в которое вы сможете расслабиться и никуда не торопиться, и сделать так, чтобы никто вас не отвлекал.

Но перед тем, как приступать к упражнениям, спросите себя: «Зачем мне это нужно?» Если ваши намерения несерьезны, то, скорее всего, со временем вам надоедят постоянные тренировки.

Кроме того, если вы ждете чудес и ходите поднимать силой мысли целые поезда и дома, то ничего у вас не получится – для этого требуется такое количество психической энергии, которого нет и у десяти людей. Если вы будете упорно идти к цели, то научитесь двигать легкие предметы. Если это вас устраивает, тогда дерзайте!

То, насколько легко вам будет даваться освоение телекинеза, зависит от особенностей мозговой деятельности. Большинство людей используют лишь часть своего мозга, его конкретные возможности, а вот неиспользуемые области, как правило, начинают работать только после сильных болезней или клинической смерти. Однако их можно развить, если целенаправленно работать в этом направлении.

Действие телекинеза можно описать так:

  • Мозг сформировывает сигнал.
  • Сознание воздействует на нервную систему.
  • Внутренняя энергия, накапливаемая ранее, активируется, формирует потоки.
  • Тело человека и предметы переходят в одно состояние, энергия направляется на предмет, и он двигается.

Нужное состояние для направления потоков энергии на предмет

Все просто: в этот момент картинка мира расплывется перед глазами, очертания потеряют свою ясность, а звуки приглушатся. Вот в этот момент и нужно действовать. Тренировки и практики позволят вам научиться быстро достигать такого состояния.

Для начала давайте определим ваши способности к телекинезу. Вам нужно сесть поудобнее, выпрямить спину и прижать стопы к полу. В течение пятнадцати минут расслабляйтесь в таком положении и глубоко дышите, ни на что не отвлекаясь. Вам должно быть хорошо и спокойно.

Концентрируйте свое внимание на одной конкретной точке, воображайте, что перемещаете воздух. Потаскайте его мысленно туда-сюда

Теперь положите перед собой перышко и попробуйте мысленно его пошевелить.

Если получилось – превосходно, значит, вам будет проще достичь результатов, чем кому-либо! Если же нет – не отчаивайтесь, мало кто может сдвинуть даже самый легкий предмет силой мысли с первого раза. В любом случае, вам нужно проводить тренировки с воздухом каждый день, хотя бы единожды, но обязательно регулярно.

Опасны ли для здоровья человека

Чем опасны расстановки по Хеллингеру? Мы уже упомянули, что в процессе психологических расстановок люди вживаются в роли членов семьи главного участника. В этом и состоит главная опасность. Согласно отзывам тех, кто посетил сеанс, а также психологов, которые лечили людей после участия в системных расстановках, не у всех получается выйти из роли. Есть такие, кто перенимает на себя чужие проблемы или вспоминает из своей жизни что-то травмирующее.

Многие люди и психологи отмечают, что расстановки по Хеллингеру приводят к ретравматизации и травматизации. Они бередят старые раны, но не вылечивают их. Неспособность выйти из роли – только одна из опасностей. Часть людей отказывается решать свои проблемы. Они отказываются от осознанного подхода к жизни, обвиняют в своих бедах родственников. В результате этого их жизненные трудности увеличиваются многократно, накапливаются как снежный ком.

Еще одна опасность – зависимость от расстановок. Некоторые люди подсаживаются на это, как наркоманы на иглу. Почему так происходит? Привлекает тот накал эмоций, ощущение просветления и исцеления, о которых мы уже говорили. Но это временный эффект. После сеанса случается мощнейший «откат», когда апатия и усталость от жизни еще больше поглощают человека, чем это было до сеанса.

Нельзя не отметить, что именно вокруг этого метода собралось больше всего шарлатанов. Действительно, сложно встретить стоящего психолога, который использует расстановки как форму психодрамы, максимально приближаясь к этому методу и исцеляя людей. Чаще этим занимаются те, кто верят в оккультизм, эзотерику и подобные лженауки. А если к этой опасности прибавить еще и зависимость, то можно назвать заключительную опасность – огромные траты денег. Известны случаи, когда люди становились одержимы расстановками. Это было похоже на участие в секте.

Интересно! В большинстве случаев во время сеанса расстановок люди оказываются в состоянии, похожем на транс. В такие минуты они становятся опасными для себя и других.

https://youtube.com/watch?v=e0__J4RmJvA

Когда мечта становится реальностью: эффективная методика

Многие, достигшие успеха в каком либо начинании люди уверены, что в мире нет ничего недоступного. Они прекрасно знают, как воплотить свои мечты в реальность – надо много и упорно трудится и прекрасно видеть перед собой цель.

Чтобы сделать мечту реальностью, стоит разработать программу по ее осуществлению. Количество шагов в программе может быть различным, в зависимости от масштабности задуманного, однако в целом, она должна состоять из следующих пунктов:

Четкое определение мечты. На данном этапе стоит четко отделить свои желания от навязанных обществом и близкими людьми стереотипов. А так же выяснить, не является ли мечта личиной какого то более глубинного желания. Например, девушка мечтает о стройной фигуре, а на самом деле ее желание — нравиться мужчинам.

Избавление от тормозящих факторов — важный шаг чтобы воплотить мечту в реальность. Все дело в том, что внутри каждого, даже очень самоуверенного человека, живет сомнение в успехе, а так же множество всяких посторонних «но». Необходимо строго пресечь их появления, сохранив только свое желание достичь поставленной цели. Параллельно с борьбой с сомнениями необходимо развивать положительное мышление, весьма хорошие результаты приносит аутотренинг.

Оценка позиций. На данном этапе необходимо осмотреть и оценить багаж и понять, как воплотить свои мечты в реальность с помощью данных «накоплений». Вполне возможно, что будет выявлен недостаток знаний или навыков, который в короткие сроки придется компенсировать.

Поиск помощников для воплощения мечты в реальность. Если вы хотите научиться воплощать мечты в реальность, можно рассказать о своей мечте друзьям или родственником, — существует большая вероятность, что оно с удовольствием окажут поддержку. Так же очень полезным станет общение с людьми, которые когда-то уже прошли этот путь и добились определенного успеха.

Определение сроков реализации мечты. Для того чтобы мечта из эфемерной задумки превратилась, во что-то реальное, необходимо поставить сроки ее осуществления. Именно на этой стадии мечта становиться конкретной целью, для выполнения которой прописывается множество мелких подзадач.

Фантазии. Добавьте в свои планы немного эзотерики. Представьте себя в будущем, когда мечта уже реализована. Необходимо нарисовать свою жизнь в полном объеме, проработав каждую мелкую деталь. Ежедневный «просмотр» такого «фильма» не только настроит на позитивный лад, но и обязательно приблизит осуществление заветной мечты.

Не сидите на месте

Фото: impossiblehq.com

Раньон делит свой список дел на категории: в каждом кафе он выполняет три задания. Как только он выполнит все дела в одном месте, он отправляется в следующее.

Конечно, вы можете распределить дела в вашем списке как вам удобно, но главное — ориентироваться на конечный результат, а не на время, когда вам нужно отправиться в новое место. По словам Раньона, лучше всего передвигаться между точками пешком или на велосипеде:

Во время перерыва полезно будет обдумать то, над чем вы сейчас работаете и что нужно сделать в дальнейшем. Раньон заметил, что после использования этого метода он стал более продуктивным, активным, и начал тратить на работу меньше времени.

Переодевание (15)

Идея этой техники заключается в таком переодевании, чтобы никто не смог вас узнать. Разумеется, это зависит не только от удачного переодевания, но и от вашей манеры вести себя. Жестикуляция, звучание голоса — все должно соответствовать вашему внешнему облику. Все должно быть подобрано настолько хорошо, чтобы даже близкие не смогли вас узнать. Процедура такова:

а) Приобрести соответствующее платье.

б) Переодеться в приобретенные одежды и начать практиковаться в перевоплощении.

в) Переодевшись, на протяжении по меньшей мере одного дня наблюдать за тем пространством, где протекает ваша повседневная жизнь.

г) Переодевшись, вступите в обычном для вас месте во взаимодействие с людьми, которые вас знают, но при этом не выдавайте себя

Это упражнение позволяет вам наблюдать за вашим повседневным миром, вашими отношениями, близкими вам людьми под необычным углом зрения. Естественно, ваше переодевание должно быть достаточно эффективным и давать возможность вступить во взаимодействие с теми, кто вас хорошо знает, но в этот момент считает незнакомцем. Сыграйте роль продавца религиозных книг, производящего опрос, а может быть бродяги или пожарного — подойдет любая из этих ролей. Приведя свой облик в соответствие с избранной ролью, пойдите домой, на работу или в школу, заведите разговор с членами семьи, друзьями и знакомыми. Чем продолжительнее будет взаимодействие, чем большее пространство собственной жизни вам удастся обозреть, тем поразительнее окажутся результаты.

Это упражнение можно практиковать так часто и так долго, как вам покажется желательным, но не менее одного полного дня. Время от времени в него можно привносить изменения — менять образ, или, наоборот, день за днем все глубже вживаться в первоначально избранную роль. Выполняя это упражнение, вы должны быть готовы к самым неожиданным сюрпризам.

Картотека тем по продуктивной деятельности

Поскольку практическая деятельность реализуется во всех направлениях образовательного процесса, картотека тем составляется в рамках учебно-воспитательных курсов и совпадает с тематикой занятий, на которых этот вид активности вводится. Например, в курсе формирования целостной картины мира (ФЦКМ) при изучении в старшей группе темы «Космос» дети выполняют аппликацию планет солнечной системы «Космос». А вот, так сказать, в концентрированном виде продуктивная деятельность представлена в планировании образовательных курсов этого направления:

  • рисования;
  • лепки и аппликации;
  • физической культуры, хореографии (если в ДОУ есть специалисты для занятий с детьми танцами);
  • музыки;
  • конструирования и моделирования (в программе «От рождения до школы», по которой работает бо́льшая часть детских садов в стране, этот курс называется «конструктивно-модельная деятельность»).

Таблица: перспективный план по рисованию в средней группе (фрагмент)

Автор — Каштанова Е.П., воспитатель МБДОУ «Детский сад №5», г. Саранск.

№ и дата Тема Цели
Декабрь
1 Рисование декоративное Укрась юбку дымковской барышни
  • продолжать знакомить с народным декоративным искусством;
  • упражнять в приёме росписи;
  • закреплять навык работы с красками.
2 Рисование кистью. Гуашь Зимний пейзаж
  • начинать знакомить с пейзажем;
  • учить рисовать деревья всей кистью и кончиком кисти;
  • учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и чёрную гуашь.
3 Оттиск скомканной бумагой. Гуашь Снежная баба
  • продолжать рисовать предметы, используя оттиск скомканной бумаги;
  • учить доводить образ кистью.
4 Рисование Снегурочка
  • учить изображать Снегурочку в шубке;
  • закреплять в рисовании кистью и красками, накладывать одну краску на другую после высыхания.
Январь
1 Рисование ватными палочками. Гуашь Чашка
  • учить крупно рисовать предметы посуды с натуры простым карандашом;
  • учить самостоятельно подбирать цвета, обводить точками карандаш ватными палочками.
2 Рисование цветными карандашами Мишутка
  • продолжать рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете;
  • учить рисовать стоящего медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагать части тела, соотнося их по размеру.
3 Рисование Кто в каком домике живёт Учить создавать предмет, состоящий из прямоугольных, квадратных, треугольных частей.
Цит. по: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/18/perspektivnyy-plan-po-risovaniyu

Отличие от продуктивного метода

Репродуктивный и продуктивный методы имеют существенные отличия между собой. В первом случае усвоение материала происходит с помощью предоставления информации учителем, при этом ученик никак не проявляет себя и не подходит к процессу творчески.

Для продуктивного метода характерным является подход, когда ребенку дается возможность самостоятельно проделать определенную работу для получения знаний, а задания построены таким образом, что ученик обязан приложить усилия. Эти усилия могут заключаться в составлении таблиц для лучшего понимания материала, поиске ответов в тексте, а также объяснении, как он понял определенную информацию.

В итоге в репродуктивном приеме ребенку дают все знания, а в продуктивном типе он должен самостоятельно сделать какие-то выводы, чтобы усвоить урок.

Заведите привычки, которые помогут вам приступить к работе

Фото: GettyImages

Обычно по утрам, когда я не знаю, чем в первую очередь заняться, я прокрастинирую и трачу время впустую. 

Чтобы решить эту проблему, заведите какую-нибудь повседневную привычку, которая будет настраивать мозг и тело на рабочий лад.

Это должно быть что-то простое, типа поездки на работу или стакана кофе по дороге в офис. Обычно я наливаю себе кофе и проверяю любимые сайты. Как только я допиваю кофе, у меня срабатывает внутренний сигнал: пора работать.

Есть и другие способы настроиться на работу: отключить или убрать телефон, сделать разминку или позавтракать. Можете даже составить специальный плейлист, который будет играть и создавать нужный настрой.

Эти методы можно использовать и по выходным. Наверняка в выходные вам захочется отказаться от повседневных привычек, но многие продолжают им следовать. Запомните: чем сильнее вы расслабляетесь и забываете о ежедневных привычках, тем труднее будет к ним вернуться в начале недели.

Не стоит считать, что выполнение повседневных дел — это признак унылого человека, который живет в одном режиме. Привычки — признак людей, которые ставят перед собой цели и нашли лучший способ их достижения.

Р. Тарасенко “Метод большого пряника”

На тему достижения целей написаны тысячи книг. А воз и ныне там

Большинство людей так и не научились этому важному процессу. Автор книги нашел ключ к решению проблемы

Основная загвоздка в том, что наши внутренние ресурсы ограничены и мозгу приходится выбирать, куда их направить. Из двух задач – простой и более сложной – он всегда выбирает простую.

А теперь вспомните, как вы обычно формулируете свои цели и задачи. Наверняка они кажутся непростыми, запутанными, иногда даже мудреными. Поэтому мозг инстинктивно их игнорирует, выбирая что-то менее энергозатратное. А ведь нужно всего лишь разбить цели на маленькие простые шаги, которые легко смогут конкурировать с вашими обычными рутинными делами. Как это сделать, узнаете из книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: