Модели lotus / лотус

Четыре или два?

Расположенный позади сидений мотор практически не оставил места для багажа.

“Evora” – единственный четырехместный спорткар в гамме “Lotus”.

Я НЕ ошибся, упомянув пассажиров в множественном числе. Новое купе заметно крупнее других моделей “Lotus”, и в салоне нашлось место для второго ряда сидений, если, конечно, позволительно так назвать узкую и неудобную скамейку, на которую запихать человека можно разве что в наказание. Но все же – можно.

Тем не менее, если кто-то решит приобрести “Evora”, при заказе есть резон отказаться от этой не слишком полезной, на мой взгляд, лавки – такая возможность производителем предусмотрена. К тому же лишние килограммы противоречат идеологии “Lotus” – выпускать максимально облегченные автомобили. А “Evora” все-таки старается следовать этому завету.

Кузов спорткара представляет собой комбинированную алюминиево-стальную раму, на которую навешены легкие пластиковые панели. В результате снаряженная масса составляет всего 1.380 кг – меньше, чем у обычного седана среднего класса. В сочетании со среднемоторной компоновкой такая конструкция наделяет “Эвору” очень отзывчивым характером. В любом режиме реакции на поворот руля моментальные, а занос развивается настолько плавно, что погасить его не составляет труда

Это немаловажно, ведь полноценной системы стабилизации для “Evora” не предусмотрено. А значит, у водителя нет права на ошибку

Впрочем, именно таким бескомпромиссным и должен быть настоящий “Lotus”. А “Evora” – это просто попытка измениться, не изменив при этом себе.

Краткая техническая характеристика “Lotus Evora”
Габаритные размеры 435х184,8х122,9 см
Снаряженная масса 1.380 кг
Двигатель V6, 3.456 куб. см
Мощность 280 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент 350 Нм при 4.700 об/мин
Коробка передач 6-ст., механическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 261 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 8,7 л/100 км
Запас топлива 60 л

lotus

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.


Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Рейтинг лучших китайских производителей авто (в 2022 году)

Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах.

Haval

Этой компании всего 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, представив миру свои внедорожники и кроссоверы почти все модели

  • имеют оцинкованный кузов;
  • отличаются повышенной комфортностью;

По оценкам экспертов, каждый третий китайский внедорожник, приобретаемый в России, — это Haval.

Geely Automobile

Крупнейшая автомобильная компания была создана в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всем мире и причиной этому является уникальный дизайн и продуманная техническая часть. Производитель имеет собственный исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудники для работы в компании проходят специальное обучение в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу Geely Automobile удается создавать инновационные модели и удерживать на них доступные цены.

Chery Automobile

Автомобильная компания была создана в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и через несколько лет компания наладила свое производство легковых моделей.

Gas Group

Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Работает в нескольких направлениях:

  • выводит на рынок собственные разработки;
  • участвует в создании автомобилей известных японских марок.

Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они являются одними из самых востребованных транспортных средств.

Baojun

Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своих клиентов. Это совместное предприятие трех крупных компаний. Под маркой Baojun выпускаются преимущественно автомобили эконом-класса.

Dongfeng Motor Corporation

Мощная компания, название которой переводится как «Восточный ветер». Она возникла в конце 1960-х годов и изначально специализировалась на производстве легковых автомобилей. Кроме того, заводы выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошел первый электромобиль, ставший новым направлением в работе компании.

First Automobile Works (FAW)

Компания, созданная с помощью советской власти в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально он копировал модели грузовиков из СССР, но с годами ассортимент пополнялся седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. Этот производитель автомобилей стал одним из лидеров отрасли в Китае.

Новое авто в РФ

Приятно осознавать, что в России работает официальный дилер Lotus Cars Ltd. Представляет «британца» в нашей стране автосалон «Лотус Москва», принадлежащий группе компаний АВЕС (ООО). Лицо бренда предлагает сбыт, гарантийное и постгарантийное обслуживание спортивных машин. На октябрь 2019 г. для приобретения доступны болиды с 2 типами двигателей: Toyota 2GR-FE (3.5 DOHC V6 VVT-I 280PS) и Supercharged (3.5 DOHC V6 VVT-I 350PS).

Таблица 1. Цена Lotus Evora в России

Комплектация Трансмиссия Двигатель, л.с. Стоимость, руб.
Base 6 МТ 280 3 962 104
JPS 6 АТ 280 4 078 116
S 6 МТ 350 4 483 955
JPS S 6 АТ 350 4 599 967

Относительно недавно свет увидели машины с индексами: «400», «410 Sport», «GT410 Sport» и «GT430 Sport», где установлены более мощные моторы Toyota (400-430 л.с.). Несмотря на пополнение в модельной линейке, российский автосалон новинки не предлагает. Возможно, отсутствие «заряженных британцев» связано с тем, что эта серия достаточно молодая, например, Evora «GT» была представлена только в 2017 году.

Фото: autocareviews.com

Из чего складывается окончательная стоимость

Городские спортивные автомобили Лотус адресованы состоятельным людям. Чтобы дополнительно акцентироваться и сделать свой болид более эксклюзивным, владельцы могут докупить к нему различные опции. Тот же автосалон «Лотус» предлагает к «Эворе» ряд фирменного допоборудования. Вот несколько позиций и цены:

  • пакет «Премиум» – светлый кожаный интерьер, подогрев сидений, подсветка для чтения и другое: 162 368 руб.;
  • пакет «Спортивный» – быстрое переключение режимов работы двигателя для динамичного вождения, выхлопная труба из титана, перфорированная тормозная система ярко-красного цвета: 92 793 руб.;
  • кованые колёсные диски серебристого цвета серии Sport (перед. 18″, зад. 19″): 115 362 руб.;
  • камера заднего вида: 34 178 руб.

Дооснащением машин по личному заказу занимаются в Британии. Российский дилер не вносит конструкконсционные изменения.

Цена на вторичном рынке РФ

Из общего количества проданных моделей «Эвора» (568 шт.) единицам удалось попасть в Россию. На октябрь 2019 г. электронная площадка auto.drom.ru располагала 1 активным объявлением о продаже болида. Московский владелец готов расстаться с «британцем» 2014 г. выпуска, укомплектованным двигателем 3,5 л (350 л.с.) и автоматической КПП ‒ за 6,7 млн руб. Пробег машины ‒ 2 тыс. км. А немногим ранее, в августе, 9-летняя «Evora» (280 л.с.) «на механике» с пробегом 23 тыс. км была продана в Сочи за 3 млн руб.

Скриншот страницы auto.drom.ru

Почему стоит покупать китайские автомобили

Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.

  • Выгодные цены
  • Акции производителя
  • Льготные условия кредита
  • Низкие налоги
  • Рост продаж и экспорта в Россию

Дизайн

Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые варианты.

Наличие запчастей

Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Цена за границей

Компания Лотус известна тем, что специализируется исключительно на выпуске спорткаров. Но чтобы угодить разборчивому европейскому и западному потребителю, «Эвору» сделали более изысканной, чем экстремальные Elise и Exige. Т.е., автоконцерн построил спорткар на каждый день.

Спартанскую суть разбавили шикарным салоном из натуральной кожи, которой не отделан разве что потолок и пол. А 4 посадочных места, взамен традиционных 2, должны были стать вишенкой на торте в борьбе за сердца покупателей.

Однако, маркетинговые уловки не смогли привлечь клиентов, поэтому разработчик переключился на апгрейд силовой установки. Сейчас дилеры в Великобритании и других государствах мира предлагают обновлённые машины с 400-сильными моторами V6, взамен 280-350 л.с.

Таблица 2. Стоимость нового Lotus Evora в Британии

Модификация GBP RUB
GT 410 £ 76 995 6 305 800
GT 410 SPORT £ 101 495 8 312 340
GT 430 £ 102 400 8 386 460

Фото: lotussilverstone.co.uk

В США

На территории Соединённых Штатов работают 36 официальных дилеров Lotus. По данным информационного агентства carscoops.com, первая «Evora» поступила на Запад в марте 2010 г. Покупателем стал Брюс Райс, он выложил за ярко-красный спорткар $ 73 500 (2,25 млн руб. по курсу 2010 г.). Продавцом выступил салон Lotus of Austin (Калифорния) ‒ представитель компании John Eagle Europea.

В Америке «британцу» приходится жёстко конкурировать с такими монстрами, как Porsche, Ferrari и Lamborghini, с конвейерных линий которых сходят десятки тысяч спорткаров. Но, благодаря ручной, а не роботизированной сборке, у Lotus есть верные почитатели. Как сказал репортёру jalopnik.com один из менеджеров представительства в Лос-Анджелесе: «Если мы продадим 228 машин «Evora GT», то я буду счастлив».

Таблица 3. Рекомендованная дилерская цена Лотус Эвора в США на 2019-2020 гг.

Модификация USD RUB
GT 410 $ 96 950 6 201 891
GT 430 $ 129 595 8 290 192

Для тех американцев, кто хотел бы сэкономить на покупке британского спорткара, можно обратить внимание на вторичный рынок, где встречаются редкие объявления о реализации «Эворы». Как правило, информацию размещают на электронных площадках, таких как incacar.com

Здесь 5-летний болид можно приобрести от $ 59 тыс. (3,1 млн руб).

Скриншот сайта incacar.com

Справочно. В 2012 г. Lotus выпустила прототип гибрида Evora «414E». Электрическое купе, разработанное в качестве демонстрационного проекта для Совета по технологической стратегии правительства Великобритании, выделяет всего 55 г/км CO2. В сочетании с 3-цилиндровым 1,2-литровым (1 198 см³) бензиновым двигателем, действующим в качестве генератора (аналогично Chevrolet Volt), гибридный болид «414E» способен пробежать 483 км, из которых первые 56 км на электротяге. Данная разработка легла в основу концептуального автомобиля Infiniti Emerg-e.

В 2016 г. Lotus Evora 414Е Hybrid продали британскому бизнесмену и поклоннику марки Стюарту Монументу за £ 150 тыс. фунтов стерлингов (12,3 млн руб).

В тему! Сколько стоит Tesla Roadster в России и за границей

В Китае

По информации местного издания carnewschina.com, Lotus Evora официально зарегистрирован в КНР с 2011 г. Британский производитель был настолько уверен в китайском авторынке, что даже дилерский центр открыли в одном из самых дорогих районов Пекина.

Компания намеревалась продавать состоятельным китайцам по 300 автомобилей в год, но планы осуществить не удалось. И это не только в КНР. По статистике auto.vercity.ru, всей мировой дилерской сети удаётся ежегодно реализовывать от 30 до 50 машин Evora. Покупателей больше интересуют модели: Exige и Elise. После провала британцы на какое-то время покинули Поднебесную.

Фото: Шанхайский автосалон 2019 г.

В 2019 г. Lotus вернулась на китайский авторынок в новом облике. Дебют состоялся на Шанхайском международном автосалоне 2019 г., где были показаны модели: Evora GT410 Sport и Evora GT4 Concept. В настоящее время цена болида начинается от ¥ 1,248 млн (11,3 млн руб.) для стандартной комплектации и заканчивается невероятными ¥ 3,6 млн (32,6 млн руб.) для супер-форсированного «GT 4» с мотором 444 л.с. Данных о продажах пока нет.

Интересный обзор на британский спорткар от «Авто Плюс» в видео:

Три красных огонька

НО К ЧЕРТУ лирику. Она в этом спорткаре неуместна. Газ в пол! И за спиной словно началось извержение вулкана. Динамика “Evora” будоражит лучше, чем игристые вина Абрау-Дюрсо, которые мы не преминули накануне продегустировать. Приплясывая кормой, автомобиль срывается с места и устремляется вперед под протяжный рык настроенного выпуска. Кстати, это, пожалуй, единственный посторонний (но такой приятный!) звук, который проникает в салон: над шумоизоляцией британцы поработали основательно.

Кресла “Recaro” не только красивы, но и удобны – они хорошо фиксируют тело и не стесняют движений.

Штатная мультимедийная система оснащена съемным навигатором с подробной картой России.

С ростом оборотов атмосферного 3,5-литрового тойотовского V6 отдачей 280 л.с. ускорение накатывает стремительно и неудержимо. Словно кто-то в такт бешеному ритму делает инъекцию адреналина прямо в сердце автомобиля – мотор.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
987
Тест-драйвов

Lexus RC F Sport (купе)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Вам и этого мало? Тогда нажмите кнопку “Sport” (она входит в заказной спортпакет) – педаль газа станет отзывчивее, а верхняя планка оборотов двигателя поднимется с 6.600 до 7.000 об/мин. На динамике это не скажется, “Evora” по-прежнему будет разменивать первую “сотню” за 4,9 с, но удовольствия вы получите гораздо больше. Вот на тахометре вспыхивает тревожный красный огонек, второй, третий… Все! Пора переходить на следующую передачу. Очень удобно: не отвлекаясь от дороги, ты всегда знаешь, когда приближаются предельные обороты двигателя.

Работа шестиступенчатой “механики” настолько впечатляет, что заслуживает отдельных слов. Вроде бы в конструкции трансмиссии нет ничего необычного, но специалисты “Lotus” так настроили привод коробки, что по четкости с ним может сравниться разве что рота почетного караула, отбивающая шаг на плацу. Причем каждая смена передач сопровождается смачным стальным лязгом – прямо как на гоночных автомобилях.

Впрочем, почему “как”? Ходовая часть “Эворы” действительно идеально подходит для езды по треку. Двухрычажные подвески спереди и сзади – это типичная схема экстремальных суперкаров, позволяющая за счет гибкости настроек добиться отменной управляемости. Даже на изрядно потрепанных жизнью серпантинах близ Новороссийска флагманский “Lotus” четко держал заданный курс. При этом подвеска еще умудряется заметно сглаживать толчки от неровностей. Плавность хода, конечно, не идеальна – водителя и пассажиров заметно трясет на кочках, но по меркам спорткаров “Evora” действительно вполне комфортабельна.

Lexus LS

Представительский седан привлекает к себе внимание дорогой и динамичной внешностью с нотками футуризма. При этом и внутри он выглядит просто потрясающе

Здесь всё сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Пассажирские сидения имеют инновационную систему подогрева, массажа и вентиляции с множеством настроек. При этом автомобиль славится адаптивной подвеской, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками. Машина может оснащаться акустической системой, разработанной специально для неё. Она дарит высококачественное объёмное звучание, которое сделает поездку особенно комфортной.

Седан оснащается надёжным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литров. Он выдаёт мощность 315 или 420 лошадиных сил. Машина комплектуется 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Она считается довольно надёжной и неприхотливой. При этом стоимость премиального японца вполне приемлема. Сейчас за него придётся отдать около 7 000 000 рублей или чуть больше.

В наш топ также можно было бы включить такие автомобили класса люкс, как Porsche Panamera 4S Executive, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Maybach S-Class, Bugatti Chiron и некоторые иные. Но эти модели давно заслужили себе славу любимых многочисленными обеспеченными гражданами нашей страны и не только. Это уже своеобразная классика жанра, известная всем.

Теперь вы знаете, какие премиальные автомобили стали лучшими в своём классе в России в 2022 году

А вам знакомы эти машины? Часто обращаете внимание на дорогие модели? Может быть, у кого-то есть опыт владения или управления ими? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

Maserati Quattroporte

В рейтинг дорогих авто, интересующих российских автомобилистов, не смог не попасть и этот представитель культового итальянского бренда Maserati. Спортивный седан славится динамичным и роскошным дизайном экстерьера и богатой отделкой салона. Внутри всё выполнено по высшему классу с применением самых дорогих материалов. При этом авто оснащается мощной премиальной аудиосистемой, навигацией, бесключевым доступом и множеством иных опций комфорта.

Главное в этом автомобиле – это его мощные двигатели, обеспечивающие потрясающую динамику и скорость. Моторы бензиновые. Их мощность достигает 275, 410 или 530 лошадиных сил. Версия с самым мощным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра считается самой дорогой. При этом Maserati Quattroporte доступен лишь с задним типом привода. В остальных случаях привод может быть как задним, так и полным. Трансмиссия, естественно, автоматическая. Адаптивная подвеска доступна даже в самых дешёвых версиях, тоже самое относится к полному комплекту премиальных опций безопасности и электронных ассистентов. По словам специалистов, итальянец считается весьма надёжным, а его стоимость составляет не менее 6 миллионов российских рублей, в зависимости от исполнения, которое выполняется на заказ.

Aurus Senat

В список надёжных и привлекательных премиальных автомобилей просто не мог не войти этот седан-лимузин для президентского кортежа. Тем более что с 2020 года он стал доступен к заказу для простых граждан, которые, конечно, себе это могут позволить. Лимузин длиной 5,63 метров разработан российскими специалистами. Он стал первым отечественным автомобилем данного класса и создавался в первую очередь для Президента страны.

Длинный седан оснащается гибридным двигателем, имеющим мощность 598 лошадиных сил и 9- ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина получила самые передовые системы безопасности и опции комфорта. Их число может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика, так как модель будет выпускаться преимущественно по индивидуальным заказам. Также индивидуальным может быть и оформление салона, установка той или иной аудиосистемы и иного дополнительного оборудования. Но в основном авто будет иметь кожаный салон с деревянными вставками, оформленный в светлых приятных тонах. По словам экспертов, новинка ничуть не уступает по качеству и ходовым характеристикам известным зарубежным моделям подобного уровня. При этом её стоимость будет составлять около 18 миллионов рублей, в зависимости от индивидуальной комплектации.

Mercedes-Benz S-Class

Автомобиль премиального уровня доступен при заказе в кузове седан, купе и даже кабриолет. Также на выбор предлагается множество вариантов двигателей и трансмиссий. Конечно, в основном, авто будет заказываться с различными вариантами АКПП. А моторы предусмотрены как бензиновые, так и дизельные повышенной мощности и с прекрасными скоростными качествами. Наиболее привлекательным, по мнению опрошенных автолюбителей, считается бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигает 585 л. с. Такое авто способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4 с небольшим секунды. Также можно выбрать и тип привода.

Автомобиль имеет стильную и роскошную внешность, в которой современные тенденции удачно сочетаются с нестареющей классикой. Салон оформляется преимущественно в классическом стиле с использованием дорогих отделочных материалов. Mercedes-Benz S-класс получил максимальное количество передовых систем безопасности и электронных помощников, поэтому управлять им очень приятно и безопасно. Также машина оснащена множественными функциями, обеспечивающими невероятный комфорт в поездке. Автомобиль обычно изготавливается на заказ. Поэтому конечная его стоимость зависит от выбранных клиентом опций, но при этом он вряд ли будет стоить дешевле 11 миллионов российских рублей.

Причины популярности китайских авто

Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.

  1. Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
  2. Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
  3. Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.

“Evora” – новый флагман “Lotus”

В КОМПАНИИ “Lotus”, завоевавшей себе право выпускать необычные автомобили, не приемлют компромиссов. У этих британских спорт-каров всегда на первом месте скорость и драйв. Даже в том случае, когда речь идет о новой флагманской модели “Evora”. Однако в угоду вкусам взыскательного потребителя (на которого и рассчитано это купе) ее сделали чуть более рафинированной, нежели экстремальные “Elise” и “Exige”. Теоретически “Evora” вполне подходит даже для повседневных поездок. Скажете, это идет в разрез с привычным аскетичным имиджем английских спорткаров? Вовсе нет. Шикарная отделка замаскировала, но отнюдь не отменила спартанскую суть автомобиля. В чем мы и убедились, прокатившись на единственной пока в России “Evora” по южным дорогам страны.

Кнопка “Sport” делает отзывчивее педаль газа, увеличивает максимальные обороты двигателя и изменяет настройки антипробуксовочной системы.

Салон по меркам “Lotus” просто роскошен – натуральной кожей здесь обшито практически все, за исключением пола и потолка.

Советую: прежде чем садиться за руль нового купе, не пожалейте пары минут на легкую разминку. Это совсем нелишне – ведь широкий и высокий порог вкупе с низким дверным проемом заставляют при посадке в машину сгибаться в позу вареной креветки. Несколько таких входов-выходов – и можно без экзаменов поступать в гимнастическую школу.

Водительское место тоже, скажем так, не усыпано лепестками роз. Придется привыкать к своеобразному положению в кресле: плотный кокпит не балует седоков свободным пространством, а тесный педальный узел, к тому же смещенный вправо, заставляет сидеть вполоборота к продольной оси автомобиля. Управление климатической установкой тоже требует недюжинной сноровки, поскольку ее регуляторы утоплены в нишу под передней панелью, за рычагом коробки передач.

Впрочем, обо всех этих неудобствах забываешь с поворотом ключа зажигания. В зеркале заднего вида – лишь декоративная крышка рокочущего на холостых оборотах двигателя, за лобовым стеклом – только уходящая вдаль дорога, которая растворяется в мареве раскаленного воздуха из вентиляционных отверстий на капоте. Это “Lotus”. Бескомпромиссный – как бы он ни назывался – спорткар, чей истинный характер не в состоянии скрыть пафосные декорации в виде алюминиевых накладок на передней панели и натуральной кожи, которой обшиты практически все детали интерьера, за исключением разве что пола и потолка. В темноте это великолепие смотрится особенно роскошно благодаря нежно-белой подсветке по периметру салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: