Проблемы фондового рынка российской федерации

How Wearable Technology Works

Wearable technology can be said to have existed since eyeglasses were first developed in the 13th century. Timepieces small enough to be worn have been around since about 1500. But modern wearable technology is defined as incorporating a microprocessor and an internet connection.

The growth of mobile networks enabled the development of wearable technology. Fitness activity trackers were the first big wave of wearable technology to catch on with consumers. Then, the wristwatch became a screen and more robust mobile applications were added. Bluetooth headsets, smartwatches, and web-enabled glasses all allow people to receive data from Wi-Fi networks. The gaming industry adds more wearables, with virtual reality and augmented reality headsets.

Мобильный рынок в России сегодня

Мобильный рынок — один из самых быстрорастущих сегментов интернет-рекламы. По данным eMarketer, за 2015 год его рост увеличился на 120%. Цифры внушающие и вполне предсказуемые: мобильные устройства стали дешевле, снизилась стоимость мобильного интернета, что не могло не сказаться на доле мобильных пользователей. По данным TNS, только за год этот показатель вырос на 90%: из 82 млн пользователей сети в России 50 млн являются пользователями мобильного интернета, 11,8 — выходят в сеть только с мобильных устройств (10% населения страны и 14% пользователей Рунета).

Сегодня на мобильные устройства приходится около 58% всего трафика Рунета (Liveinternet, сентябрь 2015 года). Согласно прогнозам аналитического агентства eMarketer, расходы на мобильную рекламу к концу 2015 года могут вырасти до $430 млн (это 19% от всего рынка цифровой рекламы), а уже к 2019 году рынок мобильной рекламы может увеличиться до $1,8 млрд.

На данный момент рынок мобильной рекламы довольно четко разделен на два направления.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Первое — это мобильная реклама, которая используется для продвижения брендов, товаров и услуг. Она по сути является частью общего диджитал-микса. Как и на десктопе, здесь есть контекстная реклама в поиске, RTB-размещения, таргетированная реклама в соцсетях и другие. Подход к работе с мобильными размещениями ввиду особенностей канала отличается от подхода на десктопе, но цели и задачи те же: информирование, вовлечение и стимулирование покупки

По сути рекламодателю, который работает с поисковой рекламой, не так важно, пришел пользователь с мобильного устройства или с десктопа. Главное, чтобы бизнес-процессы и услуги были адаптированы под мобильные устройства, и реклама приносила высокие результаты

Второе направление — мобильные приложения. Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, в 2013 году объем российского рынка мобильных приложений оценивался в $246 млн, и этот показатель продолжит расти: в 2015 году он в среднем вырастет на 186%, а его объем к 2016 году достигнет $1,3 млрд.

Specialized and Practical Applications

There have been some flops, too, notably Google Glass. The Internet-connected eyeglasses may yet re-emerge for specialized uses but they most definitely did not make it as a fashion accessory.

The focus in the development of wearable technology now appears to be moving from consumer accessories to more specialized and practical applications. Microchip implants are now being used to replace keys and passwords. Embedded in a fingertip, the chips use near-field communication (NFC) or radio-frequency identification (RFID) and are similar to the chips used to track lost pets.

The real life-altering applications in wearable technology, however, can be found in medical devices.

Cyrcadia Health has developed Cyrcadia Breast Monitor, an intelligent patch that can detect early signs of breast cancer and transmit the information to a lab for analysis.

Возможно, вам также будет интересно

Непосредственное управление от контроллера ШИМ В большинство современных микросхем контроллеров встроен выходной управляющий каскад. Обычно он содержит двухтактную схему на двух транзисторах. Этот выход можно использовать для непосредственного управления затвором мощного полевого транзистора, как показано на рис. 1.   Непосредственное подключение можно использовать в тех случаях, когда управляющая схема подключена к той же самой «земле»,

Простейшим типом фильтра, не требующим больших затрат, но, тем не менее, существенно ослабляющим воздействие короткого (то есть аналогичного по свойствам высокочастотному сигналу) электромагнитного импульса в проводах, подключенных к электронной аппаратуре, является ферритовый фильтр в форме кольца (цилиндра), надеваемого на провод (рис. 1). Импеданс катушки, образованной одним или несколькими витками контрольного кабеля, пропущенного через ферритовое кольцо, очень мал для низкочастотных рабочих сигналов и для переменного тока

Компания Microchip анонсировала две новых недорогих отладочных системы для управления двигателями.

Аспект первый: снижение концентрации внимания

Речь пойдёт даже не о вождении автомобиля в очках Google Glass. Концептуально они как раз должны помогать водителю, показывая карту маршрута и вспомогательную информацию. Однако реально вполне могут отвлекать от управления, и прозрачность их здесь не оправдает. Одно дело — смотреть на дорогу, и совсем другое – воспринимать дорожную ситуацию. В целом проблема внимания гораздо шире.

Уже сейчас звонки и сообщения грубо прерывают беседу при личной встрече, мешают учёбе и работе. Если телефон ещё можно убрать или забыть, то носимый компьютер практически всегда будет с владельцем. Это уже не просто средство связи, а именно универсальный микрокомпьютер, с которым у современного человека будет связана большая часть работы и развлечений. Поэтому добровольно выключать его людям не захочется никогда.

Пока ищешь что-то в Сети, напишут в Google Talk или Skype о том, что давно ждут ответа на письмо и авторизацию в аське. Прилетит твит про новую запись в Facebook. Добавятся в друзья какие-то странные люди. Возникнет острое желание ответить на пару сотен комментариев (разумеется, их авторы кругом неправы и вообще давно не пили яда). За всей этой псевдоактивностью незаметно пройдут часы. Очнётся счастливый обладатель гаджета в пустом офисе или закрывающемся ресторане. Может быть, даже вспомнит, что приходил сюда не один.

В случае очков, подобных Google Glass, ситуация ещё хуже. Масса отвлекающей информации будет маячить буквально перед глазами.

Прототипы

С 1991 по 1997 год Розалинд Пикард и ее ученики, Стив Манн и Дженнифер Хили, в лаборатории MIT Media Lab разработали, построили и продемонстрировали сбор данных и принятие решений с помощью «умной одежды», которая непрерывно отслеживала физиологические данные от владельца. Эти «умная одежда», «умное нижнее белье», «умная обувь» и «умные украшения» собирали данные, относящиеся к аффективному состоянию, и содержали или контролировали физиологические датчики и датчики окружающей среды, такие как камеры и другие устройства.

В 2009 году Sony Ericsson объединилась с Лондонским колледжем моды в конкурсе на дизайн цифровой одежды. Победителем стало коктейльное платье с технологией Bluetooth, благодаря которой оно загоралось при входящем звонке.

Зак «Хукен» Смит, известный под именем MakerBot, сшил штаны для клавишных во время воркшопа «Fashion Hacking» в творческом коллективе Нью-Йорка.

Национальный институт Тиндаля в Ирландии разработал платформу «удаленного ненавязчивого мониторинга пациента», которая использовалась для оценки качества данных, генерируемых датчиками пациента, и того, как конечные пользователи могут адаптироваться к этой технологии.

Совсем недавно лондонская модная компания CuteCircuit создала костюмы для певицы Кэти Перри со светодиодным освещением, чтобы наряды меняли цвет как во время сценических шоу, так и во время выступлений на красной ковровой дорожке, например платье, которое Кэти Перри носила в 2010 году на MET Gala в Нью-Йорке. . В 2012 году CuteCircuit создала первое в мире платье с твитами, которое носила певица Николь Шерзингер .

В 2010 году компания McLear, также известная как NFC Ring, разработала первый в мире прототип усовершенствованных носимых устройств, который затем был собран на Kickstarter в 2013 году.

В 2014 году аспиранты Школы искусств Тиш в Нью-Йорке разработали толстовку с капюшоном, которая отправляла заранее запрограммированные текстовые сообщения, активируемые жестами.

Примерно в то же время начали появляться прототипы цифровых очков с дисплеем на лобовое стекло (HUD).

В вооруженных силах США используются головные уборы с дисплеями для солдат, использующие технологию, называемую голографической оптикой .

В 2010 году Google приступила к разработке прототипов своего оптического головного дисплея Google Glass , бета-версия которого вошла в клиентскую бета-версию в марте 2013 года.

Аспект третий: потеря эмпатии

Сейчас различные чувства принято выражать эмотиконами. Паровоз плачущих смайликов в ответ на известие о смерти близкого человека уже никого не удивляет. Такая реакция статистически нормальна. Похоже, скоро роботы смогут имитировать эмоции и заинтересованность лучше, чем сейчас это делают многие из людей.

С появлением носимых компьютеров способность сопереживать собеседнику (или хотя бы просто ощущать его настроение) только ухудшится. Только представьте: человек смотрит на вас и приязненно улыбается

Вы слегка смущаетесь и думаете, чем привлекли его внимание, но на самом деле он не видит вас в упор. Просто его взгляд в Google Glass устремлён в вашем направлении, а улыбку вызывал ролик на Youtube

К чему бояться зомби-апокалипсиса, если он уже давно наступил? Погружённые в виртуальность люди встречаются на улицах повсюду. Когда они собираются группами, это иногда выглядит забавно, однако в целом явление вызывает серьёзные опасения.

С носимыми компьютерами ситуация станет ещё «веселее».

Военный

Носимые технологии в вооруженных силах варьируются от образовательных целей, тренировок до технологий устойчивого развития.

Технологии, используемые в образовательных целях в вооруженных силах, — это в основном носимые устройства, отслеживающие жизненно важные органы солдат. Отслеживая частоту сердечных сокращений, артериальное давление, эмоциональное состояние и т. Д. Солдата, группа исследований и разработок лучше всего помогает солдатам. По словам химика Мэтта Коппока, он начал повышать летальность солдат, собирая различные рецепторы биораспознавания. Тем самым он устранит возникающие экологические угрозы для солдат.

С появлением виртуальной реальности естественно начать создавать симуляции с помощью VR. Это лучше подготовит пользователя к любой ситуации, в которой он тренируется. В армии есть боевые симуляторы, на которых будут тренироваться солдаты. Причина, по которой военные будут использовать VR для обучения своих солдат, заключается в том, что это самый интерактивный / захватывающий опыт, который пользователь почувствует, не будучи помещенным в реальную ситуацию. Недавние симуляции включают в себя солдата с противоударным поясом во время симуляции боя. Каждый раз, когда в них стреляют, пояс выделяет определенное количество электричества прямо на кожу пользователя. Это сделано для наиболее гуманной имитации огнестрельного ранения.

Военнослужащие используют много экологичных технологий в полевых условиях. Одна из них — загрузочная вставка. Эта вставка показывает, как солдаты несут вес своего снаряжения и как ежедневные факторы местности влияют на оптимизацию панорамирования их миссии. Эти датчики не только помогут военным спланировать лучший график, но и помогут сохранить физическое / психическое здоровье солдат в лучшем случае.

Аспект второй: активность в социальных сетях уводит из настоящего социума

Продолжая мысль о псевдоактивности, стоит отметить ещё один момент. Носимые компьютеры приведут к тому, что человек практически постоянно будет присутствовать в соцсетях.

Казалось бы, чего опасаться? Они появились далеко не вчера. Сегодня есть соответствующие приложения для iOS и Android. Иконки быстрого входа на Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» у многих расположены на главном экране.

Всё так, но пока ещё от постоянного сидения в этих убивалках времени спасают только занятые руки. Смартфон или планшет надо достать и разблокировать, а затем удерживать хотя бы одной рукой. Теперь же руки станут свободнее, а в очках дополненной реальности в них вообще не будет особой необходимости.

История

Предыстория носимых технологий начинается с часов, которые люди носили для определения времени. В 1500 году немецкий изобретатель Петер Генлейн создал маленькие часы, которые носили как ожерелья. Спустя столетие мужчины стали носить часы в карманах, поскольку жилет стал модным предметом моды, что привело к созданию карманных часов. Наручные часы также были созданы в конце 1600-х годов, но в основном женщины носили их как браслеты. Со временем часы становятся меньше и точнее. В 1904 году летчик Альберто Сантос-Дюмон впервые применил наручные часы, так как они позволяли ему оставлять руки свободными во время пилотирования. Это доказало, что запястье — удобное место для ношения часов, что побудило людей начать пользоваться наручными часами. Люди начали создавать носимые устройства, которые можно использовать в любом случае, от инструментов, которые помогают им выигрывать в азартных играх, до колец, используемых торговцами в качестве вычислительного устройства, до электронных повязок на голову, используемых в качестве костюмов в театрах, и переносной камеры, привязанной к птице, делать аэрофотоснимки, среди прочего.

Современные носимые технологии связаны как с повсеместными вычислениями, так и с историей и развитием носимых компьютеров. Носимые устройства делают технологии повсеместными, внедряя их в повседневную жизнь. Благодаря истории и развитию носимых компьютеров пионеры пытались улучшить или расширить функциональные возможности одежды или создать носимые устройства в качестве аксессуаров, способных предоставить пользователям наблюдение — запись активности, как правило, с помощью небольших носимых устройств. или портативные персональные технологии. Информация об отслеживании, такая как движение, шаги и частота сердечных сокращений, является частью количественного самостоятельного движения.

На происхождение современных носимых устройств повлияли оба этих ответа на видение повсеместных вычислений. Одним из первых образцов широко применяемых досовременных носимых устройств были часы-калькулятор , представленные в 1980-х годах. Еще более ранней носимой технологией был слуховой аппарат.

В 2008 году Илья Фридман встроил скрытый Bluetooth-микрофон в пару серег.

Fitbit выпустила свой первый счетчик шагов в конце 2010 года; Продукты Fitbit в первую очередь ориентированы на отслеживание активности. Fitbit теперь принадлежит Alphabet и больше не является независимым производителем носимой электроники.

В последующие годы умные часы начали выпускать крупные производители электроники, а также новые стартапы. Одним из первых предложений стал Samsung Galaxy Gear в сентябре 2013 года. Apple последовала за ним более чем через год с Apple Watch в апреле 2015 года.

В 2012 году, Oculus запустил кампанию Kickstarter, чтобы начать продажи первой потребительской гарнитуры виртуальной реальности. В 2016 году компания HTC выпустила новое поколение гарнитур VR, которые позволяли пользователям свободно перемещаться в виртуальном пространстве.

Носимые технологии и здоровье

Носимые устройства часто используются для наблюдения за здоровьем пользователя. Учитывая, что такое устройство находится в тесном контакте с пользователем, оно может легко собирать данные. Все началось в 1980 году, когда была изобретена первая беспроводная ЭКГ. В последние десятилетия наблюдается стремительный рост исследований в области текстильных линз, татуировок, пластырей и контактных линз.

Носимые устройства можно использовать для сбора данных о состоянии здоровья пользователя, в том числе:

  • Частота сердцебиения
  • Сожжено калорий
  • Шаги шли
  • Кровяное давление
  • Выпуск определенных биохимических веществ
  • Время, потраченное на тренировку
  • Судороги
  • физическая нагрузка

Эти функции часто объединены в одно устройство, например, трекер активности или умные часы, такие как Apple Watch Series 2 или Samsung Galaxy Gear Sport. Подобные устройства используются для физических тренировок и наблюдения за общим физическим здоровьем, а также для предупреждения о серьезных заболеваниях, таких как судороги (например, Empatica Embrace).

В настоящее время изучаются другие приложения в сфере здравоохранения, такие как:

  • Прогнозирование изменений настроения, стресса и здоровья
  • Измерение содержания алкоголя в крови
  • Измерение спортивных результатов
  • Мониторинг того, насколько болен пользователь
  • Приложения для оценки рисков для здоровья , включая показатели слабости и риска возрастных заболеваний
  • Автоматическое документирование действий по уходу.

Хотя носимые устройства могут собирать данные в агрегированной форме, большинство из них ограничены в своей способности анализировать или делать выводы на основе этих данных; таким образом, большинство из них используются в первую очередь для получения общей информации о здоровье. (Исключением являются носимые устройства с предупреждением об изъятии, которые постоянно анализируют данные пользователя и принимают решение о вызове помощи; собранные данные могут затем предоставить врачам объективные доказательства, которые они могут найти полезными при диагностике.) Носимые устройства могут учитывать индивидуальные различия, хотя большинство из них просто собирают данные и применяют универсальные алгоритмы.

Сегодня растет интерес к использованию носимых устройств не только для индивидуального самоконтроля, но и в рамках корпоративных программ здоровья и хорошего самочувствия. Учитывая, что носимые устройства создают огромный массив данных, который работодатели могут использовать для других целей, помимо здоровья, все больше и больше исследований начали изучать темную сторону носимых устройств. Asha Пет Томпсон основал Intelligent Textiles Limited, Intelligent Textiles, которые создают тканых мощность банку и схемы , которые могут быть использованы в е — формы для пехоты .

Умные кольца

Одно из самых простых, но полезных умных носимых устройств, которое вы можете приобрести в следующем году, — это смарт-кольцо. Если вы проводите много времени на рабочих встречах или в классе и не хотите смотреть на экран телефона каждый раз, когда получаете уведомление, это идеальное маленькое устройство для вас.

С помощью смарт-кольца вы можете получать оповещения, не привлекая к себе внимания. Вы также можете использовать смарт-кольцо для бесконтактных платежей и даже для открытия или блокировки входной двери или автомобиля. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о постоянной подзарядке смарт-кольца, поскольку эти устройства имеют длительный срок службы батареи.

Вы можете найти множество умных колец на рынке. Ниже приведены смарт-кольца, которые показались нам особенно впечатляющими.

Кольцо NFC OPN является водонепроницаемым и может управлять приложениями вашего смартфона (работает как с iOS, так и с Android), блокировать и открывать двери, передавать данные и даже заботиться о ваших бесконтактных платежах. Они пока не такие умные, как Apple Watch, но они дешевле и не требуют подзарядки. Вы можете купить его менее чем за 20 долларов на официальном сайте.

Если вы хотите шикарное кольцо с причудливым дизайном, обратите внимание на кольцо Oura. Он поставляется с мониторингом сердечного ритма в реальном времени, датчиками температуры, обнаружением сна и анализом активности

Умное кольцо Oura совместимо с Apple Health и Google Fit, поэтому, если вы ждали, чтобы отказаться от своих умных часов в пользу чего-то более легкого и стильного, сейчас самое время. Поскольку Oura — смарт-кольцо премиум-класса, оно не такое дешевое, как альтернативы. Вы можете получить кольцо Oura нового поколения 3 за 299 долларов.

Эпидермальная (кожная) электроника

Эпидермальная электроника — это развивающаяся область носимых технологий, названная по своим свойствам и поведению, сравнимым с таковыми эпидермиса или самого внешнего слоя кожи. Эти носимые устройства устанавливаются непосредственно на кожу, чтобы постоянно контролировать физиологические и метаболические процессы, как кожные, так и подкожные. Возможности беспроводной связи обычно достигаются с помощью аккумулятора, Bluetooth или NFC, что делает эти устройства удобными и портативными в качестве носимых устройств. В настоящее время эпидермальная электроника разрабатывается в области фитнеса и медицинского мониторинга.

Текущее использование эпидермальных технологий ограничено существующими производственными процессами. Его текущее применение основано на различных сложных технологиях изготовления, таких как литография или прямая печать на несущей подложке перед прикреплением непосредственно к корпусу. Исследования по печати эпидермальной электроники непосредственно на коже в настоящее время доступны в качестве единственного источника для исследований.

Важность эпидермальной электроники заключается в их механических свойствах, которые напоминают свойства кожи. Кожу можно смоделировать как двухслойную, состоящую из эпидермиса, имеющего модуль Юнга ( E ) 2-80 кПа и толщину 0,3-3 мм, и дермы, имеющей E 140-600 кПа и толщину 0,05-1,5 мм

Вместе этот бислой пластично реагирует на растягивающие деформации ≥ 30%, ниже которых поверхность кожи растягивается и морщится без деформации. Свойства эпидермальной электроники отражают свойства кожи, что позволяет им работать таким же образом. Как и кожа, эпидермальные электронные компоненты являются ультратонкими ( h

Эпидермальные электронные устройства могут прикрепляться к коже за счет сил Ван-дер-Ваальса или эластомерных субстратов. Имея только силы Ван-дер-Ваальса, эпидермальное устройство имеет такую ​​же тепловую массу на единицу площади (150 мДж / см2 · K -1 ), что и кожа, когда толщина кожи <500 нм. Наряду с силами Ван-дер-Ваальса низкие значения E и толщины эффективны для максимального увеличения адгезии, поскольку они предотвращают вызванное деформацией отслоение из-за растяжения или сжатия. Использование эластомерного субстрата может улучшить адгезию, но немного повысит тепловую массу на единицу площади. Несколько материалов были изучены для получения этих кожеподобных свойств, в том числе нанопленка серпентина с золотом с рисунком фотолитографии и легирование кремниевых наномембран с рисунком.

Выводы

Главная причина агитации против широкого распространения носимых компьютеров заключается в том, что общество просто не готово к ним. Большинство людей обладает слабыми навыками самоконтроля и не осознаёт ситуаций, в которых использование гаджетов с развитыми коммуникативными возможностями на самом деле мешает общению. Легче всего это заметить на примере детей, но и взрослые часто ведут себя не лучше.

Всматриваться в экран смартфона во время личной встречи неприлично, однако такой распространённый способ быть одному среди толпы очевиден для окружающих и уже стал привычным. Носимые компьютеры (особенно в форме очков) делают процесс менее заметным, а его эффект – более неприятным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: