15 скрытых samsung функции, которые изменят то, как ты используешь свой телефон

Этапы соревнований

Этап 1

Отборочный этап связан с решением задач по информатике и математике. Кроме того, участникам представится возможность погрузиться в тематику профиля и решить задачи, направленные на формирование  профильных компетенций.

Этап 2

Второй отборочный этап является командным и состоит из заданий, призванных помочь участникам подготовиться к комплексному решению задачи заключительного этапа. Они рассчитаны на разные роли людей в команде: программист, 2D/3D-художник, геймдизайнер. 

Задания второго этапа направлены на элементы разработки, требующиеся для VR-приложений, такие как: алгоритмы и структуры данных, аналитическая геометрия, компьютерная графика, трехмерное моделирование, владение инструментами разработки, включая среды Unity и Unreal Engine, языки C++ и C#, шейдеры. 

Работая над заданиями, каждый участник команды получает опыт в своей профессиональной направленности. Область виртуальной реальности подразумевает выполнение более 50% задач по 3D-моделированию, включая текстуринг и анимацию. 

Финал

В инженерном туре заключительного этапа командам предстоит разработать VR-приложение согласно техническому заданию, которое будет предложено в первый день соревнований. Для решения задачи потребуется слаженная работа участников команды с разными компетенциями: тимлид, программист, дизайнер. 

Команды свободны в выборе игрового движка Unity, Unreal Engine 4, для выполнения работ по 3D моделированию рекомендуется использовать Blender3D. Объективность проверки достигается за счет детальной проработки критериев для ручной проверки, которая осуществляется оцениванием несколькими экспертами, и автоматического тестирования приложения. 

В предметном туре участникам предстоит в индивидуальном порядке решать задания по математике и информатике.

Мы настоятельно рекомендуем подписаться на канал для финалистов и вступить в чат профиля, чтобы оперативно получать всю важную информацию.

Геймификация секс-просвета

Чтобы продвигать табуированную тему в массы, появилось обучающее VR-порно. Самый известный пример — компания BaDoinkVR, запустившая в 2016 году проект «Виртуальная сексология». Сначала вышел 40-минутный ролик «для него», в котором женский закадровый голос рассказывает о дыхательных техниках, помогающих расслабиться во время секса, поскольку слишком сильное возбуждение может вызывать тревогу и неуверенность в себе.

И да, секс там тоже есть, причем «неидеальный», с небольшим «провалом»: мастурбатор не подошел по размеру и актриса переключилась на мануальные техники стимуляции. Так авторы хотели приблизить обучающий ролик к реальности, где не всё бывает гладко.

В 2017 году компания выпустила фильм «для нее». Сначала зрительница оказывается в постели с парнем, который делает ей массаж и потом занимается с ней сексом. А затем порноактриса рассказывает о различных способах мастурбации с помощью игрушек и без них. Кстати, первым 10 тысячам пользовательниц компания дарила эти устройства.

В создании обоих видео принимала участие Холли Ричмонд — профессиональный практикующий секс-терапевт. Она работает с клиентами со сниженным либидо, порнозависимостью, с людьми, получившими травмирующий опыт, с парами, у которых возникают трудности с реализацией их желаний в постели, а также помогает порнозвездам и секс-работникам наладить альтернативную интимную жизнь.

«Состояния возбуждения, желания женщин отличаются от мужских и чрезвычайно разнообразны. Поэтому нашей целью было понять не только чего они хотят, но и как именно», — рассказывает о своем подходе доктор Ричмонд.

Everysight Raptor

Очки дополненной реальности Everysight Raptor предназначены для велосипедистов и любителей активного отдыха. Внешне похожи на очки пилота истребителя. Устройство отображают подробную информацию, необходимую для езды на велосипеде:

  • скорость;
  • расстояние;
  • время;
  • мощность;
  • частоту сердечных сокращений;
  • скорость и интенсивность вращения педалей.

Всю статистику во время поездки можно сохранять и загружать на компьютер через USB или Bluetooth. Устройство позволяет обмениваться маршрутами, изображениями, видео и другими материалами с другими пользователями.

Everysight Raptor — это полностью автономное устройство со встроенной 13,2-мегапиксельной камерой, позволяющая снимать 1080p видео и фото, дополнительный контроллер, интуитивно понятная сенсорная панель. Пользователи, в зависимости от погоды, могут легко переключаться между различными оттенками стекол. Стекла из поликарбоната устойчивы к загрязнениям — пыли, воде и небольшим ударам. Дисплей AR очков расположен по центру, перед глазами. Он может использоваться в качестве GPS карт. Очки водонепроницаемые, имеют степень защиты IP55.

Характеристики:

  • фронтальная камера 13,2 МП;
  • 2 ГБ оперативной памяти;
  • 16/32 Гб внутренней памяти;
  • угол обзора 43 градуса;
  • WiFi, Bluetooth, ANT +, GPS, Glonass;
  • поддержка Android и iOS;

Разработчиками утверждается, что Everysight Raptor для проецирования простого каркасного дисплея на площадь, эквивалентную 65-дюймовому экрану, расположенному на расстоянии 12 футов перед глазом пользователя, использует технологию Beam, технологию WVGA +. AR очки оснащены отдельным контроллером. Для удобного управления даже при езде на велосипеде, контроллер имеет большие кнопки.

Плюсы:

  • качественная запись видео и фото;
  • возможность отправлять файлы на другие устройства;
  • водонепроницаемость;
  • продолжительная работа без подзарядки;
  • передняя и фронтальная камера HD;
  • различные оттенки козырька.

Минусы:

  • стоимость (от 86 тыс. руб.).
  • полезны только любителям активного отдыха.

Виртуальная реальность с полным погружением

Представьте на секунду, что вы играете в игры с полным погружением. Это означает, что вы управляете игроком силой мысли. Вы чувствуете, что чувствует игрок в игре, включая окружающие запахи. Вам ничего это не напоминает? Да, это сюжеты из  фильмов «Первому игроку посвящается» и «Матрица». То, что раньше казалось научной фантастикой, уже сегодня таковой не является.

Создать полноценную «Матрицу» пока не возможно. То есть пока нет таких компьютеров, которые смогут смоделировать виртуальный мир и подключить к нему людей. Однако многие помнят одно из памятных IT-событий 2021 года — это запуск метавселенной Марком Цукербергом. На пресс-конференции Марк заявил, что компания Facebook будет переименована в Meta. Компания Meta будет заниматься разработкой метавселенной, что по своей структуре будет напоминать виртуальную реальность с полным погружением. Компания даже представила первые экземпляры гарнитуры виртуальной реальности, которые передают тактильные ощущения пользователю во время посещения виртуального мира.

Meta — не единственная компания, которая работает над нейроинтерфейсом и полным погружением в виртуальную реальность. Илон Маск в 2020 году заявил, что в скором времени можно будет управлять компьютером силой мысли и доставлять информацию прямо в мозг. На тот момент   мало кто придал серьезности этим словам, так как проект выглядел слишком амбициозным. Но буквально в апреле 2021 дочерняя компания Илона Маска, которая занимается разработкой нейроинтерфеса, представила широкой публике одно занятное видео. На видео запечатлено, как обезьяна, потягивая коктейль управляет компьютером силой мысли. Обезьяна играла в компьютерную игру. Маск пояснил видео. Оказывается, обезьяне в мозг имплантировали специальный микрочип, который «считывает» сигналы мозга и позволяет силой мысли управлять компьютером. После того эксперимента становится ясным, что нейроинтерфейс от Илона Маска не за горами.

Но Маск и Цукерберг — это не единственные деятели, кем продвигается виртуальная реальность с полным погружением. Компания Valve, которая занимается разработкой компьютерных игр, в том числе и VR-игр, недавно представила прототип специального шлема, который считывает мозговые импульсы и мысли, что позволяет управлять игроком в  виртуальной игре. Шлем пока так и остался прототипом, потому что, по сути, ему не хватает мощности, чтобы успевать считывать все человеческие мысли. Ограничения шлема связаны с тем, что шлем от мозга отделяет кость и кожа, именно они «мешают» наладить быстрое сообщением между шлемом и мозгом. Разработчики этого шлема утверждают, что если вживить чип непосредственно в  мозг, тогда проблема пропускной способности шлема исчезает и прототип нейроинтерфейса, по сути, уже готов. О чипировании геймеров речь пока не идет, но о совершенствовании шлема идут разговоры. Поэтому есть шанс, что в скором времени появится новый технологичный шлем.

Виртуальная реальность с полным погружением и нейроинтерфейс: будущее

Эта тема интересна многим IT-гигантам. Ни у кого пока нет готового решения виртуальной реальности с полным погружением и готового нейроинтерфейса. Но у многих есть наработки в этом направлении.  

Скоро ли будут готовые прототипы? По нашему мнению, достаточно скоро. IT-компании понимают, что технология виртуальной реальности будет только развиваться. VR-нейроинтерфейс — это пустая и никем не занятая ниша. Современные IT-компании борются за «пальму первенства». Та компания, которая первой войдет в технологию нейроинтерфейсов, будет доминирующей в этой сфере, потому что эта новинка разлетится по миру «как горячие пирожки». Таким образом жесткая конкуренция подгоняет всех, а это значит, что нам осталось недолго ждать презентации устройств, предлагающих полноценную виртуальную реальность с полным погружением. Кто будет первым? Остается только гадать. Может какая-то компания из описанных сегодня, а может кто-то другой, что в стороне от всех трудится над нейроинтерфейсом прямо сейчас.

Как включить сценарии Bixby

Нет сомнений, что Bixby в целом бесполезный ассистент. Многие пытаются им пользоваться, но даже Siri в целом более толковая, чем умный помощник от Samsung. Зато у последнего есть хорошие функции автоматизации, которыми можно и нужно пользоваться.

Чтобы настроить их, нужно открыть настройки, выбрать ”Дополнительные функции”, а дальше ткнуть в ”Сценарии Bixby”. Не просто включить ползунок, а именно нажать на сам пункт.

Такая автоматизация существенно экономит время.

Дальше можно будет настроить все, что вы захотите. Есть несколько готовых вариантов. Например, отключение Always On Display, в определенное время и многое другое. Но можно создавать и свои сценарии. Для этого выберите в нижней части экрана ”Мои сценарии” и, нажав ”+”, создавайте все, что вам нужно. Надо просто выбрать ”если” — действие или событие, которое произойдет. Дальше выбирайте ”то” — то, что должно случиться после этого. Например, что будет после подключения проводных наушников или прибытия в определенное место.

Это сильно экономит время, и попробовав один раз, вы будете и дальше придумывать удобные сценарии. Главное, начать, и я очень рекомендую вам попробовать.

Microsoft HoloLens 2

Самые продвинутые очки дополненной реальности на сегодняшний день. HoloLens 2 от Microsoft состоит из прозрачных линз, HD камеры и многочисленных датчиков с микрофонами, позволяющих пользователям взаимодействовать с 3D контентом и голограммами.

Microsoft не делает ставки на повсеместное использование устройства в домашних условиях. Устройство популярно на предприятиях, которые используют технологии дополненной реальности для обучения, удаленной работы, сборки и логистики.

Характеристики:

  • угол обзора 52 градуса (первое поколение 34º);
  • разрешение экрана 47 пикселей на градус дисплея MEMS или 2048 x 1080 пикселей на глаз;
  • 4 ГБ ОЗУ;
  • память 64 ГБ;
  • вес 566 граммов;
  • процессор Qualcomm Snapdragon 850;
  • прозрачные волноводные линзы;
  • камера HD 8 МП;
  • датчики отслеживания положения пользователя со всех сторон;
  • микрофон для голосового ввода;
  • голографический процессор Holographic Processing Unit;
  • Wi-Fi стандарт ac;
  • Bluetooth 5.0.

Во втором поколении очков HoloLens имеются два дисплея 2к с частотой обновления 120 Гц, которые используются для наложения цветных 3D изображений на реальное пространство (объекты). С их помощью пользователь видит дополненную реальность и может взаимодействовать с виртуальными 3D моделями и голографическими изображениями.

Технологии HoloLens 2 от Microsoft совместно с Unity и Azure используются для разработки приложений смешанной реальности. Встроенная опция удаленной помощи позволяет обмениваться данными и оперативно сотрудничать с техподдержкой.

Достоинства:

  • удобство использования;
  • распознавание жестов (устройство умеет распознавать до 21 жеста);
  • относительно большое поле зрения.

Недостатки:

  • высокая стоимость (от 600 тыс. руб.);
  • ограниченность использования.

Перспективы развития AR (в том числе и в бизнесе)

Дополненная реальность – будущее маркетинга и многих сфер бизнеса. От медицины и авиастроения до видеоигр и dating-сервисов все будет окутано AR-технологиями. Apple с Microsoft уже зацепились за эту нишу и точно будут продвигать ее в массы. Объем рынка растет, привлекаются новые инвестиции, внедрение AR становится более выгодным для бизнеса.

Рассчитывать на то, что это направление затихнет и отойдет в сторону, не приходится. Надо дождаться более подходящего потребительского оборудования по доступной цене, и тогда произойдет очередной всплеск, сравнимый с тем, что инициировал выход iPhone.

Избегайте глюков и проблем с жестами в Realme

Вариант, который мы узнаем, не только сделает жесты работают лучше , но это также позволит избежать проблем, которые могут возникнуть. Его рекомендуется выполнять во всех случаях, даже если жесты работают для нас, потому что единственное, что он будет делать, — это учитывать прикосновения к экрану с помощью искусственного интеллекта. Для его использования нам нужно только:

  • Входим в Настройки.
  • Ищем вариант «Инструменты для удобства».
  • Затем переходим к кнопкам навигации.
  • Внутри находим опцию «Предотвращение случайного нажатия клавиш» и активируем ее.

Какие ситуации это улучшает?

Есть много ситуаций, которые могут быть розовыми с этой опцией, но чтобы дать вам представление, мы собираемся рассмотреть те моменты, когда экран обычно не работает при попытке использовать жесты, и этого не должно происходить с этого момента.

  • Используйте мобильный телефон с защитной пленкой для экрана.
  • Телефоны в водонепроницаемых корпусах.
  • Используйте жесты в перчатках.
  • Касание экрана мокрыми руками.

Фантазии и аденома простаты

Помимо образовательной функции, VR 18+ может помочь безопасно воплотить различные фантазии и принять свою сексуальность.

«Если бы вы только знали, как много пар сказало мне спасибо за этот опыт!

Согласитесь, надеть шлемы вместе с партнером психологически намного легче, чем пойти в свинг-клуб, а эмоции те же самые, если не ярче», — рассказывает основательница студии виртуальной реальности для взрослых VRАЮ Анна Райская.

О том же говорит и режиссер эротических фильмов Эрика Ласт:

Одно из явных преимуществ VR-сексологии — «проигрывание» вполне реальных историй в безопасной и интимной обстановке. Человек видит только картинку, которая больше не доступна никому. Ему не нужно стесняться своих реакций, в отличие от ситуации, когда он сидит перед психологом или сексологом. Эла Дарлинг, VR-вебкам-модель и совладелица VRTube, говорит:

Но одно дело — безобидные фантазии о сексе втроем, и совсем другое — социально порицаемые, например практики с участием несовершеннолетних или животных. Впрочем, VR приходит на помощь и в этом случае. Психолог из Университета Монреаля Патрис Рено вместе со своей командой использует виртуальную реальность и технологию отслеживания движения глаз для выявления у человека педофилических наклонностей. Также они предлагают объединить синтетическую VR-порнографию с когнитивно-поведенческой терапией, считая это действенным инструментом борьбы с парафилией.

«VR помогает снять зажимы и преодолеть сексуальную заторможенность, исследовать собственное либидо в спокойном темпе, в безопасном пространстве, останавливаясь в любой момент», — приводит еще один пример использования виртуальной реальности в сексологии Полина Цыганкова.

Одним из таких зажимов может быть страх первой интимной близости. «VR 18+ намного нагляднее и мягче, чем большая часть контента для взрослых, представленного в интернете

И он помогает психологически подготовиться к такому важному событию в жизни человека, как первый секс», — отмечает Анна Райская

Оздоравливающий эффект VR-методики оценил и директор Регионального центра сексуальных расстройств Венеции Габриэль Оптейл. В 1997 году он предложил план терапии эректильной дисфункции, который включал 12 сеансов часового погружения в виртуальную реальность в течение 25 недель. В 2004 году он сравнил показатели двух групп мужчин: одна использовала для лечения импотенции новейшую технологию VR, вторая — более старую. Но и в той, и в другой наблюдались позитивные изменения. Доктор Оптейл предположил, что такой метод может ускорить терапевтический процесс, поскольку стимулирует непосредственно подсознание.

«VR — это новая виагра, безопасная и очень перспективная.

В своем докладе „Возможности для коррекции психологических факторов в сфере половых расстройств с помощью виртуальной реальности“ я показываю, что сочетание VR и психотерапии способствует нормализации эректильной функции в 84% случаев», — отмечает Анна Райская.

Основательница проекта SoulViewer Айя Сарбассова рассказала еще об одной возможности. Как-то в клуб виртуальной реальности «Эра VR», где она работает, пришел 70-летний мужчина. Он интересовался, есть ли у них порно и эротические игры. Оказалось, для того чтобы его аденома простаты не прогрессировала, сексолог порекомендовал ему больше эякулировать и рассказал о специальных VR-клубах с закрытыми кабинами, где человеку надевают шлем, дают салфетки и он может расслабиться. Или, как в случае этого мужчины, укрепить свое здоровье.

The Wild — для интеграции с традиционными программами

Поддерживаемые платформы. Устройства, подключаемые к компьютеру — Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality; desktop-версия для Mac и Windows; мобильный режим для iOS.

Стоимость. Базовая версия стоит $ 295 в месяц и включает 3 плавающие лицензии и 2 ГБ загрузки файлов в месяц. Стандартная версия — $ 595 в месяц за 5 плавающих лицензий и 5 ГБ загрузки файлов в месяц. Премиум — $ 1795 в месяц,  10 плавающих лицензий и 10 ГБ загрузки файлов в месяц. 

Основная информация. Сервис интегрируется с программами для моделирования SketchUp и Revit. Файлы программ будут преобразованы в пространство, которое станет местом для виртуальной встречи. Пользователи могут не только встречаться внутри модели, но и изменять ее.

Если у какого-то пользователя нет VR-гарнитуры, он может присоединиться из настольного приложения и перемещаться по пространству с помощью клавиатуры и мыши. 

Кроме того, The Wild совместим с платформой BIM 360. Autodesk BIM 360 — это набор готовых облачных сервисов для совместной работы по реализации проектов и процесса строительства.

Для кого. Сервис поможет дизайнерам и архитекторам произвести впечатление на своих клиентов презентацией, с которой можно взаимодействовать. Заказчики смогут изучить дизайн в человеческом масштабе и устно предложить свои корректировки.

Встречаться можно как в режиме реального времени, так и оставлять текстовые аннотации и комментарии, чтобы команда увидела их позже. Благодаря интеграции с BIM 360, модель всегда будет актуальной, что позволит координировать процессы в команде.

Кому не подходит. В одной сессии одновременно может участвовать до 8 человек. Поэтому провести открытую презентацию на большее количество участников не получится. 

Специалистам, не использующим SketchUp или Revit, потребуется конвертировать файлы, чтобы экспортировать их в The Wild. Это может привести к потерям скрытой геометрии или увеличению размера файла.

Как устроены

Принципиальное устройство современных шлемов ничем не отличается от устройства самых первых моделей. Внутри корпуса располагается экран или несколько экранов, перед которыми установлена перегородка и два окуляра с линзами. Габариты шлемов сравнительно невелики, поэтому их нередко называют очками. Впрочем, отличия есть. Шлемы оснащаются собственными дисплеями, тогда как в очках роль дисплея выполняет экран смартфона.

Конструкция шлема в классическом понимании, то есть с полностью закрытой головой, используется в основном в профессиональных моделях, применяемых для тренировки летчиков, моряков.

Вы также можете настроить жесты

Еще один из самых интересных аспектов этого типа действий на телефонах Realme заключается в том, что мы также можем настроить другие действия активировать другими жестами. Для этого мы должны получить доступ таким же образом, но войдя в другой раздел:

  • Доступ к настройкам вашего Realme
  • Введите «Удобные инструменты»
  • Введите «Жесты и движения»
  • Перейти к «Жесты с выключенным экраном»
  • Нажмите «Добавить жест с выключенным экраном»

Здесь у нас есть семь других жестов, которые мы можем активировать при выключенном экране Realme. Это к нарисовать перевернутый V , скользить вверх, скользить вниз, скользить влево, скользить вправо, нарисовать М или нарисовать W.

Во всех случаях параметры, которые мы можем приписать каждому жесту, включают разблокировку экрана, вызов или запуск приложения. В последнем случае нам нужно только нажать на приложение, которое мы хотим открыть с назначенным жестом. После того, как все настроено, мы сможем выполнить множество действий с заблокированным мобильным телефоном и выключенным экраном.

Источник

Как создается и работает виртуальная/дополненная реальности

В дополненной реальности компьютер использует датчики и алгоритмы для определения положения и ориентации камеры. Затем технология AR визуализирует трехмерную графику, как если бы она выглядела с точки зрения камеры — накладывает созданные компьютером изображения на реальный мир, который видит человек.

В виртуальном окружении компьютер использует аналогичные датчики и математику. Однако вместо того, чтобы размещать реальную камеру в физической среде, положение глаз пользователя определяется в моделируемой среде. Если голова человека поворачивается, графика реагирует соответствующим образом. Вместо того, чтобы комбинировать искусственно созданные объекты и реальную сцену, VR создает убедительный интерактивный мир.

Самый узнаваемый компонент VR — это головной дисплей (HMD-display).  Люди — это визуальные существа. Технология отображения часто является самым большим различием между иммерсивными системами виртуальной реальности и традиционными пользовательскими интерфейсами.

Такие системы, как HTC Vive Pro Eye, Oculus Quest и Playstation VR сегодня лидируют. Но есть другие игроки — Google, Apple, Samsung, Lenovo и др., которые могут удивить отрасль новыми уровнями погружения и удобства использования.

Кто бы ни вышел вперед, простота устройства размером с шлем сделала HMD центральным элементом современных изобретений VR.

Как включить жесты на Realme

Смартфоны Realme предлагают широкий выбор по настройкам навигации в системе. Это могут быть всем привычные 3 клавиши Android, жесты Google или же жесты от самой Realme. А мы сейчас расскажем, как же включить наиболее удобный для вас вариант навигации по системе.

Для смены системы навигации в смартфоне Realme необходимо пройти в приложение «Настройки».

Далее переходите в раздел «Удобство».

Затем открываете подраздел «Кнопки навигации».

В данном меню вы можете выбрать жесты из следующих вариаций: «Двусторонние жесты смахивания», «Жесты прокрутки» и «Виртуальные кнопки». В разделе «Виртуальные кнопки» будет предложено два варианта навигации: «При помощи штатных кнопок Android» или же «При помощи навигации Google».

Также вы можете посмотреть эту инструкцию в видеоформате:

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: