Сколько стоит мой госномер автомобиля

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

Что руководит ценой на вторичке

Стоимость выручки на продаже поддержанной машины регулирует даже цвет окраски кузова. К примеру, выразительный желтый оттенок в бюджетном сегменте ассоциируется у покупателя с такси. Все доказательства, что машина не убивалась, упираются в дисконт до 20% от выставленной цены.

Ликвидным цветом среди компактов и класса «гольф» признан красный. Если такое ЛКП не имеет царапин и сколов, есть все шансы быстро продать машину по запланированной стоимости. В сегментах бизнес и премиум сделан упор на консервативность: черный, серебристый и белый.

Полно и других факторов влияния на вторичную цену:

  • Надежность модели.
  • Стоимость ремонта и содержания.
  • Репутация бренда.
  • Соотношение спроса и предложения вплоть до комплектации конкретного авто.
  • Динамика изменения стоимости новых машин.
  • Наличие рестайлинговых версий в дилерском ассортименте.

Основная масса регуляторов актуальна для доступных серийных моделей. Но встречаются и совершенно противоположные случаи – машина дорожает после покупки:

  • Версии типа Limited, выпущенные ограниченным тиражом.
  • Новые модели, на которые расписана очередь в несколько месяцев.

Но общую картину не переломить: выгоднее взять бюджетный автомобиль, нежели бизнес-седан или что-либо из линейки премиум. Последние дешевеют из-за высокой доли стоимости опций в цене транспортного средства

Безусловно, на опционное оборудование покупатели обращают внимание:

В «бюджете» важно наличие кондиционера.
Бизнес-класс сложно представить без надежного «автомата».

Но доля влияния вариантного исполнения на конечный б/у ценник мала. Особенно это чувствуется в сегменте представительских седанов. Скажем, BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class дешевеют на 50% за первые три года. Удешевление ускоряет и то, что целевой аудитории в виде обеспеченных лиц с личным водителем, б/у версии не представляют никакого интереса.

Совершенно обратная ситуация с модификациями – граждане ориентируются на ТС с минимальной налоговой ставкой. К примеру, ходовая Toyota Camry привлекательнее в исполнении 2,5 л. (181 л.с.): и едет, и отчисления невелики (в пределах 9 000 рублей в год). Топовая версия 3,5 л. (249 л.с.) облагается уже ощутимой суммой – около 20 000 рублей.

Что вообще не добавляет никаких плюшек продавцу, так это тюнинг. Доработки прежде всего делаются для себя. Скажем, за дополнительную шумоизоляцию салона будущий владелец вас отблагодарит только словесно.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Коллекционная стоимость современных банкнот

Модификация Номинал F VF XF UNC
Без модификации 5 рублей 30 р. 150 р. 300 р. 600 р.
Без модификации 10 рублей 50 р. 200 р. 500 р. 950 р.
Без модификации 50 рублей 150 р. 350 р. 700 р. 2450 р.
Без модификации 100 рублей 150 р. 500 р. 1200 р. 2400 р.
Без модификации 500 рублей 600 р. 1500 р. 2500 р. 5500 р.
2001 год 10 рублей 30 р. 80 р. 300 р. 550 р.
2001 год 50 рублей 120 р. 300 р. 600 р. 2300 р.
2001 год 100 рублей 120 р. 300 р. 700 р. 1500 р.
2001 год 500 рублей Номинал 900 р. 1500 р. 2500 р.
Без модификации 1000 рублей Номинал 1400 р. 2000 р. 2750 р.
2004 год 10 рублей Номинал 12 р. 20 р. 30 р.
2004 год 50 рублей Номинал Номинал 60 р. 80 р.
2004 год 100 рублей Номинал Номинал Номинал 110 р.
2004 год 500 рублей Номинал Номинал Номинал 550 р.
2004 год 1000 рублей Номинал Номинал 1100 р. 1200 р.
Без модификации 5000 рублей Номинал Номинал Номинал 5300 р.
2010 год 500 рублей Номинал Номинал Номинал 550 р.
2010 год 1000 рублей Номинал Номинал Номинал 1050 р.
2010 год 5000 рублей Номинал Номинал Номинал 5200 р.
2014 год 100 рублей «Сочи» Номинал 110 р. 150 р. 200 р.
2015 год 100 рублей «Крым» Номинал 110 р. 150 р. 200 р.
2017 год 200 рублей Номинал Номинал Номинал 300 р.
2017 год 2000 рублей Номинал Номинал Номинал 2200 р.
Модиф. Ном. F VF XF UNC
Без модификации 5 рублей 30 р. 150 р. 300 р. 600 р.
Без модификации 10 рублей 50 р. 200 р. 500 р. 950 р.
Без модификации 50 рублей 150 р. 350 р. 700 р. 2450 р.
Без модификации 100 рублей 150 р. 500 р. 1200 р. 2400 р.
Без модификации 500 рублей 600 р. 1500 р. 2500 р. 5500 р.
2001 год 10 рублей 30 р. 80 р. 300 р. 550 р.
2001 год 50 рублей 120 р. 300 р. 600 р. 2300 р.
2001 год 100 рублей 120 р. 300 р. 700 р. 1500 р.
2001 год 500 рублей Номинал 900 р. 1500 р. 2500 р.
Без модификации 1000 рублей Номинал 1400 р. 2000 р. 2750 р.
2004 год 10 рублей Номинал 12 р. 20 р. 30 р.
2004 год 50 рублей Номинал Номинал 60 р. 80 р.
2004 год 100 рублей Номинал Номинал Номинал 110 р.
2004 год 500 рублей Номинал Номинал Номинал 550 р.
2004 год 1000 рублей Номинал Номинал 1100 р. 1200 р.
Без модификации 5000 рублей Номинал Номинал Номинал 5300 р.
2010 год 500 рублей Номинал Номинал Номинал 550 р.
2010 год 1000 рублей Номинал Номинал Номинал 1050 р.
2010 год 5000 рублей Номинал Номинал Номинал 5200 р.
2014 год 100 рублей «Сочи» Номинал 110 р. 150 р. 200 р.
2015 год 100 рублей «Крым» Номинал 110 р. 150 р. 200 р.
2017 год 200 рублей Номинал Номинал Номинал 300 р.
2017 год 2000 рублей Номинал Номинал Номинал 2200 р.
2018 год 100 рублей «Футбол» Номинал Номинал 200 р. 400 р.
2022 год 100 рублей нет данных нет данных нет данных нет данных

*

Банкноты образца 1997 года

Ном. Аверс Реверс Размер (мм) Город Первый выпуск Печать
5 рублей 137х61 Новгород 1 января 1998 1997-2000
10 рублей 150х65 Красноярск 1 января 1998 1997-2000
50 рублей 150х65 Санкт-Петербург 1 января 1998 1997-2000
100 рублей 150х65 Москва 1 января 1998 1997-2000
500 рублей 150х65 Архангельск 1 января 1998 1997-2000

Обозначение модификации купюры
Модификация 2001 года.

Ном. Аверс Реверс Размер (мм) Город Первый выпуск Печать
10 рублей 150х65 Красноярск 1 января 2001 2001-2004
50 рублей 150х65 Санкт-Петербург 1 января 2001 2001-2004
100 рублей 150х65 Москва 1 января 2001 2001-2004
500 рублей 150х65 Архангельск 1 января 2001 2001-2004
1000 рублей 157х69 Ярославль 1 января 2001 2001-2004

Модификация 2004 года.

Ном. Аверс Реверс Размер (мм) Город Первый выпуск Печать
10 рублей 150х65 Красноярск 16 августа 2004 2004-2009(2011)
50 рублей 150х65 Санкт-Петербург 16 августа 2004 2004-…
100 рублей 150х65 Москва 16 августа 2004 2004-…
500 рублей 150х65 Архангельск 16 августа 2004 2004-2010
1000 рублей 157х69 Ярославль 16 августа 2004 2004-2010

Выпуск 2006 года.

Ном. Аверс Реверс Размер (мм) Город Первый выпуск Печать
5000 рублей 157х69 Хабаровск 31 июля 2006 2004-2010

Новая защитная полоса на купюрах модификации 2010 года
Модификация 2010 года.

Ном. Аверс Реверс Размер (мм) Город Первый выпуск Печать
500 рублей 150х65 Архангельск 6 сентября 2011 2010-…
1000 рублей 157х69 Ярославль 10 августа 2010 2010-…
5000 рублей 157х69 Хабаровск 6 сентября 2011 2010-…

Выпуски 2014-2017 гг.

Ном. Аверс Реверс Размер (мм) Изображения Первый выпуск Печать
100 рублей «Сочи» 65х150 Сочи 30 октября 2013 2013
100 рублей «Крым» 65х150 Ялта/Севастополь 23 декабря 2015 2015
200 рублей 150х65 Севастополь 12 октября 2017 2017-…
2000 рублей 157х69 Владивосток/Космодром «Восточный» 12 октября 2017 2017-…
100 рублей «Футбол» 65х150 Футбол 22 мая 2018 2018

Выпуски 2022 гг.

Как падает цена на популярные автомобили с годами

Преимущество популярности состоит в замедленном уменьшении стоимости. Потерять 10-20% первоначальных вложений за три года – это успех, продиктованный правильным выбором и реже, стечением обстоятельств.

Разнесем автомобили по классам, чтобы четче видеть рейтинг и понимать, какие автомобили меньше всего теряют в стоимости за три года в рамках конкретного сегмента. Именно этот период взят за основной при составлении таблиц уценки по машинам аналитическим агентством Автостат.

Таблица легковых автомобилей, которые меньше всего теряют в цене

Класс

Место в рейтинге Модель

Потеря стоимости, %

B 1 Renault Logan/Sandero 14,5
2 Hyundai Solaris 15
3 Kia Rio 15,5
C 1 Hyundai Elantra 17,5
2 Mazda 3 17,7
3 Kia Cerato 19,3
D 1 Skoda Superb 16
2 Mazda 6 16,2
3 Kia Optima 17
E 1 Lexus ES 24,1
2 Mercedes-Benz CLS-Class 25,5
3 Audi A7 27
F 1 Mercedes-Benz S-Class 31
2 BMW 7-Series 34
3 Jaguar XJ 44

SUVы давно отделились от легковушек, нарастили базу приверженцев, а их популярность с годами только приумножается. Паркетников настолько много, что агентству пришлось вынести премиальные машины в отдельную таблицу.

Таблица компактных и среднеразмерных кроссоверов, которые дешевеют медленнее всех

Класс

Место в рейтинге Модель

Потеря стоимости, %

B 1 Lada 4×4 15
2 Renault Duster 15,4
3 Chevrolet Niva 21
C 1 Mazda CX-5 8
2 Mitsubishi Outlander 14
3 Honda CR-V 16
D 1 Kia Sorento 17
2 Toyota Land Cruiser Prado 19
3 Hyundai Santa Fe 21
E 1 Toyota Land Cruiser 200 13
2 Volkswagen Touareg 21
3 Mitsubishi Pajero 22

Что мы видим: из топа новых бюджетных кроссоверов вырвался только Renault Duster. А вот из лучших б/у SUV до 1 000 000 рублей фигурируют Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.

Таблица кроссоверов класса премиум, которые медленно теряют в стоимости

Класс

Место в рейтинге Модель

Потеря стоимости, %

C 1 Mercedes-Benz GLA-Class 23
2 Audi Q3 25
3 Land Rover Range Rover Evoque 26
D 1 Porsche Macan 18
2 Lexus NX 19
3 Infiniti QX50 24
E 1 Audi Q7 17
2 Porsche Cayenne 20
3 Lexus GX 21

Не все популярные автомобили вошли в топ наименьших потерь по стоимости за три года эксплуатации. В рейтинге вы не найдете популярных Toyota Camry и Highlander, которые теряют 25% и 20% соответственно. Нет здесь и новых Volvo XC90 с уценкой свыше 25%.

Выбыла и Lada Granta (17%). Но в классе MPV Lada Largus отстает только от лидера – Volkswagen Caddy (13% против 17%). Возможно, в будущем тольяттинская продукция вновь вернется на первое место благодаря массе положительных отзывов о Lada Vesta SW Cross, которые расходятся горячо.

Не место в зачете и китайским машинам. Они не популярны, отчего влаживаться в них вообще не выгодно. Цена может упасть на 70% от первоначальной.

Будет ли деноминация в 2018–2019 годах

Слухи о возможной деноминации возникли в 2015 году, когда рубль резко обесценился по отношению к доллару и евро. По аналогии с 1998 годом люди ожидали падение рубля в 4 и более раз. И действительно, на данный момент реальная инфляция стабильно растет (о величине инфляции в России в 2018 году). Это подтверждает и решение Центробанка выпустить купюры более крупного номинала — 200 и 2000 рублей. Деньги обесцениваются, их масса увеличивается. Введение нового номинала позволяет несколько ослабить тенденции, являющиеся предпосылками деноминации. Вероятность же такой масштабной реформы, как в 1998 году, на данный момент несущественна по следующим причинам:

  • большие затраты, связанные с выпуском новых банкнот, заменой рублей старого образца на новые;
  • увеличение объема безналичных расчётов, в которых бумажные купюры не участвуют;
  • большое число банковских и микрофинансовых учреждений, которые сложно будет проконтролировать при проведении деноминации.

Экономисты считают, что реформа не сможет ни укрепить, ни ослабить рубль. Также мало что изменится в плане упрощения расчетов и оборота денежных знаков. То есть на данный момент ее проведение просто нецелесообразно. Однако не исключают возможности деноминации в ближайшем будущем, особенно при дальнейшем ослаблении курса национальной валюты. В то же время деноминация не решает системных проблем в экономике. Для укрепления национальной валюты и улучшения уровня жизни населения нужны комплексные экономические реформы, искоренение коррупции, усиление и увеличение независимости государства на международной арене.

Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

Банкноты образца 1995 года

Самая крупная купюра современной России

Ном. F VF XF UNC
1000 рублей 40 р. 120 р. 300 р. 420 р.
5000 рублей 100 р. 300 р. 800 р. 1500 р.
10 000 рублей 80 р. 250 р. 700 р. 1100 р.
50 000 рублей 100 р. 250 р. 700 р. 1300 р.
100 000 рублей 120 р. 350 р. 900 р. 1500 р.
500 000 рублей 12000 р. 25000 р. 45000 р. 80000 р.

*

Ном. Аверс Реверс Размер (мм) Город Первый выпуск Изъятие
1000 рублей 137х61 Владивосток 29 сентября 1995 1 января 1999
5000 рублей 137х61 Новгород 31 октября 1995 1 января 1999
10000 рублей 150х65 Красноярск 26 июля 1995 1 января 1999
50000 рублей 150х65 Санкт-Петербург 26 июля 1995 1 января 1999
100000 рублей 150х65 Москва 30 мая 1995 1 января 1999
500000 рублей 150х65 Архангельск 17 марта 1997 1 января 1999

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: