Топ-5 самых редких марок авто, которые продаются на автосайтах в россии в 2021 году

Loremo

В течение многих лет компания «Loremo» выставляла на мировых автомобильных выставках свои концепт-кары, удивляя и интригуя тем самым публику. Как заявляли представители самой компании, каждая новая серийная модель авто должна была удивить экспертов своим очень низким аэродинамическим сопротивлением воздуха.

Благодаря обтекаемому кузову автомобиля предполагалось, что машина будет расходовать всего 3 литра бензина на 100 километров пути и 1,5 литра дизельного топлива на те же 100 километров рпробега, в зависимости от модели автомобиля. Пассажиры в этой машине должны были сидеть спиной к спине. Впервые такая машина была показана в 2007 году, но от самой публики ее скрыли плотной тканью, пообещав в ближайшее время показать машину во всей ее красе.

В 2010 году компания после долгого молчания опять заявила о том, что в скором времени покажет свою новую модель автомобиля. Далее  автопроизводитель опять замолчал вплоть до начала 2013 года. В этом году компания объявила, что у них практически готова испытательная модель автомобиля и в скором времени она предстанет воочию перед публикой. В конечном итоге, до сегодняшних дней автомобиль так и не был показан публике. 

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

Bugatti Type 13

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Bugatti Type 18

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Рейтинг лучших стран Европы для покупки автомобиля с пробегом ( в 2022 году)

Выбирая, где в Европе самые дешевые автомобили б у, необходимо ознакомиться с рейтингом самых популярных стран для покупки машин с пробегом. В странах, которые перечислены ниже, самые выгодные условия для покупки подержанного авто.

Германия

Родина самых качественных и зарекомендовавших себя марок автомобилей.

У приобретения машины в Германии есть свои плюсы:

  1. Большинство наиболее востребованных в России марок производятся непосредственно здесь. Это значительно удешевляет их итоговую стоимость, ведь для Германии — это ТС собственного производства;
  2. Небольшая территория Германии способствует тому, что транспортные средства продаются с очень маленьким для России пробегом;
  3. Аккуратность водителей — немцы очень аккуратны и педантичны, поэтому всегда следят за техническим состоянием своих машин. Машины из Германии всегда находятся в хорошем и ухоженном техническом состоянии;
  4. Частая смена машин. Немцы меняют машины раз в несколько лет. Средний возраст ТС на момент продажи составляет около трех лет.

Литва

Литва является самым крупным центром продаж подержанных авто в Европе. По этой причине здесь возникает высокий уровень конкуренции между продавцами машин. Это способствует тому, что для привлечения покупателей они значительно снижают расценки на машины бывшие в употреблении. Такая конкуренция очень на руку покупателям из других стран. А близкая граница сможет помочь сэкономить средства на транспортировку ТС.Здесь можно найти по выгодным ценам не только европейские марки, но и авто американской и японской сборки.

Эстония

В Эстонии можно купить очень дешевые авто благодаря большому выбору транспортных средств солидного возраста. Наиболее выгодны цены на авто старше 13-15 лет. По большей части здесь представлены европейские марки, но можно найти и авто из США, Японии и Кореи. С учетом того, что Эстония — это небольшая страна, спрос на машины здесь не столь высок. Благодаря этому покупатели из других стран могут найти здесь очень выгодные для себя предложения.

Самым популярным местом автоторговли в Эстонии считается рынок в Таллине. Но и других городах страны можно найти отличные варианты б/у автомобилей.

Голландия

На аукционах Голландии можно приобрести европейские марки по очень выгодным ценам. Здесь можно найти не только европейские модели, но и марки Японии, Кореи и США. В Голландии очень много машин на продажу благодаря удобной логистической схеме.

А благодаря наличию собственного порта с отлаженной логистикой, автомобили отсюда быстро переправляют на разные континенты.. 

Польша

Менее популярное направление для покупки ТС с пробегом, и очень зря. Именно здесь можно приобрести те же немецкие марки, но более старшего возраста. Соответственно цены на них будут гораздо ниже. Значительно облегчает транспортировку авто и достаточно близкое расположение Польши. Перегнать ТС отсюда быстрее, чем с Германии. Это способно существенно снизить расходы на его транспортировку.

Зачем покупать авто в Европе

Первая причина уже косвенно была озвучена: так как продажа осуществляется на внутреннем рынке, цена на автомобиль для «местных» довольно ощутимо ниже. В нее не включены логистические, маркетинговые и прочие затраты, а уплачиваемый НДС можно вернуть, когда машина покинет территорию ЕС.

К тому же (если говорить о подержанном транспорте) техническое состояние самого автомобиля, ездившего по ровным европейским дорогам, которые не кладутся в снег и дождь, существенно лучше, нежели у того, который вкусил все прелести российского быта. Что касается погоды, то в ЕС и она более стабильна, в отличие от суровой русской зимы и беспощадно жаркого лета. Все эти перипетии ложатся на здоровье «железных коней» несмываемым пятном, устранять которое себе дороже.

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire

12 миллионов долларов

Название Bugatti La Voiture Noire в переводе с французского означает «черный автомобиль». Купе дебютировало на Женевском автосалоне 2019 года. Проектируя этот единственный в своем роде гиперкар, инженеры и дизайнеры компании вдохновлялись легендарным Bugatti Type 57 SC Atlantic, созданным в 1936 году сыном Этторе Бугатти. Всего выпустили четыре экземпляра, и один из них, принадлежавший Жану Бугатти, загадочным образом исчез во время Второй мировой войны (найти его сегодня было бы настоящим чудом).

После премьеры построенный на базе «Широна» Bugatti La Voiture Noire продали неизвестному покупателю более чем за 12 000 000 долларов (эквивалентно 864 000 000 рублей). И теперь гиперкар считается самым дорогим новым автомобилем в мире.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин

1900 – Mercedes-Benz

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

Обзор технических характеристик модели

Главной особенностью «Шерон» является мощный бензиновый двигатель, расположенный в задней части автомобиля. По мощности «Шерон» превосходит предшественников – 1500 л. с. Тогда как мощность двигателя «Вейрон» равна 1001 л. с., а «Вейрон Супер Спорт» – 1200 л. с. «Шерон» способен разогнаться до 420 км/ч, при этом набор скорости до 100 км/ч достигается всего за 2,4 секунды. Спидометр отражает разметку до 500 км/ч.

Таблица 2. Основные характеристики автомобиля «Бугатти-Шерон»:

Характеристика Описание
Двигатель W16, 8 литров
Мощность 1 500 л. с.
Привод Полный
Трансмиссия 7-ступенчатый робот, два сцепления
Габариты длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм

Таблица 3. Основные отличия моделей Bugatti Veyron и Chiron:

Характеристика «Вейрон Супер Спорт» «Шерон»
Габариты (Д х В) 4462 х 1204 4544 х 1212
Тип трансмиссии РКПП 7 РКПП 7
Тип привода Полный Полный
Объем двигателя, куб. см 7993 7993
Мощность, л. с. 1200 1500
Время разгона 0-100 км/ч, с. 2,5 2,4
Масса, кг 1838 1996
Расход топлива, л/100 км 23,1 22,5

Внешний вид модели

Внешне «Шерон» похож на своего предшественника «Вейрон». Однако габариты и масса новой модели несколько больше, чем у предыдущей. Вес нового суперкара составляет 1996 кг.

Рис 2. Внешне «Бугатти-Шерон» похож на своего предшественника «Бугатти-Вейрон»

Конструкция шасси изготовлена из алюминиево-титанового сплава, а кузов из нескольких видов углепластика. В этой модели конструкторы значительно снизили аэродинамическое сопротивление корпуса автомобиля.

Материал в тему: Самые дорогие дороги в мире

Суперкар не имеет в кормовой части выступающих воздухозаборников. Здесь они расположены в боковых панелях гиперкара, что позволяет им обеспечивать эффективный забор воздуха. Дополнительный воздухозаборник расположен в нижней части переднего спойлера, что позволяет потоку воздуха охлаждать тормозные диски.

Форма крыши адаптирована для сопротивления мощному воздушному потоку. Кроме того, производители установили в этом каре совершенно новую оптику.

Рис 3. Кузов автокара премиум-класса изготовлен из углепластика нескольких типов

Остальные характеристики схожи с предшественником «Вейрон»: те же очертания кузова, алюминиевая передняя часть и отсутствие заднего капота.

Интерьер салона

Салон автомобиля отделан натуральной кожей элитных сортов, а также серебряными и алюминиевыми вставками.

Рис 4. Салон автомобиля отделан кожей элитных сортов, а ручка трансмиссии покрыта серебром

Панель, где расположены кнопки климат-контроля и ручка трансмиссии, полностью отделана настоящим серебром. А также производители установили фирменную аудиосистему «Бугатти».

Видео в тему:

Сколько сегодня стоит Bugatti Veyron в рублях

Данная статья будет интересной и познавательной не только для потенциальных покупателей автомобилей марки Бугатти, но и просто для ценителей дорогих спорткаров, и в частности Bugatti Veyron. Стоит начать с того, что Bugatti Veyron, согласно установленному в 2010 году рекорду, был признан самым быстрым и дорогостоящим серийным автомобилем. А спустя несколько лет, уже в 2015 году, он достиг стоимости примерно в 2,3 миллиона евро. Различные модели Бугатти, только появляясь на рынке, в считаные дни завоевывали сердца автолюбителей. На сегодняшний день ситуация не изменилась, рынок богат различными модификациями, а также авто, которые существуют в единственном экземпляре. Bugatti занимает не последнее место в пятерке самых дорогих машин за всю историю человечества. Даже если продать автомобиль, который уже был в ходу, то на имеющиеся средства можно будет приобрести более 400 автомобилей марки АвтоВАЗ.

Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron – Обзор – Autoutro.ru

Bugatti Veyron больше нет. Вы могли его любить как технологическое чудо или ненавидеть как бесстрастного робота с одинаково бесстрастными водителями, но вы не могли отрицать одну очевидную вещь: Veyron был самым продвинутым автомобилем из когда-либо созданных. Перед вами 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.

1. Решетка радиатора изначально была сделана из алюминия. Однако первые высокоскоростные испытания сложились не очень здорово. Выяснилось, что столкновения с птицами для Veyron стали такой же проблемой, как и для самолетов. Поэтому решетку изготовили из титана, чтобы удовлетворить краш-тестам с фауной. «Летающие враги и другие твари должны превращаться в картофель фри». Это циничные слова Bugatti, а не наши.

2. Придуманный Bugatti «мощнометр» показывает, сколько лошадиных сил используется в любой заданный момент. По его данным для достижения 250 км/ч нужны всего 270 л. с. Оставшиеся 731 л. с. нужны для максимальных 407 км/ч.

3. Veyron можно было заказать с некоторыми причудливыми опциями, включая усыпанные бриллиантами стрелки спидометра и других приборов. Каждый бриллиант массой 1 карат был символично выполнен шестнадцатигранным (по одной грани для каждого из 16 цилиндров). Насколько популярна была эта опция? Во всем Интернете мы не смогли найти ни одной фотографии…

4. Для скоростей более 375 км/ч нужно было перед запуском вставить второй ключ («Top Speed») в напольное отверстие за сиденьем водителя. При повороте этого ключа клиренс снижался до 6,35 см, угол атаки антикрыла — до двух градусов, створки переднего диффузора закрывались, а также ограничивался поворот руля.

5. Если среднестатистический турбированный двигатель по своей природе нагревается, то двигатель, собранный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, нагревается как адский котел. В 2001 году первый двигатель Veyron подвергся тестированию на полном газу и нагрелся до такой степени, что чуть не спалил все здание. Позже на скорости 320 км/ч тестовый образец изрыгнул из выхлопной трубы почти двухметровое пламя. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно баловаться стреляющими глушителями, но Bugatti обновили систему охлаждения, создали титановый выхлоп и покончили с незаконным пламенем раз и навсегда.

6. Veyron имеет самые высокие эксплуатационные расходы среди всех серийных автомобилей. Некоторые владельцы заявляли ежегодные расходы на уровне 300 000 долларов. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфическим для Veyron составом стоят 42 000 долларов за комплект. Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4000 км, а через 16 000 км нужно менять полностью колеса (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2 500 долларов. Теперь нам понятно, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 автомобиля. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать эти затраты. Один музыкант продал недавно свой Veyron за миллион долларов, не захотев ремонтировать пробитый радиатор за 90 000 долларов. За вырученные деньги он приобрел Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Другой публичный человек доставлял свой Veyron в желаемые места на трейлере, а сам следовал за ним на частном самолете. Это выходило дешевле…

7. Для облегчения продаж Bugatti выпускал специальные издания на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько же уникальных автомобилей получилось в общей сложности? Тридцать четыре! Серьезно! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.

8. Бывший председатель правления VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили целую статью, по сути был автором проекта Veyron. Много лет назад он потребовал от своей команды 1000 л. с. в серийном автомобиле и получил ответ, что это невозможно. Пих отказался верить. В итоге мы получили 450 Veyron и довольную ухмылку на лице Фердинанда.

Veyron любят ненавидеть. Но эта самая экстраординарная вещь на четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron — это полет на Луну по версии Bugatti. Пусть этот автомобиль не самый ликвидный, не самый драйверский, не самый красивый, но зато самый революционный в мельчайших деталях. Интересно, чем нас удивит его наследник Chiron?!

Lancia Voyager / Крайслер Гранд Вояджер

Между автомобилями марки Lancia Voyager и марки Chrysler Grand Voyager нет в принципе ни какой разницы. После того, как компания «Chrysler» свернула производство своих автомобилей для Европейского авторынка, то компания «Lancia» начала тут же выпускать по сути свой американский авто Voyager, сменив всего-навсего лишь название автобренда. Единственное отличие в автомобиле- это его силовой агрегат, который и устанавливается на минивэны. В Северной Америке на автомобиль (минивэн) Вояджер устанавливается 3,6 литровый мотор V6. На авто (минивэн) марки Lancia устанавливается 2,8 литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом в 2,8 литра мощностью 177 л.с. 

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Bugatti Type 28

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Type 32 Tank

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

«Золотой век»

Время, прозванное Френсисом Скоттом Фицджеральдом «веком джаза», то есть 20-е годы, характеризовались послевоенным экономическим ростом в Европе и США, а следовательно, увеличением числа потенциальных покупателей автомобилей «Бугатти» за счёт быстро богатевших предпринимателей, стремившихся к приобретению предметов роскоши. Способствовали успеху и спортивные победы в виде различных Гран-при, завоёванных на ралли.

Модели менялись часто, превосходя одна другую по характеристикам, действующим на потребителя магически. Эта же тенденция действовала и в тридцатые. Достаточно упомянуть модель Bugatti 57S с объёмом двигателя 3,3 л и мощностью 179 л. с., в то время соизмеримой с показателями авиадвигателей. При этом тиражи оставались небольшими и исчислялись десятками. За период 1936-1939 гг. «Бугатти» произвёл 41 автомобиль. Типичный эксклюзивный товар.

ТОП лучших бюджетных автомобилей (в 2022 году)

Все представленные автомобили относятся к эконом-сегменту.

Лада Гранта

Лада Гранта. Раньше она считалась популярной машиной, но сейчас Веста почти догоняет по этому критерию. В общем Гранта это та же Калина, но с некоторыми доработками. Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля.

На этот автомобиль устанавливалось 2 типа двигателей: 8-клапанный и 16-клапанный. Наименее проблемным и наиболее экономичным является 8-клапанный двигатель, хотя и имеет меньшую тягу. Запчасти дешевые, ломается редко. В основном Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП.

Лада Веста

Веста широко распространена на вторичном рынке, купить ее не составит труда, а через некоторое время легко и продать. Весту надо брать с двигателем 1.6 и МКПП; здесь нет автомата.

Для тех, кому седан покажется маленьким и не очень вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове универсал, внутри очень вместительно и багажник. Однако универсал будет стоить дороже.

Bugatti Chiron Pur Sport

3,6 миллиона долларов

Фишкой новой лимитированной версии «Широна», представленной в марте 2020 года, стала маневренность. Pur Sport отличается увеличенными воздухозаборниками и огромным сплиттером переднего бампера, более жесткой подвеской и шинами Sport Cup 2 R (285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади), разработанными совместно с Michelin. А еще у гиперкара другие колеса с улучшающей аэродинамику формой спиц и большое фиксированное антикрыло. В отделке интерьера алькантара, титан и алюминий. Версия Pur Sport легче обычного «Широна» на 50 кг и будет выпущена тиражом в 60 штук стоимостью от 3 600 000 долларов (примерно 259 200 000 рублей).

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с.
  • Крутящий момент: 1600 Нм
  • Максимальная скорость: 350 км/ч (ограничена)

Текущая ситуация на рынке (АВГУСТ 2022)

АВГУСТ – это традиционно месяц высоких цен на автомобили. Они и так сезонно поднимаются, а с учётом текущей мировой обстановки автомобильный сегмент находится в очень сложной ситуации. Производство новых машин приостанавливается во всем мире, особенно критическое положение на автозаводах в Европе. Другие страны снижают производство, так как не получают необходимых запчастей и комплектующих. Некоторые бренды отказываются поставлять ТС в Россию, ссылаясь на поддержку санкционных мер.

Поэтому эксперты называют ситуацию кризисной – в ближайшие месяцы дефицит новых автомобилей будет только увеличиваться, что в свою очередь приводит к увеличению спроса на вторичке. Но и здесь в июле уже прослеживается острая нехватка моделей. Наиболее ощутимо это в бюджетном сегменте, где сложно отыскать достойный вариант в рамках ограниченного бюджета. Хотя при некотором упорстве это всё-таки возможно.

Двигатель Бугатти Вейрон

8-литровый 16-цилиндровый двигатель оборудован 4 турбокомпрессорами.

Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.

Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.

Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.

Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.

В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.

В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.

Основные показатели скорости Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:

  • Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
  • Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
  • Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды

Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.

Трансмиссия

Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.

Подвеска

Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.

После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.

Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.

Какой привод у Бугатти Вейрон

Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.

Тормозная система

Автокар комплектуется исключительными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. Тормозная система оборудована 8-поршневыми суппортами, а также антикрылом. Шины изготовлены вручную и состоят из нескольких слоев резины. Полная остановка происходит за 10 секунд.

Безопасность

В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.

Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.

В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).

Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии. 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью. 

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35. 

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению специалистов, надежные автомобили с пробегом должны соответствовать следующим требованиям:

  • долгий срок службы;
  • низкий процент отказов;
  • доступный сервис (ремонт или замена деталей и узлов должны производиться в кратчайшие сроки и с наименьшим количеством проблем);
  • хорошая восприимчивость к «серым» расходникам.

По этим параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств для оценки надежности автомобилей с пробегом. Одной из лучших среди них является Немецкая ассоциация технического надзора (TÜV).

Мнение специалистов этой компании более интересно российским автовладельцам по трем причинам:

  • Информация в рейтингах составляется независимыми техническими экспертами, поэтому информация, полученная таким образом, считается наиболее объективной (например, British Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer US Reports — на основе информация, полученная от владельцев транспортных средств).
  • Ежегодно проходит техосмотр около 10 миллионов подержанных автомобилей в возрасте от 2 до 11 лет
  • Большинство марок и моделей автомобилей по классификации TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому по объявлению в газете или в Интернете можно легко купить подержанный автомобиль с необходимой модификацией.

Квалификация основана на техническом осмотре ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей находят специалисты, тем ниже положение автомобиля. Какие автомобили считаются самыми надежными, исходя из рейтинга, читайте ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: