8 приложений для электромобилей в 2022 году

В списках значатся

Уголовное дело против Навального, Волкова и Жданова о создании ими экстремистского сообщества Следственный комитет России возбудил в сентябре прошлого года. Ведомство также инициировало расследование участия в этом сообществе в отношении Любови Соболь***** и других лиц, причастных к деятельности ФБК.

В январе 2022 года Навальный, Соболь и их соратник Георгий Албуров были внесены Росфинмониторингом в перечень лиц, причастных к экстремистской и террористической деятельности. Чуть ранее в этот же список попали Волков и Жданов.

Однако после запрета деятельности ФБК в России Жданов, Певчих и супруга Навального Юлия стали директорами американского клона фонда — некоммерческой организации Anti-Corruption Foundation. Их имена, в частности, упоминаются в обновлённом реестре юрлиц штата Массачусетс.

Также на russian.rt.com
«Любой ресурс для вреда России»: как экс-директор ФБК Ашурков собирается «расследовать коррупцию в РФ» за рубежом

Как выяснил RT в своём расследовании, ранее в руководстве этого клона состояли Волков, обвиняемый в хищении 10 млн рублей при сборе донатов в пользу Навального Владимир Ашурков и разыскиваемый за хищение из Пробизнесбанка 28 млрд рублей бывший владелец финансовой группы «Лайф» Александр Железняк.  

США были выбраны для удобства проведения транзакций: после признания российского фонда экстремистским он мог принимать пожертвования только через американский платёжный сервис Stripe. 

Европа впала в отрицание

Страны Евросоюза обсуждают возможность полностью отказаться от российского газа, который составляет порядка 40% в балансе ЕС. Германия, куда поступает более 48 миллиардов кубометров газа из РФ (23,7% от общего экспорта), заявила, что планирует полностью отказаться от российского газа к осени 2022-го, а от нефти — к концу года.

Литва с апреля прекратила поставки газа из России. Эстония собирается последовать ее примеру до конца года. Планируется, что прибалтийская страна вместе с Финляндией будут арендовать плавучий терминал СПГ, чтобы заменить российское топливо.

В Прибалтику поступало только около 2,8 миллиарда кубометров голубого топлива в год, но другие страны гораздо сильнее зависят от российского газа. В том числе Германия, процветание которой может оказаться под вопросом в случае отказа от топлива из России. Не весь Евросоюз готов полностью бойкотировать российский газ, а Венгрия, Словакия и Молдавия согласились платить за него в рублях. Но, учитывая напряженную геополитическую обстановку последних месяцев, нельзя полностью исключить возможность газового эмбарго.

Источник фото: Pixabay

Агенты на содержании

Сторонники Навального до сих пор продолжают вести экстремистскую деятельность, сказал в разговоре с RT экс-юрист ФБК Виталий Серуканов. 

Серуканов отметил, что новый процесс против Навального важен как правовой сигнал.

«Сторонники Навального должны ощущать ответственность, — считает он. — Если оставить всё как есть, то они будут полагать, что через какое-то время вернутся в Россию и ничего им за экстремистскую деятельность не будет».

Также на russian.rt.com
«Новые кошельки Навального»: фирма программиста ФБК в Эстонии разрабатывает способы обхода блокировки сайтов в России

В силу кардинально изменившийся внутри- и внешнеполитической ситуации в стране потенциал «уличной» активности оппозиции значительно упал, отмечает заместитель председателя комитета Государственной думы России по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев. 

«Потенциал игры на обострение во многом утерян из-за резко изменившейся повестки. Все эти игры в «борьбу с коррупцией» уже никому не интересны, — говорит депутат Госдумы. — Все понимают, что это была демагогическая ширма для дестабилизации государства. И если раньше Навальный лавировал, например, в истории с Крымом, то теперешняя работа структуры ФБК на западную повестку и против СВО показывает, что это просто деятельность банальных иностранных агентов на содержании».

Депутат подчеркнул, что, призывая своих сторонников выходить на улицу под экстремистскими лозунгами, Навальный сам же фактически подставляет их, вовлекая в деятельность запрещённой структуры.

«На самом деле, если взять тот же процесс по так называемым донатам, то всё можно было бы сделать гораздо тоньше, нанять юристов, бухгалтеров. Навальный тут во многом сам подставился. И своих сторонников также подставляет, то выводя на улицы под экстремистскими лозунгами, то заставляя участвовать в мутных финансовых схемах», — отметил он.

* Фонд борьбы с коррупцией включён в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, по решению Министерства юстиции РФ от 09.10.2019. Организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Мосгорсуда от 09.06.2021.

** Организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России по решению Мосгорсуда от 09.06.2021.

*** Включён в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента, по решению Минюста России от 22.04.2022.

**** Включён Росфинмониторингом 14.01.2022 в перечень лиц, в отношении которых есть сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

***** Включена в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента, по решению Минюста России от 22.07.2022.

Tesla

Если у вас есть Tesla, один из лучших способов найти зарядные станции — через официальное приложение Tesla. Благодаря последнему крупному обновлению теперь вы можете просматривать близлежащие станции нагнетателя на экране зарядки. Оттуда вам нужно нажать один раз, чтобы начать навигацию к месту по вашему выбору. Вы даже можете нажать навигацию из приложения прямо на машине. Подключив автомобиль Tesla, вы можете удаленно проверять его состояние в реальном времени и даже запускать или останавливать процесс зарядки через само приложение. Существует множество других функций, так что если у вас есть Tesla и вы еще не дали приложению шанс, то сейчас идеальный момент.


Если вы являетесь владельцем Tesla, это одно из лучших приложений, которое вы можете использовать для поиска зарядных станций среди прочего. / Tesla, Inc.

Однако следует отметить, что для работы некоторых из перечисленных выше функций программное обеспечение вашего автомобиля должно быть версии 2018.48 или выше.

Developer:

Price: Free

Open Charge Map

Open Charge Map — это некоммерческая служба, предназначенная для предоставления высококачественной, общедоступной и бесплатной базы данных местоположений зарядного оборудования во всем мире. Он постоянно пополняется новыми локациями. На момент написания вы можете найти 139 296 зарядных станций в 68 782 точках на открытой карте оплаты. Сервис разработан и поддерживается волонтерами. Это также один из немногих в этом списке, который имеет встроенную функцию навигации (в веб-версии), облегчая планирование ваших поездок. Вы также можете проверить, какое оборудование доступно на станции, но, к сожалению, нет информации о ценах.


Open Charge Map — отличный ресурс. (скриншот)

Developer:

Price: Free

Турция

По словам президента Института энергетики и финансов Марселя Салихова, перспективы для наращивания поставок газа в другие страны представляет Турция. По данным Федеральной таможенной службы, которые передал ТАСС, Россия поставила в страну 26,8 миллиарда кубометров газа за прошлый год — более 13% от общего объема экспорта.

Проблема в том, что российский газ и так обеспечивает порядка половины потребления газа в Турции, в прошлом году поставки выросли почти в два раза. Не исключено, что Турция может потребовать скидок на топливо, если Россия предложит увеличить прокачку.

Есть и другой вариант. По мнению главного аналитика TeleTrade Марка Гойхмана, около 12 миллиардов кубометров газа можно направить через «Турецкий поток» в Европу как нероссийский, то есть в обход европейских ограничений.

Источник фото: пресс-служба Газпрома

PlugShare

Одно из наиболее полных приложений в этом списке, PlugShare, заявляет, что оно предлагает самую большую и точную в мире карту публичных платежей. Он охватывает более 140 000 общественных станций, включая большинство крупных сетей в Европе и Северной Америке. Он не только позволяет найти ближайшую к вам станцию, но и фильтровать совместимые зарядные устройства, не проверяя каждую станцию ​​вручную.


PlugShare позволяет проверить цены и наличие зарядных станций.

Вы также можете планировать свое путешествие заранее, когда все зарядные станции на маршруте видны. У PlugShare есть большое сообщество владельцев EV, которые предоставили фотографии и обзоры. В отличие от Google Maps, вы даже можете проверить цены и доступность в режиме реального времени, а используемые станции отображаются на карте серым цветом. Преимущества на этом не заканчиваются — вы также можете оплачивать зарядку с помощью телефона в участвующих местах, добавлять новые станции по мере их обнаружения и даже делиться своим домашним зарядным устройством

Это важное приложение для каждого владельца EV

Developer:

Price: Free

Кто отказывается от российских энергоресурсов

С 24 февраля 2022 года Россия и мир живут в новой реальности – с санкциями, контрсанкциями и защитными мерами. Против России были введены самые жесткие санкции за новейшую историю – даже по более-менее официальным оценкам, они затронули более 70% всей российской экономики. Но кроме санкций есть еще и желание разорвать экономические связи с Россией – и это может ударить по стране куда серьезнее, чем официальные ограничительные меры.

Так, об уходе с российского рынка уже заявили сотни компаний – включая Visa и Mastercard (что может коснуться почти любого клиента банков), McDonalds, для российских авиакомпаний закрыли небо почти все страны Европы. И все это делается формально за пределами санкционных пакетов.

Но также США, Канада, Великобритания и ряд стран ЕС намерены сразу или постепенно отказаться от поставок российских энергоресурсов – ключевой статьи экспорта из России. На данный момент известно следующее:

  • Канада – отказалась от российской нефти первой из стран G7;
  • США – полностью отказываются от импорта российской нефти, нефтепродуктов, газа и угля до 22 апреля (но сделки после 8 марта уже не заключались);
  • Великобритания – откажется от российской нефти в течение года;
  • страны ЕС – ускорят переход к полному отказу от российских энергоресурсов (ранее были согласованы сроки до 2030 года);

Крупные компании также отдельно сообщили, что сокращают свое присутствие на российском рынке. Так, компания British Petroleum откажется от российской сырой нефти, в перспективе – также от газа. В частности, компания уже не будет заключать новые контракты на их поставки (за исключением ситуаций, когда существует угроза безопасности поставок энергоносителей.

Чуть ранее об уходе с российского рынка заявила компания Shell – она продает доли в ключевых совместных проектах с «Газпромом» и «Газпром нефтью», не будет участвовать в проекте «Сахалин – 2».

Отказ Канады от российской нефти был скорее символическим – она и так почти не получала ее, а вот отказ США будет гораздо более болезненным для России. Так, Штаты импортировали порядка 700 тысяч баррелей нефти в сутки, что составляло 8% от потребления страны. Такой объем в США могут достаточно просто заместить – часть пойдет на рынок из резервов, а часть – из Венесуэлы, которую по такому случаю решили даже частично вывести из-под эмбарго.

Однако с Европой все будет гораздо сложнее. Дело в том, что страны ЕС покупают намного больше российской нефти и газа, и заместить их в скором времени будет почти невозможно. Именно поэтому европейская стратегия – постепенный отход от поставок российских энергоресурсов, а не моментальный.

«Сбер» или Сбербанк

Фото из открытых источников

Правительству напрямую принадлежит 50% акций +1 акция Сбербанка, а остальное:

  • 44,37% — иностранным гражданам;
  • 1,92% — отечественным юридическим лицам;

3,71% — гражданам (от работников банка и простых граждан до олигархов).

Купить акции Сбера может совершенно любой гражданин, но 1% акций Сбера обойдется дороже, чем 1% акций Газпрома (всего около 128 млрд. руб.).

Однако, мало кто знает, что существуют еще и «привилегированные акции Сбера», по которым ВСЕГДА платятся дивиденды. И таких «префов» у Российской Федерации нет. Они принадлежат тому, кто купит именно привилегированные акции, а не обычные (в 2019 граждане бросились (кто мог себе позволить броситься) покупать такие акции в надежде на спекулятивную прибыль).

В результате более 50% дивидендов идут в не бюджет, а расходятся от Берлина до Вашингтона.

Дивиденды Сбера за 2020 — 422,4 млрд. руб. И опять подумайте куда уходят деньги?

Zap-Map

Наконец, у нас есть приложение для наших британских читателей. Zap-Map позволяет водителям электромобилей в Соединенном Королевстве и Ирландской Республике находить и перемещаться к ближайшим электрическим зарядным станциям, где сопоставлено более 5500 мест. Он предлагает фильтрацию точек оплаты по типу соединителя, сети, местоположению, оплате и доступу. Вы также можете сохранить свои настройки или модель транспортного средства, поэтому фильтрация выполняется автоматически.


Обязательный компаньон для британского водителя EV.

Zap-Map также имеет самые подробные страницы состояния зарядной станции — вы можете видеть не только доступные типы портов, но и выбранные, а также оставшееся время зарядки транспортных средств, использующих их в настоящее время. Приложение также является социальным — вы можете публиковать обновления и советы для других драйверов EV. Наконец, так же, как и PlugShare, вы можете добавить свое домашнее зарядное устройство, чтобы включить одноранговый обмен — бесплатно или за плату. Это одно из лучших, если не самое лучшее приложение для британских водителей EV.

Developer:

Price: Free

Норильский Никель

Тут все очень просто: Российской Федерации в Норильском Никеле НЕ принадлежит ничего ни в каком виде. Вот как дело обстоит:

  • 34,59% у структуры Владимира Потанина;
  • 27,82% у структур Олега Дерипаски (т.к. он под санкциями США, то теперь не управляет этой долей;
  • скромные 4,7% компании связывают с Романом Абрамовичем.

Остальные почти 33% большей частью переведены в Американские депозитарные расписки, то есть куплены иностранными инвесторами.

Дивиденды Норильского Никеля за 2020 — 98,64 млрд руб. (за 9 мес.) Получаются все деньги за наши недра уходят в частные руки и половина опять за границу.

Если сложить все то получается что десятки миллиардов долларов напрямую уходят за границу благодаря мутным схемам, хотя мы эти компании считаем государственными. Данные для статьи взяты из открытых источников. Если в них ошибка или не точность заранее прошу прощения.

А как вы думайте, зачем все это?

Что такое Arrival

История компании Arrival началась в 2015 г. – Денис Свердлов основал ее сперва под именем Charge R&D, но в дальнейшем выбрал для компании новое название, использующееся и по сей день. На момент публикации материала компания готовилась к началу производства своих электрокаров, запланированному на IV квартал 2021 г., для чего она активно возводит сразу два своих завода – в Лондоне (Великобритания) и штате Южная Каролина (США). Также рассматривается возможность появления линии сборки в Москве.

В январе 2020 г. в стартап Свердлова вложились корейские автогиганты Hyundai и Kia — они инвестировали в компанию 80 млн евро и 20 млн евро соответственно. В том же месяце Arrival подписала договор о поставке партии своих коммерческих электромобилей американской логистической компании United Parcel Service (UPS). Объем поставок, по условиям контракта, должен составить 10 тыс. автомобилей.

Электрофургон Дениса Свердлова

В июне 2020 г., в самый разгар мировой пандемии коронавируса COVID-19, компания Свердлова создала электробус, получивший название Arrival Bus. Это пассажирский автобус на электротяге, пригодный для массовых перевозок людей даже в период пандемии – для этого его экипировали съемными сидениями и специальными перегородками.

Коронавирусный автобус Arrival

Идея городского транспорта, в салоне которого можно соблюдать социальную дистанцию, понравилась столичным властям. В первых числах начале октября 2020 г. правительство Москвы вступило в переговоры с Arrival на тему возможности запуска производства «коронавирусных» электробусов на территории столицы. Потенциальная мощность московской фабрики – до тысячи машин ежегодно.

Как незрячие тестировщики помогают делать портал mos.ru удобным
ИТ в госсекторе

Тесты своих электрофургонов на дорогах общего пользования Arrival планирует начать летом 2020 г. Основные конкуренты компании в этом сегменте – это компания Ford со своим фургоном Е-Transit на электротяге, который она, как сообщал CNews, хочет начать собирать в России с 2022 г., а также отечественный ГАЗ – Горьковский автозавод. В сентябре 2020 г. он представил российские коммерческие электромобили GAZelle e-NN, массовое производство которых запланировано на 2021 г.


GAZelle e-NN, отечественный конкурент продукции Arrival

Тестирование электробусов Arrival тоже не за горами. Оно может начаться в IV квартале 2021 г.

Сложные перспективы

Доцент программы «Международная экономическая безопасность» Института мировой экономики и бизнеса РУДН Хаджимурад Белхароев в разговоре с газетой «Известия» отметил, что для поставок газа необходима соответствующая инфраструктура, которая сейчас ограничена.

Транспортировка возможна черед газопроводы «Сила Сибири», «Турецкий поток» и «Голубой поток», их пропускная способность составляет 85,5 миллиарда кубических метров газа в год. Построенный ранее «Северный поток — 2» так и не был сертифицирован.

В прошлом году Россия поставила Европе 155 миллиардов кубометров газа, а годом ранее — почти 175 миллиардов. Чтобы заменить эти объемы на других рынках нужно строить дополнительные магистральные мощности в те страны, которые будут готовы закупать российский газ.

Насколько Европа зависит от российских нефти и газа?

Цены на нефть держатся на уровне многолетних максимумов уже несколько месяцев, а цены на газ на европейских хабах периодически пробивают очередной рекорд. Европа обвиняет в этом российскую сторону – так как «Газпром» не бронирует достаточно мощностей для прокачки газа для европейских потребителей. Ответ России – по трубопроводам поставляются законтрактованные объемы газа.

Впрочем, основная часть газа поставляется в ЕС согласно ранее заключенным контрактам – поэтому от спотовой цены на хабах потребители зависят не настолько сильно. Тем не менее, европейские поставщики уже поднимают цены и для потребителей.

Насколько сильно Европа зависит от российских энергоносителей? Согласно статистике, цифры такие:

  • в 2021 году страны ЕС импортировали российских энергоносителей на 99 миллиардов евро, это составило 62,5% всего импорта из России в ЕС;
  • больше всего закупается сырой нефти – 48,5 миллиардов евро, нефтепродукты стоили 22,4 миллиарда евро, газ – 17,8 миллиардов, и уголь – 5,1 миллиарда;
  • основные покупатели нефти – Нидерланды, Германия, Польша, нефтепродукты больше покупают Франция и Германия;
  • Великобритания (после Brexit не входит в ЕС) около 8% нефти получает из России;
  • по итогам 2019 года основным поставщиком нефти в ЕС была Россия – на нее приходилось 26,9% поставок. На втором месте был Ирак (9%), на третьем – Нигерия (7,9%);
  • общий импорт газа Европой – около 400 миллиардов кубометров в год, из которых на долю России приходится от 175 до 200 миллиардов. По другим данным, на поставки из России (трубопроводный газ и СПГ) приходится 39% – по состоянию на 2019 год;
  • некоторые страны Европы критически зависят от российского угля – например, в Германии, Бельгии и Нидерландах на уголь из России приходится 67% поставок, в Великобритании – 54%, во Франции – 53%. В среднем Европа зависит от российского угля примерно на 50%.

Таким образом, Европа зависит от российской нефти примерно на четверть, а от российского газа – на половину. Соответственно, США, которые зависят от России не очень существенно, смогут отказаться от российских энергоносителей безболезненно, но для Европы это будет крайне непросто.

При этом стоит учитывать, что разные страны зависят от российского сырья по-разному. Например, Германия получает более 50% ресурсов из России, а Италия – 40%, и этим странам будет сложнее всего перестроиться на новые реалии.

Лучшие приложения для вашего мобильного, если у вас есть электромобиль

Электрокарты

Это один из справочных сайтов в этом конкретном мире электромобилей, а также есть собственное приложение для iOS и Android-устройств , Electromaps позволяет нам находить все электрические точки подзарядки рядом с нами или проходить через маршрут, который мы собираемся сделать. Кроме того, многие из этих точек связаны с самим приложением, поэтому можно совершать платежи с вашего мобильного телефона.

Это также дает нам возможность проверить состояние станции в режиме реального времени, точный адрес, стоимость перезарядки и парковки или посмотреть некоторые фотографии самой станции.

Charge Map — Зарядные станции

Это приложение доступно для iOS и Android-устройств Это выделяется большим сообществом пользователей электромобилей, которые ежедневно делятся новыми зарядными станциями, услугами, ценами и т. д. У него более 200 тысяч точек перезарядки по всему миру, поэтому он может стать отличным союзником, даже если мы путешествуем за пределами Испании.

Информация обновляется в режиме реального времени, и мы можем увидеть мнения каждой из станций, оставленных другими пользователями, полученные оценки и комментарии, которые они предоставили. Таким образом, Charge Map позволяет нам находить ближайшие к нам зарядные станции и планировать наши маршруты на основе предоставленной вами информации.

PlugShare

Для многих это самое точное приложение, когда речь заходит о поиске любой зарядной станции в Европе и даже в США. Он имеет сотни тысяч станций, расположенных по всему миру, и предлагает серию очень полезных фильтров для определения доступности, типа зарядного устройства, цены, способов оплаты и всевозможной соответствующей информации о каждой станции.

Кроме того, он интегрирует собственное приложение Google Maps для направления нас на выбранную станцию, поэтому он всегда обновляется. PlugShare доступен для iOS и Android-устройств .

Открыть карту оплаты

Это полностью совместное приложение, полностью управляемое и финансируемое добровольцами. Несмотря на это, он стал одним из эталонных приложений в этом мире электромобилей.

У него есть свой веб-сайт, где пользователи делятся всевозможной информацией о станциях и зарядных устройствах и где они могут видеть комментарии и мнения каждой из них. Приложение доступно для iOS и Android и имеет другие интересные функции, такие как возможность группировать места зарядки в качестве избранных в наших поездках и т. д.

NextCharge -Зарядные станции

Это еще одно приложение, которое имеет большую базу данных точек начисления платы, распределенных по разным странам мира. Это инструмент для совместной работы, поэтому он имеет функции социальной сети. Таким образом, мы можем поделиться своим опытом в отношении используемых станций и того, что другие пользователи делают то же самое, чтобы получить наилучшую информацию в каждом случае.

С помощью Next Charge можно узнать тип разъема каждой станции, мощность, цену, скорость зарядки, часы работы, предлагаемые услуги и т. Д. Доступно для iOS и Android .

Заряд и парковка

Зарядка и парковка — это также платформа для совместной работы, в которой пользователи могут резервировать парковочные места с помощью зарядных станций и обмениваться новыми, чтобы о них знал любой пользователь электромобиля.

Как и в большинстве этих приложений, с помощью функции «Зарядка и стоянка» можно искать ближайшую зарядную станцию, знать состояние точки и как туда добраться. В режиме реального времени из приложения также можно узнать время начала перезарядки и когда она заканчивается. Скачать приложение для iOS и Android .

Google Maps

В течение некоторого времени Google сама включила функцию поиска зарядных станций для электромобилей в свое приложение Google Maps. Его работа не может быть проще, так как достаточно выполнить поиск «зарядки электромобиля» на Картах, и список появится автоматически по близости.

Кроме того, мы также можем видеть его местоположение на карте, информацию об услугах, предлагаемых каждым из них, и, конечно же, мы можем запустить навигацию из самого приложения, чтобы добраться до выбранной станции. Скачать Карты Google для iOS и Android.

ПлагинСерфинг

PlugSurfing — еще один интересный инструмент для включения в этот сборник мобильных приложений для пользователей электромобилей. Платформа, которая работает с основными операторами зарядных станций в нашей стране и в Европе и которая позволяет нам всегда иметь под рукой всю необходимую информацию.

Помимо определения местоположения ближайшей к нам станции, можно узнать наличие точки зарядки, скорость зарядки, цену и т. Д. Доступно для iOS и Android-устройств .

Газпром

Фото из открытых источников

Доля Российской Федерации

Считается, что государство более 50% акций Газпрома, чем полностью обеспечивает контроль за компанией со стороны государства.

Кручу-верчу

Однако, все совсем не так просто: непосредственно Российской Федерации (в лице Росимущество) принадлежит всего лишь 38,37% акций Газпрома.

АО «Роснефтегаз» (полностью принадлежит Росимуществу) владеет 10,97% акций Газпром, а ОАО «Росгазификация» — 0,89% акций. И вот это ОАО только на ¾ принадлежит тому же Роснефтегазу, а на 25% частным лицам. Кто эти «частные акционеры» никому не неизвестно…

Сам Роснефтегаз считается входящим в «корпоративную структуру» ПАО «Роснефть», хотя правильней считать наоборот, поскольку именно Роснефтегазу принадлежит 40% Роснефти.

В общем только 38,37% акций Газпрома записано непосредственно (напрямую) на Российскую Федерацию, остальное принадлежит не напрямую и это приводит к тому, что далеко не все дивиденды попадают в бюджет Российской Федерации, а порой они просто и не выплачиваются, а остаются в распоряжении конторы. Очень мутная схема, зачем это сделано. Я думаю вы сами понимаете…

Явные иностранцы, олигархи и кто угодно

Остальные 49,77% Газпрома принадлежат иностранцам (их крайне стыдливо называют «собственниками Американских депозитарных расписок»).

Другие крупные владельцы не раскрываются. Это может быть кто угодно, даже Вы! Правда обойдется это Вам дорого: 1% от Газпрома (не путайте, НЕ одна акция, а 1% от всех акций) стоит всего около 68 млрд. руб.

Соответственно как минимум 49,77% дивидендов Газпрома точно не попадают в бюджет Российской Федерации, а расходится «по рукам» (от Лондона до Миссисипи).

Дивиденды Газпрома за 2020 – 297 млрд. руб. Вот и подумайте куда уходят эти деньги?

Карты Google

Да, Карты Google действительно могут помочь вам найти что угодно, в том числе станции зарядки электромобилей. Функция была введена в октябре прошлого года. Все, что вам нужно сделать, это найти ключевые слова, такие как «Зарядка электромобиля», и на карте появятся ближайшие станции. Вы найдете информацию о типах и количестве доступных портов и скорости их зарядки. Конечно, как и во многих других местах на Картах Google, вы также найдете отзывы, рейтинги и фотографии от других водителей. К сожалению, когда-либо популярное картографическое приложение не предоставляет информацию о ценах или наличии слотов.


/ Google

Developer:

Price: Free

Невероятный успех стартапа с российскими корнями

Компания Arrival, основанная бывшим замминистра связи России Денисом Свердловым, разместила акции на бирже NASDAQ. По данным Financial Times, этот стартап, созданный Свердловым в Великобритании, теперь оценивается более чем в $13 млрд, хотя по прогнозам, озвученным в ноябре 2020 г., оценка ожидалась на уровне $5,4 млрд.

Arrival занимается разработкой и производством коммерческих транспортных средств с электродвигателями, в частности, фургонов и автобусов. Компания вышла на биржу в обход IPO (первичного публичного размещения акций), для чего в конце осени 2020 г. сообщила об объединении с американской CIIG Merger Corp., — специальной технической компанией, у которой нет собственного бизнеса (Special Purpose Acquisition Company, SPAC), и которая осуществляет сделки с другими предприятиями, стремящимися стать публичными в обход IPO.

В марте 2021 г. выяснилось, что в числе совладельцев CIIG Merger, с которой ради листинга на бирже слилась Arrival, оказался один из основателей оператора «Скартел» (бренд Yota) Альберт Авдолян. Денис Свердлов на одном из этапов своей карьеры был гендиректором Yota.

Денис Свердлов

После объединения Arrival сменила название на Arrival Group. Но вместо прогнозируемой ее аналитиками оценки в $5,4 млрд компания стала стоить $13,6 млрд, то есть итоговая оценка оказалась более чем в два раза выше. Торги Arrival Group начались на NASDAQ под тикером ARVL с $22 за акцию. К закрытию сессии ценные бумаги торговались по $22,8.

Financial Times пишет, что листинг стартапа Свердлова стал самым успешным за всю историю британских компаний. Взлет Arrival отразился и на состоянии самого экс-замминистра связи – как пишет Forbes, оно выросло до $10,6 млрд – в новой объединенной компании его доля составляет в пределах 75%. В случае, если бы прогнозы самой Arrival относительно оценки в $5,4 млрд оправдались, состояние Свердлова достигло бы $4 млрд, то есть итоговый результат оказался выше в 2,65 раза.

От системного администратора до главы корпорации

Денис Свердлов, выпускник Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», начал свою карьеру в 1995 г. с должности системного администратора на заводе «Метиз». В 1997 г. он работал консультантом по внедрению ERP систем компании МКД (Санкт-Петербург), а в 2000 г. стал предпринимателем, основав собственную компанию по внедрению ERP-систем IT Vison.

В 2003 г., состоялось слияние IT Vision и «Корус Консалтинг», в результате чего Денис Свердлов стал управляющим партнером объединенной компании. В период с 2007 по 2012 гг. Денис занимал пост директора компании «Скартел», известной под брендом Yota.

Вадим Глущенко, Центр глобальной ИТ-кооперации: Делаем акцент на восточном направлении
Цифровизация

Летом 2012 г. Денис Свердлов стал политиком – в июле 2012 г. постановлением бывшего премьер-министра России Дмитрия Медведева он получил должность замминистра связи. На ней он курировал ряд крупных инициатив, в том числе и введением в России принципа переносимости мобильного номера (MNP) между операторами связи.

В августе 2013 г. Денис Свердлов ушел в отставку, перейдя на должность советника. Официально это объяснялось вступлением в силу закона о запрете иметь иностранные активы чиновникам и членам их семей и наличием у супруги Свердлова зарубежного банковского счета. С этого поста он ушел в конце 2013 г., а в октябре он был утвержден на должность председателя совета директоров компании «Росэлектроника», входящей в госкорпорацию «Ростех». В 2015 г. он основал Arrival

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: