Магомед мусаев

Кубок по менеджменту «Управляй!»

Для кого: для студентов вузов и колледжей любых направлений обучения в возрасте от 18 до 25 лет.

Суть: Кубок проводится в формате бизнес-игр, которые воссоздают условия реального рынка и где участникам предстоит в команде управлять моделируемой (виртуальной) компанией. Членам команды нужно решать эти задачи и демонстрировать свои профессиональные и личностные навыки. Для успешных участников существует несколько направлений для последующей профессионализации и взаимодействия с работодателями: «Управляй политикой» (госслужба), «Управляй компанией», «Управляй технологиями», Управляй финансами», «Управляй стартапом» и так далее.

Помимо соревнований участники посещают закрытые мастер-классы, вебинары и экскурсии по компаниям партнеров Кубка.

Призы: победители получают недельную стажировку (стади-тур) в российских компаниях за рубежом, грант 500 тысяч рублей на обучение на программе развития управленческого потенциала, 25 баллов при поступлении в магистратуры РАНХиГС, возможность участвовать в международном чемпионате по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge, наставника из числа финалистов «Лидеров России», стажировки и трудоустройство в ведущих компаниях и организациях.

WorldSkills Russia

Для кого: для школьников от 12 до 16 лет; студентов колледжей и техникумов от 16 до 22 лет; студентов вузов до 35 лет; для сотрудников промышленных предприятий от 16 лет до 49 лет. Помимо этого есть направление «Навыки мудрых», здесь могут участвовать люди в возрасте 50+.

Суть: на чемпионатах WorldSkills собираются лучшие мастера своего дела: от поваров и предпринимателей до проектировщиков нейроинтерфейсов. И все они демонстрируют свои навыки. Эксперты оценивают участников по следующим блокам компетенций: строительство, информационные и коммуникационные технологии, творчество и дизайн, производство и инженерные технологии, сфера услуг, образование, транспорт и логистика.

Чтобы стать участником, школьнику и студенту для начала нужно победить в соревнованиях по профессиональному мастерству в своем учебном заведении, затем — в региональном чемпионате, после — пройти отборочный этап. Лучшие конкурсанты попадают на финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

Специалисты российских компаний проходят отбор на своем предприятии, а затем соревнуются в Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech.

Призы: победители получают денежные призы, их размер варьируется и может превышать 1 миллион рублей, также они могут попасть в Национальную сборную WorldSkills Russia и представить Россию на международной арене — чемпионатах Европы EuroSkills и мировом первенстве WorldSkills Competition.

Первый этап — Самоопределение

Свой выбор молодежи предстоит сделать после регистрации на сайте твойход.онлайн. Возможность подробнее ознакомиться с каждым из направлений у участников конкурса «Твой Ход» появится в личном кабинете.

— Реклама —

В 10-минутных вводных видеообзорах специалисты расскажут об актуальном положении во всех заявленных отраслях, вызовах и задачах развития, профессиональных ролях и компетенциях, которые необходимы для успеха. Тем самым профессионалы помогут студентам оценить потенциал той или иной сферы и сформировать свои предпочтения.

Окончательно определиться с выбором участникам «Твой Ход» предстоит с 16 по 30 июня 2021 года. На этом этапе партнеры направлений – в числе которых госкорпорация «Росатом», ПАО «Норникель» и РЖД – представят уже более детальный курс, с полным погружением в проблематику.

Организаторы отмечают, что студенты могут попробовать свои силы в любой сфере, даже не соответствующей основной специализации обучения. При этом ребята сами решают: развиваться в одном или сразу в нескольких направлениях конкурса «Твой Ход».

Альтернативный вариант организации

Как видите, организация конкурса – задача довольно сложная. Она требует не только финансовых вложений, но и немало времени и сил. Координация всех процессов потребует полной занятости как минимум одного специалиста. Если вы не можете ни поручить это какому-либо сотруднику из своей компании, ни заняться мероприятием самостоятельно, а нанимать персонал по договору подряда не хочется – обращайтесь к нам.

На платформе STAROFDESIGN проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров и декораторов. Работа с проектом – отличный шанс для компаний провести мероприятие, затратив минимум усилий. Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на http://starofdesign.ru/organizers/ позволят избежать головной боли от продвижения события, подбора жюри, разработки условий. Оставьте заявку и начните свой путь к проведению увлекательнейшего события!

О конкурсе

Всероссийский конкурс «Начни игру» от автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей» — это реальный шанс построить карьеру в игровой индустрии!

Проект «Начни игру» это:

  • Квесты
    Процесс знакомства с профессией строится как квест в игре: ты получаешь задание, необходимую базу знаний и навыки на практике. И займет всего пару дней, чтобы ты не отвлекался от своих дел.
  • Задания
    Пройдя обучающий квест, ты начнешь получать реальные задачи от игровых компаний и других партнеров проекта. Набирайся опыта и качай свой уровень.
  • Уровни
    Весь твой прогресс имеет огромное значение. Так мы сможем давать тебе более сложные задания и формировать твой профиль для потенциальных работодателей. А еще — награждать приятными бонусами.

Цель конкурса – выявление, поддержка и развитие граждан Российской Федерации — обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, лиц, интересующихся игровой индустрией, желающих создать собственные игровые проекты и работать в индустрии игр, а также специалистов, занятых в данной сфере.

Задачи конкурса:

  • создать условия для развития компетенций и знаний в области разработки игровых проектов и управления игровыми проектами;
  • создать условия для профессионального ориентирования, развития и реализации способной молодежи от 14 лет в профессиях игровой индустрии;
  • обеспечить каждому участнику открытую информационно-образовательную среду в целях создания равных стартовых возможностей;
  • поддержать российских создателей игровых проектов.

Открой для себя удивительный мир геймдева, проходи квесты, повышай свой уровень и получай предложения о работе от лучших команд!

Сайт конкурса: https://startgame.rsv.ru/

Конкурс

Конкурсные про­граммы — это соревнования в каком-либо виде человеческой деятельности, и прак­тически любой ее вид может лечь в осно­ву конкурса. Это, как видно из перечня, может быть профессиональная или близ­кая к профессиональной деятельности; это может быть деятельность, связанная с различными видами и жанрами искус­ства; это может быть, деятельность, во время которой используется тот или иной природный или синтетический материал; при которой создаются разнообразные вещи, предметы, а также произведения искусства и литературы.

То есть все, что человек делает головой, руками, да и всем телом, он может делать, соревнуясь с дру­гими людьми. Поскольку цель такого соревнования — сравнение уровней мастерства участни­ков, постольку конкурсные программы являются мощным стимулом к развитию человека, к совершенствованию его навы­ков. В этом и заключается главный педа­гогический смысл конкурсных программ; развиваться можно, только сравнивая себя с окружающими, а конкурс — это и есть момент сравнения.

Конкурсные программы позволяют; — сформировать адекватную самооценку; — развить свои волевые качества; — воспитать свой эстетический вкус; — самоопределиться в мире увлечений и профессий; и т. д. Но, конечно же, возможности конкурсных программ могут остаться и нереализован­ными, что очень часто происходит при небрежной или безграмотной организа­ции конкурсов.

Организация конкурсных программ — процесс многоэтапный, пре­дусматривающий учет многочисленных деталей, проблем, вопросов. При этом, как уже было сказано, все конкурсные программы, от самых маленьких, рассчи­танных на один час, до гран­диозных, подготавливаются и прово­дятся по одному организационному алго­ритму. И не обязательно эти программы должны иметь в своем названии слово «конкурс», они могут называться «тур­нир», «бой», «поединок», «защита», «сра­жение», «смотр» (синонимический ряд можно продолжить) — от этого организа­ционный алгоритм также не меняется.

При организации любой конкурсной программы все эти организационные вопросы необходи­мо учесть и решить, но долями степень важности отдельных пунктов в каждой конкурсной программе разные, в разных программах значимость отдельных пунк­тов усиливается за счет других. Например в конкурсе пластилиновых скульптур первейшее значение будет иметь обеспечен­ность материалом для работы (в перечне это обозначено словом «реквизит»), а роль ведущего в этой программе практически сводится к нулю

Прямо противополож­ную картину можно увидеть в конкурсной программе, известной под названием «КВН», — в ней порой все держится на находчивом, остроумном ведущем при почти полном игнорировании реквизита. В любом случае организация конкурс­ной программы должна начаться с при­нятия решения о проведении конкурса, прежде чем принять такое решение, нужно определить, есть ли вообще потребность и необходимость в этом конкурсе. После того как решение принято, и до того, как о нем узнают будущие участни­ки, организатор должен: 1) придумать конкурсу яркое название; 2) сформулировать конкурсные задания; 3) разработать условия и критерии кон­курса.

К сожалению, организаторы порой не уделяют должного внимания названиям мероприятий. Между тем, привлекатель­ное название может многократно повы­сить интерес к предстоящему кон­курсу и вызвать желание участво­вать. Например, телеведущий Юрий Ни­колаев назвал свою программу «Утренняя звезда». Если бы он назвал передачу про­сто «Конкурс исполнителей песен и тан­цев», чем, по сути, она и являлась, то, воз­можно, эта программа и не имела бы той популярности, которую можно было наблюдать. Но при всей значимости назва­ния более важным элементом конкурсной программы являются конкурсные зада­ния: если названием, в конце концов, можно пренебречь, то без заданий само понятие «конкурс» теряет смысл. Имен­но, конкурсные задания определяют, что нужно сделать, в чем будут соревно­ваться.

Соревноваться «ни в чем» просто нельзя. И, к сожалению, при объявлении за­даний организаторы часто не объясняют условия их выполнения, не задают кри­терии, по которым будет оцениваться ре­зультат. В зависимости от содержания конкурсных программ в условия могут входить (или не входить) такие пункты: время на подготовку конкурсного за­дания; срок предварительной демонстрации подготовленного результата; место предварительной демонстрации подготовленного результата; размеры конечного продукта (в санти­метрах, в минутах, в страницах и т.д.); возможность использования заготовок, трафаретов, чужих идей и др.; перечень разрешенных и неразрешен­ных материалов, приспособлений, ин­струментов и т.д.

Критерии оценок

Особого внимания при проведении конкурсных мероприятий требует использование критериев оценки, отражающих специфику художественной самодеятельности по сравнению с профессиональным искусством. В качестве критериев оценки художественной самодеятельности предлагалося использовать степень исполнительского мастерства участников, т.е. конечный «сценический» резуль­тат работы самодеятельного коллектива, но и качество его повседневной работы, «стабильность состава, уровень решения в коллективе учебно-воспитательных задач.

Критерии оценок художественной самодеятельности:

1. Идейно-художественный уровень выступлений.

2. Степень исполнительского мастерства.

3. Качество повседневной работы коллектива, конкурсанта. 4. Стабильность состава, выступления.

5. Уровень решения в коллективе учебно-воспитательных задач.

При оценке конкурсных выступлений фольклорных коллективов общие критерии должны быть дополнены  специфическими:

1. Отражение в репертуаре местного материала, как традиционного, так и современного;

2. Соответствие стиля исполнения народной традиции;

3. Степень владения импро­визационными приемами народного исполнительства;

4. Степень профессио­нальной отработанности фольклорного материала;

5. Этническая чистота воспроизведения; качество;

6. Качество.

7. Сценическое воплощение фольклора.   По жанрам фестивали бывают различные (театральные, хореографические, кинофестиваль, музыкальные, фольклорные, камерной музыки, органной музыке).

Функции оргкомитета:

1. Участники.

2. Задания.

3.  Критерии.

4. Жюри.

5. Призы.

6. Ведущий.

7. Реквизит.

8. Техника.

9. Помещение.

10. Зрители.

11. Придумать конкурсу яркое название;

13. Разработать условия и критерии кон­курса

14. Издать информационные и инструктивные материалы.

15. Заранее составить план провидения

16. Принять соответствующие постановление.

Итогом всей предварительной работы должно стать «Положение о конкурсе», в котором указывается название конкурса, цели его проведения, возраст участников, четко формулируются конкурсные зада­ния, разъясняются условия и, возможно, объявляется о награде победителю.

После того как «Положение» составле­но, работа организатора должна быть на­правлена на практическую реализацию сразу нескольких задач. Во-первых, организатор должен най­ти будущих участников конкурса. Во время этой кампании можно приме­нять как массовую, так и индивидуаль­ную работу, можно использовать пригла­шения, листовки, стенды, радио, телеви­дение — выбор средств зависит от мас­штабности конкурса и от традиций каж­дой конкретной школы. Главное — сде­лать так, чтобы желающих было много.

Во-вторых, организатор должен поза­ботиться о наличии материалов и инстру­ментов, текстов и нот, столов и стульев, то есть всего того, что необходимо для проведения конкурса. Возможно, что ма­териальное обеспечение должен взять на себя сам участник, но в этом случае дан­ный вопрос должен быть оговорен в ус­ловиях конкурсной программы.

В-третьих, организатор должен пригла­сить для оценки результатов конкурсной работы компетентное жюри. Поскольку понимание этих категорий у разных лю­дей разное, постольку абсолютно объек­тивной оценки при подведении итогов конкурса быть не может, результат всегда в той или иной мере зависит от чьего-то субъективного мнения, личного вкуса. Но тем не менее существуют способы снизить эту опасность.

[править] Медиаактивы

В 2018 году Магомед Мусаев приобрел Forbes Russia у медиагруппы ACMG. Мусаев поспособствовал развитию новых проектов, позаботился о продлении лицензии, вернул независимую редакционную политику и прежнее руководство. Ему удалось сохранить дух журнала, предоставив максимальную свободу творчества редакции. По инициативе Мусаева Forbes Russia стал учредителем премии «Филантроп года» в 2021 году. Лауреатами стали основатели российских частных благотворительных фондов.

В том же 2018 году компания Business Insight Media, которая является собственностью Магомеда и его семьи, заключает лицензионное соглашение с Harvard Business School Publishing на выпуск российской версии Harvard Business Review, а также на издание цифровой версии журнала и проведение конференций Harvard Business Review Russia. Журнал начал активно развивать направления для предпринимателей и молодежи.

[править] Ссылки

  • Магомед Мусаев в энциклопедии «Викиреальность»
  • https://www.linkedin.com/in/magomed-musaev-52285839/details/experience/
  • https://www.tadviser.ru/index.php/Персона:Мусаев_Магомед
  • https://dni.ru/person/musaev/
  • https://biographe.ru/biznesmeni/magomed-musaev/
  • https://www.bfm.ru/person/8960
  • https://www.youtube.com/watch?v=VoMZ2yDVvlc
  • https://www.youtube.com/watch?v=BPCOzRIkUgg
  • https://www.forbes.ru/milliardery/433107-pochemu-ya-kupil-harvard-business-review-russia
  • https://www.forbes.ru/biznes/389307-nezavisimost-i-innovacii-kak-soedinit-mediabiznes-i-venchurnuyu-ekonomiku
  • https://www.rbc.ru/opinions/society/30/08/2018/5b87ed729a7947e56a56e48a?
  • https://rg.ru/2008/12/16/musaev.html

Карьера и бизнес

На заре карьеры Магомед Халилулаевич стал сооснователем и главой международной ассоциации студентов-медиков, которая организовывала стажировки в Европе и Латинской Америке. В середине 1990-х Мусаев встал во главе столичного российско-арабского университета, который проводил конференции, реализовывал образовательные программы и развивал взаимоотношения со странами Ближнего Востока.

Инвестор Магомед Мусаев

В конце 1990-х Мусаев вошел в руководящий состав Всероссийского выставочного центра и в 2004-м занял пост гендиректора ВВЦ. Среди инициатив топ-менеджера — возрождение изношенных и строительство новых павильонов, восстановление павильона «Космос», ликвидация торговых палаток, возвращение прежнего названия — ВДНХ (официально выставка была переименована в 2014 году) и другое. Под руководством Магомеда Халилулаевича также проводились национальные выставки центра во Франции, Индии, Канаде и других странах мира.

Мусаев является инициатором и драйвером продвижения идеи Всемирной выставки ЭКСПО в России. В 2001-м он был назначен руководителем дирекции и ответственным секретарем Национального организационного комитета по продвижению России как организатора ЭКСПО-2010. Также занимал пост Генерального комиссара Международной выставки молодежных научно-технических проектов ЭКСПО-Наука (под эгидой ЮНЕСКО).

В 2009-м Мусаев стал руководить столичным комитетом инновационного развития и выставочно-конгрессной деятельности, а спустя 2 года создал Global Venture Alliance. Компания под управлением бизнесмена занялась развитием стартапов, образовательными программами для предпринимателей и инвесторов, консалтинговым обеспечением инициатив. Со временем корпорация разрослась, основала филиалы в 6 странах и обзавелась партнерами в 20 государствах, вырастила более 2000 стартапов. В числе тех, с кем сотрудничает Global Venture Alliance, — МТС, Сбербанк, «Икея», PepsiCo и другие крупные бренды. За вклад в мировую систему инноваций во время пандемии на дубайской выставке «ЭКСПО – 2020» компанию отметили наградой Triumph of Innovation.

Летом 2018-го предприниматель выкупил Forbes Russia, поклонником которого являлся много лет, и продлил его истекающую лицензию. Весной 2021-го издание учредило и провело первую премию «Филантроп года», в рамках которой прошло награждение лучших меценатов, основателей и руководителей благотворительных организаций, фотографии праздничной церемонии опубликованы на страницах журнала. Летом еще одна компания Мусаева Business Insight Media подписала сделку на издание в печатном и цифровом варианте русскоязычной версии журнала Harvard Business Review, который публикует Гарвардская школа с 1922 года.

Президент Global Venture Alliance Магомед Мусаев / Фото из личного архива

Еще одно детище Магомеда Халилулаевича — бизнес-сообщество Sapiens Impact, созданное инвестором в 2020 году. Организация включает три составляющие: оффлайн площадки, виртуальную платформу и Фондов фондов на сумму $1 трлн, средства которого идут на развитие проектов.

Осенью 2021-го Мусаев с партнерами, Дэвидом Городянским и Рубеном Варданяном, также открыл компанию ImpactFuture, которая инвестирует в развитие образования, IT, медицины, экологии и других социально значимых проектов.

Олимпиада «Я — профессионал»

Для кого: для всех студентов.

Суть: после онлайн-тестирования студенты попадают на очный этап олимпиады. Там они должны подтвердить свои знания под присмотром контролеров, а потом выполнить тестовое задание: вылечить зуб манекену, написать журналистский материал или программный код, выступить со своими дизайнерскими работами перед жюри и так далее.

Призы: медалисты олимпиады получают от 100 до 300 тысяч рублей. Помимо этого все дипломанты могут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру или ординатуру и постажироваться в крупной российской компании.

Кто может участвовать

В конкурсе могут принимать участие некоммерческие организации, расположенные на территории Российской Федерации и зарегистрированные в соответствии с действующим российским законодательством, и/или их структурные/обособленные подразделения, осуществляющие согласно Уставу/Положению деятельность в сфере спорта и физической культуры (за исключением профессионального спорта), охраны и профилактики здоровья, образования, культуры, социальной поддержки и защиты граждан, охраны окружающей среды, благотворительности.

Организации должны соответствовать следующим требованиям:

  • не находиться в процессе ликвидации, в отношении них не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством;

  • должны быть зарегистрированы не позднее чем за шесть месяцев до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

Количество проектов от одной организации не ограничено при условии, что каждую заявку представляет отдельный заявитель. Каждый заявитель/руководитель проекта может представить на конкурс не более одной заявки. Число победителей из одной организации не квотируется.

Кто стал победителем конкурса

Победу в соревновании одержала школа программирования и математики для детей «Алгоритмика». Она разработала механизм, благодаря которому подростки могут получать компетенции в области IT и применять полученные знания на практике.

Соперниками «Алгоритмики» были ещё 10 организаций:

  • Codabra;
  • Cosines Pi;
  • Everytale;
  • ITExpert;
  • ITHub;
  • ProductStar;
  • SkillFolio;
  • TeachBase;
  • Zerocoder;
  • «Школа Masters».

Компании создавали курсы, на которых пользователи получали знания в таких областях, как программирование, дизайн, продуктовый менеджмент и бизнес-аналитика. В результате в соответствии с задачей конкурса, обучение прошло более 100 тысяч человек. Сообщается, что у 3,5 тысячи из них получилось монетизировать приобретённые навыки.

III. Составляем план действий

Проектирование и запуск конкурсов в социальных медиа может быть одновременно веселой и трудной задачей. Поэтому западные эксперты для начинающих специалистов по SMM-маркетингу и PR составили стратегию подготовки и организации конкурсов в социальных медиа.

3.1. Определите цели вашей кампании.

Каких результатов вы хотите добиться с помощью конкурса: насколько увеличить аудиторию, какую хотите конверсию, ROI и т.д. Ответьте на все эти вопросы до того, как кампания будет запущена. Помимо этого вы должны быть уверены, что у вас есть соответствующие инструменты для мониторинга результатов.

3.2. Дорогой подарок не является залогом успеха!

Как показывает практика, чтобы вовлечь пользователей участвовать в конкурсах, не обязательно обещать победителям дорогие подарки. Главная предпосылка собрать участников для конкурса – показать им ценность награды, а также дать возможность испытать положительные чувства в результате включения «в игру».

3.3. Используйте простые инструменты для участия.

Подходящие инструменты при организации и проведении конкурсов могут существенно облегчить вашу жизнь, а кампанию сделать более эффективной. Существуют даже специальные онлайн-платформы (например, западные involver.com, fanappz.com, wildfireapp.com), которые предоставят вам все необходимые инструменты и значительно ускорят процесс организации.

3.4. Используйте весь функционал социальных медиа. 

Каждая социальная сеть уникальна не только своей аудиторией и философией. Функционал соцсетей также различается. Необходимо внимательно изучить все инструменты и особенности, которые предоставляет та или иная площадка. Перед запуском конкурса запомните, чем отличаются и какие возможности предоставляют кнопки like, share, пригласить друзей, follow, опубликовать на стене и другие многочисленные варианты.

3.5. Рекламируйте конкурс онлайн и оффлайн.

Рассказывайте о конкурсе, используя как можно больше каналов. Если можете позволить, привлекайте телевидение и радио. Рекламируйте конкурс в рассылках, на сайте, в листовках, пресс-релизах, в печатных СМИ, давайте контекстную рекламу. Можно даже привлекать тематические сайты-каталоги, рассказывающие о конкурсах. Интегрированные кампании являются ключом к успеху.

3.6. Конкурс прошел. Не упускайте этот момент!

Эффект после того, как конкурс прошел, имеет огромное значение, используйте его в своих целях. По максимуму рассказывайте о результатах, об идеях, полученных в ходе мероприятия, общайтесь с фанами. В общем, весь шум, созданный вашей кампанией за этот период, не должен сразу стихнуть.

Очень важно «сделать хороший отчет об итогах конкурса, награждении победителей, утешить проигравших, дать им советы на будущее — т. е

предпринять максимум действий для того, чтобы эти люди участвовали в активностях бренда и в дальнейшем»,           — считает Максим Юрин.

Критерии отбора

Заявителя:

  • личная компетентность и профессиональные достижения;

  • лидерские качества и умение управлять командой.

Проекта:

  • соответствие целям Конкурса и приоритетам выбранной номинации;
  • комплексность предлагаемых решений, технологий и методов, их применимость для достижения ожидаемых результатов;

  • актуальность Проекта для самой организации и ее целевой аудитории;

  • тиражируемость: возможность применения предлагаемых инструментов, продуктов и результатов другими организациями;

  • партнерский потенциал: участие других профессионалов и организаций, в т.ч. из других сфер деятельности;

  • риск-менеджмент: оценка командой возможных рисков Проекта и наличие плана их предотвращения/снижения (см. пример карты рисков на Сайте);

  • устойчивость: жизнеспособность Проекта после окончания срока предоставления поддержки, в т.ч. собственный вклад организации и привлекаемые дополнительные ресурсы;

  • реалистичность бюджета: соответствие затрат заявленным целям и результатам.

О каком состязании речь

Приём заявок на конкурс ImpactFuture стартовал в октябре 2021 года, участие было бесплатным. Его суть в том, что победитель получает не просто инвестиции, а деньги, предназначенные для развития социальной составляющей работы проекта.

Основные требования к претендентам на участие касались их прибыли и роста — годовая выручка компаний должна была составлять не менее 70 млн рублей, а их рост — от 50% в год. Однако относительно доходов в положении о конкурсе есть пометка — к участию могли допустить компании с меньшей выручкой, но только если, по мнению организаторов, они смогут достичь указанного показателя в течение 2022-го. Кроме того, компании уже должны были заниматься обучением профессиональным навыкам к моменту старта конкурса.

Заявки оценивали ответственные за это сотрудники ImpactFuture, а работу конкурсантов — экспертная комиссия. Её состав не разглашался, но известно, что в числе экспертов были представители компании-организатора и ряда технологических компаний.

Организаторы планируют каждый год выбирать новую тему конкурса. Первый посвятили дефицитам квалификации. Участникам соревнования предстояло предложить и реализовать решения, позволяющие людям, которые проживают вне крупных городов, получать востребованные профессиональные навыки и монетизировать их.

Приз конкурса — инвестиции в компанию-победителя в размере от 1 до 5 млн долларов и менторское сопровождение со стороны инвесторов ImpactFuture.

«Первый конкурс был экспериментом, и, думаю, он оказался удачным, — прокомментировал Forbes итоги состязания сооснователь ImpactFuture Рубен Варданян

— Во-первых, мы увидели, что созданный механизм работает: нам удалось, с одной стороны, привлечь талантливых предпринимателей к поиску решения важной социальной задачи, а с другой — сделать шаг к созданию новой индустрии в инвестициях, когда инвестор является катализатором позитивных изменений в обществе. Во-вторых, я вновь убедился, что идея сообществ, в которых люди из разных сфер, но с общими ценностями вместе делают интересные и прорывные проекты, себя оправдывает»

Проект «Моя страна — моя Россия»

Для кого: для школьников, студентов, молодых педагогов, ученых и специалистов, лидеров местных сообществ и авторов молодежных проектов от 14 до 35 лет (за исключением номинации «Моя педагогическая инициатива», которая не имеет возрастных ограничений).

Суть: по большей части молодые люди решают острые вопросы социально-экономического развития российских регионов, городов и сел. Чтобы стать участником, нужно выбрать одну из номинаций, например, «Мое село», «Мой родной язык», «Мои открытые университеты», «Мой Дальний Восток», «Моя Арктика», затем кратко описать проект, подготовить презентацию на 10 слайдов, прикрепить рекомендательное письмо и ссылки на публикации в СМИ об этом проекте. И до 24 февраля 2020 года загрузить все эти материалы через личный кабинет.

Направления Всероссийского студенческого конкурса «Твой Ход» в 2021 году:

Расширяю границы возможного. Для тех, кто увлекается спортом, живет с пользой для здоровья и готов заряжать позитивной энергией других людей.

Открываю страну. Для тех, кто намерен проложить новые маршруты и создать туристический бренд, развивать внутренний туризм и сервисы.

Двигаю прогресс. Для тех, кто хочет запустить высокотехнологичный стартап, разработать проектные решения по автоматизации производств или заинтересован во внедрении в повседневную жизнь «умных» решений.

Меняю города. Для тех, кто хочет заниматься промышленным и городским дизайном, digital-проектами в культурной сфере, создавать новые общественные пространства.

Вдохновляю. Для тех, кому интересно продюсирование, реализация своего творческого потенциала и создание новых креативных продуктов.

Развиваю среду. Для тех, кто готов предложить идеи по развитию и преображению городов.

Берегу природу. Для тех, кто заинтересован в продвижении идей разумного потребления и экологичного отношения к природе.

Делаю добро. Для тех, кто готов развивать добровольчество в России, делать добрые дела и влиять на решение острых социальных проблем.

Говорю о главном

Для тех, кто хочет создавать новые форматы журналистики, открывать блоги и устраивать коллаборации со звездами медиа, чтобы продвигать молодежную повестку.

Помню о важном. Для тех, кто готов предлагать новые подходы и цифровые форматы в изучении истории, сохранении исторической памяти среди молодежи.

Создаю новое

Для тех, кто мечтает прокачать свои предпринимательские навыки, собрать команду для стартапа и делиться бизнес-кейсами.

Выбор жюри

«А судьи кто?» – такой справедливый вопрос зададут участники. Если вы давно вращаетесь в профессиональной сфере и ваше имя имеет вес, то члены жюри могут согласиться поработать бесплатно или за символическое вознаграждение, взамен получая пиар.

Иногда конкурс организуется крупной компанией. Тогда судейством могут заниматься её собственные сотрудники. Главное, чтобы председателем жюри стало авторитетное лицо с весомыми заслугами (директор, руководитель направления). Также можно предложить занять должности судей работникам из другой организации (при условии дружественных отношений между предприятиями).

Необходимо, чтобы жюри справлялось со своими обязанностями. Что делать, если с этим возникнут проблемы? Подумайте, кто может быть «на подхвате». Затем составьте резервный список и договоритесь с потенциальными членами жюри. Эти люди смогут выручить, если один из судей по тем или иным причинам откажется от участия.

Участниками конкурса не могут быть

  • индивидуальные предприниматели и коммерческие организации любых форм: хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также их обособленные подразделения (филиалы и представительства);

  • потребительские кооперативы, в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката и сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

  • товарищества собственников недвижимости, в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;

  • микрофинансовые организации;

  • казачьи общества, внесенные в соответствующий реестр;

  • общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;

  • государственные корпорации;

  • публично-правовые компании;

  • адвокатские палаты и адвокатские образования;

  • нотариальные палаты;

  • торгово-промышленные палаты;

  • политические партии;

  • религиозные организации;

  • саморегулируемые организации;

  • объединения работодателей;

  • профессиональные спортивные клубы.

Организация

Организация — учредители смотров или фестивалей — должны при­нять соответствующее постановление об их проведений. Для подготовки и проведения фестиваля создаются оргкомитеты с участием пред­ставителей, учреждений культуры и искусства, высшего и средне­го специального звена, телевидения, радио­вещания и печати, творческих союзов и обществ.

Оргкомитеты разраба­тывают и осуществляют практические мероприятия по проведению Всесо­юзного фестиваля, создают секции по жанрам искусств, определяют ла­уреатов местных фестивалей, устанавливают формы их поощрения, пред­ставляют кандидатов на последующие туры и итоговые отчеты вышестоя­щему оргкомитету. Оргкомитет утверждает условия участия коллективов и отдельных исполнителей в показательных выступлениях по различным жанрам искусств, в заключительном празднике фестиваля, утверждает составы жюри и выставочных комитетов выставок.

Оргкомитет образует секции комитета для организационно творческого руководства проведением  конкурсов по соответствующим жанрам  искусства. Для организации показательных выступлений по жан­рам  искусств  в столицах  и заключительного празд­ника  фестиваля создается   дирекция. Оргкоми­тет  издает информационные и инструктивные материалы. Для проведения в рамках фестиваля конкурсов по различным  видам и жанрам  искусства создаются жюри и выставочные комитеты. фестиваль проходит в три тура.

Первый тур прово­дится на метах.  Второй тур — в областных и краевых центрах; столицах республик. Третий тур — в сто­лицах   республик и по зонам РФ. После завершения третьего тура проводятся показательные выступления лауреатов, а также заклю­чительный праздник фестиваля. Во время праздника проходят: концерт лауреатов  фестиваля,  выставки,  концерт жюри. Для  проведения фестиваля, смотра, конкурса художественной само­деятельности разрабатывается Положение. Оно включает задачи  фестиваля  (конкурса, смотра), порядок проведения (в этом разделе указыва­ются участники, виды искусства, среди которых проводятся смотр, конкурс), основные его этапы  и  мероприятия, критерии оценок, органы руководства, поощрение победителей.

Оргкомитет разрабатывает общие рекомендации по проведению фес­тиваля (смотра, конкурса). Рекомендации для отдельных видов и жанров художественной самодеятельности разрабатываются соответствующими творческими секциями оргкомитета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: