UniColor
Всего один день понадобился UniColor для того, чтобы собрать 12 тысяч долларов на краудфандинговой платформе Indiegogo. Основатель и разработчик UniColor – киевлянин Алексей Тищенко.
UniColor — разноцветная LED-лампа, которая не боится воды, падения и пустой батареи. Она была разработана как помощник для инстаблогеров и профессиональных фотографов. Даже в экстремальных условиях лампа обеспечивает возможность делать качественные фото.
Она имеет пыле- и ударопрочный водонепроницаемый корпус. Ею можно управлять с помощью дистанционного пульта (до 20 метров). UniColor может проработать до восьми часов без подзарядки! Также ее можно использовать и не по назначению — в качестве подставки для микрофона или ручки в зонтике.
Разновидности
В киберспорте существуют киберспортивные же дисциплины – их множество, выделить все не представляется возможным. Каждая дисциплина – это одноименная игра, в которой между собой сражаются участники соревнований.
Приведем небольшой ТОП самых популярных, высокооплачиваемых и востребованных дисциплин. Учтите – это далеко не все возможные разновидности, лишь небольшая часть их!
- Counter-Strike: Global Offensive;
- Dota 2;
- Hearthstone;
- Overwatch;
- League of Legends;
- FIFA;
- World of Tanks;
- StarCraf;
- PUBG;
- Call of Duty.
Четыре однозначно ведущие киберспортивные дисциплины, собирающие стадионы зрителей, проходящие невероятно массово и зрилищно – это командные стратегии League of Legends и Dota 2, новая модификация шутера Counter Strike под названием CS:GO и карточная игра Hearthstone.
Киберспорт – это спорт, настоящий и официально зарегистрированный. Поэтому он имеет определенные дисциплины – выделить все не удастся, но можно определить основные категории игр! Официального деления пока нет, но мы воспользуемся следующей классификацией:
- Шутеры (Counter Strike);
- Стратегии (Dota 2);
- Файтеры (Mortal Kombat);
- Симуляторы (FIFA).
Само понятие киберспорта не означает, что любая игра может стать дисциплиной – отнюдь. Вспомните любую простенькую сетевую игру из «Одноклассников» или знаменитую «Ферму» ВКонтакте – поверьте, такие игрушки никогда не попадут в турнирную таблицу. По каким же критериям отбираются игры для внесения в список киберспортивных дисциплин?
Таких параметров несколько – рекомендуем обратить внимание:
- Определенные правила и цель;
- Факт соревновательности – между командами или игроками по отдельности;
- Существование игровой механики – нужно сделать определенные действия, чтобы получить определенный результат;
- Невозможность заплатить за упрощение игрового процесса.
Насколько успешной станет дисциплина, зависит от количества зрителей, профессиональных команд и проводимых соревнований.
Очень многие задумываются о том, что такое киберспорт и как туда попасть, не в последнюю очередь из-за денежных выигрышей. Ошибочным является мнение, что киберспортсмены зарабатывают меньше обычных спортсменов – призовые ставки могут достигать нескольких сотен тысяч долларов.
Бан команд, в которых нет украинцев
Киберспортивные организации крайне избирательно подходят к тому, какие команды банить, а какие нет. Team Spirit и Narus Vincere продолжают выступления без каких-либо санкций к российским игрокам, ведь там также есть украинцы, а запрет на выступления игроков из России ударит и по ним.
А вот Virtus.pro и Gambit, российские команды по CS:GO без украинцев в составе, уже отстранили от участия на ESL Pro League Season 15 с формулировкой «Из-за связи с государством и компаниями, находящимися под санкциями». Руководство VP связало случившееся с проявлением культуры отмены, что сложно оспорить.
При этом оператор ESL выставил Virtus.pro и Gambit условия, при которых игроки смогут выступить на турнире. Для этого команды должны выступать под нейтральным флагом, с измененным названием и без клубной формы. VP отправится в Германию под независимым тегом Outsiders, а руководство Gambit пока что отмалчивается.
Киберспортивные достижения
Место | Команда | Турнир | Место проведения | Дата проведения | Призовые |
---|---|---|---|---|---|
2001 | |||||
1 | eXtremely Bad | WCG Kiev | Киев, Украина | 12 — 14 октября | квота |
WCG UA | 29 — 30 октября | — | |||
9 | WCG | Сеул, Корея | 5 — 9 декабря | — | |
2002 | |||||
1 | c58.ua | WCG Kiev | Киев, Украина | 2 августа | квота |
3 | WCG UA | 19 сентября | Samsung MM-L7 | ||
3 | «ПТС» | Минск, Беларусь | 6 ноября | — | |
2003 | |||||
2 | c58.ua | KCL 1 | Киев, Украина | 15 февраля | 1000 ₴ |
«Золотая мышь» UA | 22 — 23 февраля | — | |||
«Кубок Тринити» | 2 марта | 200 $ | |||
«ТИБО» | Минск, Беларусь | 2 апреля | — | ||
3 | eXtremely Bad | Trinity Elite Lan Party | Киев, Украина | 25 июня | 75 ₴ |
4 | WCG Kiev | 4 — 5 июля | — | ||
1 | KCL 2 | 19 июля | 500 $ | ||
6 | GSC Pro-Team | «Арктика-SBS» | Санкт-Петербург, Россия | 24 августа | 1000 ₽ |
2 | Silent Bombplants Season 6 | 26 октября | 8000 ₽ | ||
1 | Nazgul Elite Lan-Party II | Киев, Украина | 1 ноября | 300 ₴ | |
Counter Strike Combo | Каунас, Литва | 9 ноября | 672 $ | ||
Flashback Open Cup | Москва, Россия | 23 ноября | 3000 $ | ||
3 | VIP | Vika WEB Open Cup | 29 — 30 ноября | 200 $ | |
2004 | |||||
1 | GSC Pro-Team | C-club Open Cup Winter | Львов, Украина | 10 января | 2000 ₴ |
2 | KCL 3 | Киев, Украина | 25 января | 1350 ₴ | |
6 | ASUS Cup Winter | Москва, Россия | 27 — 29 февраля | 200 $ | |
4 | Intel Cyber Sport Cup | Рига, Латвия | 27 — 29 марта | 400 € | |
2 | ESWC UA | Киев, Украина | 18 апреля | — | |
3 | C-club Open Cup | 5 — 6 июня | 350 ₴ | ||
Donbass Cybersport Cup | Донецк, Украина | 12 — 13 июня | 1000 ₴ | ||
1 | WCG UA | Киев, Украина | 30 — 31 июля | 5 Samsung V30-QOB | |
Trinity Cup Open | 19 сентября | 450 ₴ | |||
3 | Samsung С-Club Lan-Party | 13 ноября | — | ||
2005 | |||||
5 | eXplosive | CPL World Tour: Turkey | Стамбул, Турция | 10 — 11 февраля | — |
3 | ASUS Cup Winter UA | Киев, Украина | 19 — 20 февраля | 5 билетов «Баттерфляй» | |
miXplosive | «Зажги на WCG» | 2 апреля | — | ||
5 | eXplosive | VooDoo Cup | Минск, Беларусь | 23 — 24 апреля | |
3 | «Лига кибер игр» | Донецк, Украина | 1 мая | ||
2 | ASUS Cup Spring UA | Киев, Украина | 14 мая | квота | |
— | ASUS Cup Spring | Москва, Россия | 21 — 22 мая | — | |
3 | ASUS Cup Summer UA | Киев, Украина | 6 августа | квота | |
4 | WCG UA | 28 августа | — | ||
2006 | |||||
6 | enGage | ASUS Cup Winter UA | Киев, Украина | 11 февраля | 5 билетов «Баттерфляй» |
3 | 2A.Petrovka.UA | Planet-X Spring | 5 марта | 175 $ | |
«Зажги на WCG CS #1» | 12 марта | 240 ₴ | |||
2 | «Европейская столица» | 18 марта | 700 $ | ||
— | GIGA-GAMES UA | 1 апреля | — | ||
«Пермский период» | 15 апреля | ||||
2 | «Зажги на WCG CS #2» | 7 мая | 10% | ||
5 | ASUS Cup Spring UA | 20 мая | 5 билетов «Баттерфляй» | ||
4 | ESWC UA | 28 мая | — | ||
3 | 2AdvanceD | WCG 2006 Kiev | 22 июля | — | |
8 | WCG 2006 UA | 5 — 6 августа | |||
— | Bandas Camandas | ASUS Cup Autumn 2006 UA | 18 — 19 ноября | ||
2007 | |||||
— | Bandas Camandas | ASUS Cup Winter 2007 UA | Киев, Украина | 10 февраля | — |
2AdvanceD | WCG 2007 Kiev | 11 августа | |||
yXo | ASUS Cup Autumn 2007 UA | 17 ноября | |||
2008 | |||||
— | Bandos Camandos | ESWC 2008 UA | Киев, Украина | 21 июня | — |
CTA/\U4HbIU | ASUS Autumn Cup UA | 15 ноября | |||
2009 | |||||
3 — 4 | rEtArD-Gaming | KerchNET Masters E-Cup #6 | Киев, Украина | 18 января | — |
— | ASUS Cup Winter 2009 UA | 21 февраля |
Что пошло не так
Как вспоминают игроки, когда летом 2020 года команда стартапа объявила об обновлении платформы и бизнес-модели, ничего не предвещало беды. У DreamTeam были грандиозные цели. Планировалось, что уже к 2023 году 80% киберспортивной и игровой индустрии будут использовать платформу.
Среди причин обновления проекта создатели отметили влияние COVID-19 на индустрию.
«Многие активности и мероприятия были отменены, чтобы предотвратить распространение вируса, некоторым компаниям пришлось остановить свой бизнес, сократить зарплаты и людей. Но наиболее важные изменения произошли с инвестициями в стартапы, и эта ситуация также коснулась DreamTeam. Несмотря на то, что игровая активность на планете возросла, DreamTeam не достиг финансовых и продуктовых KPI», — говорится в заявлении команды стартапа в Telegram.
Планировалось, что осенью 2020-го запустят новую платформу и перенесут на нее премиум-аккаунты пользователей DreamTeam. Этого не случилось. В декабре 2020-го Александр Кохановский представил совершенно новый проект под названием Fanjoo.
Что такое киберспорт
Если кратко, термин обозначает соревнование между людьми в видеоиграх. Участники пытаются доказать друг другу и зрителям, что в данном виртуальном мире именно они быстрее принимают решения, придумывают и реализуют лучшие стратегии, менее подвержены эмоциям. По сути, как в реальном спорте — футболе, биатлоне или любом другом виде.
При этом киберспорт очень гибок. В разных играх для победы нужно «нажимать кнопки» по-разному: в шутерах на первый план выходит скорость реакции, в карточных играх важнее общая стратегия на игру. Другие дисциплины требуют совместить эти таланты, взаимодействовать с партнёрами по команде, уметь прочесть противника и сохранять хладнокровие до решающего момента.
Зародился киберспорт ещё в 1990-х — геймеры стремились стать лучшими во дворе, компьютерном клубе или в городе. Энтузиазм игроков и зрелищность позволили хобби довольно быстро развиться в огромную индустрию: теперь за битвами лучших игроков и команд следят миллионы зрителей, а самые успешные зарабатывают сотни тысяч долларов и получают огромную известность среди сверстников.
Особенно популярен киберспорт стал во время пандемии COVID-19: пока все спортивные соревнования отменяют или проводят со значительными ограничениями, геймеры продолжают выступать в онлайн-формате — играют матчи по интернету не выходя из дома. Доступность киберспорта всегда была большим плюсом — чтобы тренироваться, игрокам не обязательно каждый день приходить на стадион или собираться на базе. Всё для этого уже есть в виртуальном мире, доступном из квартиры каждого участника.
В 2021 году соревновательный гейминг успешно закрепился как один из самых популярных и развитых видов спорта. До футбола или франшизных лиг уровня НХЛ пока не достать, но киберспорт как направление уже перспективнее велоспорта, лыжных гонок или гандбола — это касается и призовых, и внимания аудитории, и иных моментов.
Чемпионат The International 2019 — крупнейший спортивный ивент по Dota 2. Фото: Roman Kosolapov / Shutterstock
Позитивный прогноз
И все-таки хочется верить в скорейшее решение вопроса в пользу российских команд. Киберспорт практически не политизирован, в отличие от своих реальных аналогов. По этой причине санкции с Gambit и Virtus.pro могут быть сняты в ближайшее время.
Киберспорт должен объединять людей со всего мира — это понимают и турнирные операторы, отменяющие российские команды лишь ради сохранения репутации. Как только хайп вокруг сложившейся ситуации спадет, наши коллективы наверняка смогут вернуться к выступлениям, пропустив минимальное число соревнований.
Киберспортивные команды никак не зависят от государства, поэтому у них есть значительная маневренность. Это не футбол или хоккей, где если команда выскажет неправильную позицию, то о ней можно забыть. Поэтому те же самые Team Spirit, Insilio и Gambit уже призвали к миру и отказу от политизации киберспорта.
Важность поддержки игроков
К сожалению, многие киберспортсмены отмечают недопонимание со стороны окружающих — друзей, учителей и особенно членов семьи. Даже известные игроки регулярно вспоминают, что родители смирились с их увлечением только после первых результатов или серьёзного заработка.
«Это очень важный момент: если тебе 12–18 лет и тебя при этом не поддерживают родители, что зачастую и происходит, очень сложно добиться серьёзных результатов. Практически нереально следовать своей цели, когда у игрока плохое психологическое состояние и на него давят родители. Я уверен, что огромное количество людей не стали киберспортсменами именно по этой причине», — подчеркнул Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox.
Увы, успеха в киберспорте можно достичь только путём постоянных тренировок по несколько часов в день, что, само собой, накладывает отпечаток на другие сферы жизни. Игроку приходится жертвовать чем-то — личной жизнью, успехами в учёбе и перспективами в других сферах. Может показаться, что один из самых ярких периодов жизни молодой человек тратит на странные и бесполезные вещи.
Но так уж вышло, что геймеры до 25 лет быстрее думают и реагируют, поэтому шансов добиться успеха в 17–19 лет — или даже раньше — существенно больше. Во всяком случае, об этом говорят исследования специалистов и статистика. Что-то подобное есть в гимнастике или фигурном катании — отложить на потом и заняться этим после экзаменов в школе не выйдет.
Фото: Roman Kosolapov / Shutterstock
Тревоги родителей понять, разумеется, можно. Но мы лишь говорим о том, что стоит избегать кардинальных мер. Сложно представить, сколько звёзд мирового киберспорта мы могли потерять из-за домашних скандалов
В прошлом году Даниле OLDIS Чечневу отец выключил компьютер во время важного матча — игрок мог заработать сотни долларов и пройти на топовый турнир, но в итоге загубил карьеру.
Важно поддерживать увлечение сына или дочери, если это приносит положительные эмоции, новые, пусть и виртуальные, знакомства, перспективы в интересной для него сфере современной жизни. Необходимость учиться можно объяснить в мягкой форме, чтобы одно не мешало другому, — сделать это трудно, но осуществимо.. Всегда стоит искать и находить компромиссы
Для молодого киберспортсмена действительно важна поддержка близких. Важно понимание, что он всё делает правильно, возможность поделиться своими успехами и проблемами с родителями.
Всегда стоит искать и находить компромиссы. Для молодого киберспортсмена действительно важна поддержка близких
Важно понимание, что он всё делает правильно, возможность поделиться своими успехами и проблемами с родителями.
Россия и страны СНГ в киберспорте
Геймеры из России и стран СНГ были и остаются среди лидеров в большинстве киберспортивных дисциплин. Это можно легко связать с доступностью — скажем, в России хороший и дешёвый интернет, большой выбор компьютерной техники и комплектующих (по крайней мере, так было до пандемии и дефицита видеокарт). Есть и другие причины — богатая история отечественного киберспорта, различные проблемы с реализацией в традиционных видах спорта.
«Россию и страны из СНГ-региона вполне можно назвать одними из лучших для занятий киберспортом. Это связано в первую очередь с тем, что для занятий виртуальным спортом здесь не нужны какие-либо огромные затраты. Кроме того, есть обширное комьюнити, можно найти единомышленников. Немало и талантливых игроков, которые составят достойную конкуренцию», — отметил в комментарии для Skillbox Media Данил Danskor Лисейцев, тренер академии CyberBox.
2021 год стал по-настоящему прорывным даже для нашего сообщества. Россия и страны СНГ доминировали в нескольких самых известных дисциплинах, показав прекрасные результаты в ряде других. Победа Team Spirit на The International 10, где пятеро игроков из России и Украины забрали рекордные 18 млн долларов (команду поздравил даже президент Путин), — фантастика, но это лишь верхушка айсберга.
Команда Team Spirit, состоящая из российских и украинских игроков, на чемпионате The International 2021. Фото: сайт Team Spirit
Например, наши команды по самому известному шутеру Counter-Strike в 2021 году выиграли 11 крупных мировых чемпионатов из 13, в том числе главный турнир — PGL Major Stockholm с призовым фондом 2 млн долларов. Украинская NAVI и российская Gambit Esports — две лучшие команды в мире, а ряд других коллективов из СНГ регулярно принимает участие в главных событиях мира CS:GO.
Команда Gambit Esports по новому шутеру Valorant победила на Masters в Берлине и дошла до финала первого чемпионата мира. В другом шутере, Rainbow Six Siege, высокие позиции в мире сохраняет российская Team Empire, которая в 2021 году заняла второе место на мейджоре. Топы турниров по королевским битвам Fortnite, Apex Legends и PUBG тоже не обходятся без наших команд — победы и призовые места редкостью уже не назвать.
Легендарный Дмитрий Happy Костин побеждает на турнире с самым большим призовым в истории стратегии Warcraft 3, не проиграв ни карты. В стратегии Age of Empires 2 на чемпионате King of the Desert 4 на первые роли выходит Дмитрий Vinchester Смирнов. Русскоязычные игроки всё успешнее сражаются в мобильных PUBG, Clash Royale, Brawl Stars и так далее — раньше считалось, что это полностью азиатский рынок.
Запись матча в Age of Empires 2 с участием Дмитрия Vinchester Смирнова
Перечислять, поверьте, можно очень долго — быстрее закончатся дисциплины. Игроки из России и СНГ прекрасно проявляют себя почти во всех играх. В такой среде, где отдельной игрой увлечены другие русскоязычные геймеры, новому человеку проще учиться, участвовать в турнирах и расти как киберспортсмен.
Благодаря этим успехам индустрия киберспорта в России стремительно развивается. Регулярно проводятся соревнования в школах и вузах, турниры для начинающих устраивает государство, появилось несколько клубов мирового уровня со своими академиями, а время в компьютерном клубе или компьютер с высокоскоростным интернетом обходится не так дорого — по крайней мере, если сравнивать цены с расходами на другие виды спорта.
Участники (11)
“Все кто здесь, это люди, в которых мы видим какую-то перспективу… Люди с какими-то талантами” – рассказывает Даня Милохин.
Мальчики
- Даня Милохин (@danya_milokhin)*
- Артур Бабич (@ba.bitch_)*
- Алексей Авдеев (@youungeer)
- Влад Левский (@levsky__)
Девочки
- Аня Покровская (@pokrov90)*
- Мария Горячева (@mahavsekruto)
- Маруся Климова (@vashamarousia)
- Диана Астер (@di.barbie)
- Настя Рыжик (@nastia_rizik)
- Ира Блан (@ira_blanc)
- Лиана Сулейманова (@lianayel)
Продюсер
Ярослав Андреев (@elftorgovec)
Звездочкой отмечены блогеры, которые проживают в доме на постоянной основе вместе с менеджером сообщества. Остальные ребята ночуют дома или приезжают на пару дней.
Кто-то пришёл или ушёл? Напишите нам.
Команда мечты с Ольгой Бузовой
Главные события 2021 года с точки зрения Украинского фонда стартапов
CES 2022
14 сентября прошел первый публичный отбор стартапов для участия в Consumer Electronic Show 2022, который состоится в январе следующего года. Из 17 команд выбрали восемь победителей, получивших инновационные ваучеры, они будут освобождены от оплаты аренды площади на выставке и представят свой продукт в рамках украинского павильона стартапов CES Eureka Park, который состоится в Лас-Вегасе, штат Невада.
Особенность этого мероприятия состоит в том, что впервые участие стартапов в выставке стимулируется и организуется со стороны государства. До этого момента были только частные инициативы. Победили такие команды:
- Comeback Mobility. Умные сенсоры для костылей для контроля нагрузки после заболеваний и повреждений нижних конечностей.
- Qudi. Маска, позволяющая проявлять любые эмоции на лице без раскрытия личности.
- Neverdark. Биокамины с настоящим пламенем.
- Effa. Экологически чистые одноразовые гигиенические продукты, изготовлены из 100% перерабатываемых и возобновляемых материалов.
- Manna. Интерактивная медиаплатформа для создания авторского 3D-анимационного контента, стриминга и социального взаимодействия в VR-среде.
- Unlink VR. Решения для беспроводной передачи данных для VR на основе направленного лазерного излучения и системы слежения.
- Esper Bionics. Разрабатывает бионический протез руки нового поколения и облачную платформу как сервис, обучающий пользовательские привычки, улучшая управление.
- Cardiomo. Решение на основе искусственного интеллекта для дистанционного мониторинга пациентов, обеспечивающего разумное, непрерывное, реальное время и экономически эффективный мониторинг вне больничных учреждений.
Web Summit 2021
22 сентября прошел первый публичный отбор стартапов для участия в Web Summit 2021, состоявшийся в ноябре этого года. Из 23 команд выбрали девять победителей, получивших инновационные ваучеры и представившие свои продукты в рамках украинского павильона стартапов в Лиссабоне, Португалия. Украинский павильон на этом мероприятии был организован впервые за всю историю.
Особенность этого мероприятия состоит в том, что впервые участие стартапов в выставке стимулируется и организуется со стороны государства. До этого момента были только частные инициативы. Победили такие команды:
- SPOKK. Страхование в смартфоне с доступными продуктами микрострахования и полным спектром услуг онлайн.
- Wantent. Информационная платформа на базе искусственного интеллекта, придающая четкое понимание аудитории.
- GIOS. Мобильное приложение для изучения математики и развития критического мышления школьников.
- Carbominer. Помогает тепличным производителям перейти к более эффективному и устойчивому садоводству с помощью системы мониторинга микроклимата и технологии улавливания CO2 из открытого воздуха.
- Skyworker. «Tinder-like» маркетплейс для IT-найма.
- Clasee. Платформа обмена знаниями для персонализированного обучения.
- DJOOKY. Музыкальная торговая платформа, предоставляющая артистам доступ к глобальному сообществу инвесторов, а инвесторам — возможность торговать новым классом активов. Это мост между музыкальным и финансовым миром.
- AutoBI. Современная система предназначена для Automotive и соприкасающихся сфер, которая позволяет настроить процессы управления автопарком.
- Finmap. Онлайн-сервис для финансового учета в малом и микробизнесе.
Y Combinator и другие события
Сразу два украинских стартапа, Outloud.ai и Awesomic, попали в самый известный во всем мире бизнес-инкубатор Y Combinator. Ни один из них не оставил инкубатор без инвестиций. Это большая честь и редкость, ведь по официальной статистике самого инкубатора, они получают каждые 6 месяцев ориентировочно 10 000 заявок со всей планеты, из которых отбирают лишь 1,5–2%.
А также:
- Postello. Стартап, впервые в истории Украины сгенерировавший топ-политику речь с помощью искусственного интеллекта.
- Система управления ресторанами «все в одном» ORTY названа одним из лучших стартапов в области пищевых технологий в списке TechRound 2021 года.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Какие электромобили разрабатывает Arrival
Основной продукт, который проектирует Arrival, — это
грузовой электрофургон Arrival Van. Также проектируется пассажирский
электробус Arrival Bus, предназначенный для городского транспорта.
Кроме того, в Arrival считают инновацией свою идею об организации
небольших фабрик для производства электротранспорта.
Международный салон изобретателей: станет ли Новосибирск новым центром притяжения инноваторов?
Инновации для промышленности
Одна микрофабрика поместится на территории до 30 тыс. кв. м
и сможет выпускать до 10 тыс. агрегатов в год. На одной фабрике должно будет
работать от 250 до 300 человек, инвестиции в ее создание составят $45-55 млн. С
момента постройки здания время на разворачивания оборудования микрофабрики
составит полгода.
Что такое киберспорт
Киберспорт (от англ. слова cyber — «электронный») — одиночное или командное соревнование по компьютерным играм. Видеоигра должна соответствовать определенным требованиям. Главное из них заключается в поддержании честного соперничества между спортсменами.
В современном киберспорте проходят крупные турниры по дисциплинам:
Топ 3 каперы
1
Прошел проверку
ТОРГО́ВЕЦ ️ в telegram
Зарабатывают даже новички Оплата только после результата!
Прошел проверку
Отзывы
В телеграм
2
Прошел проверку
Жирный каппер в telegram
Бесплатные прогнозы и экспрессы каждый день! Залетай
Прошел проверку
Отзывы
В телеграм
3
Прошел проверку
Sports-Bet24.ru
Топовый сайт с прогнозами. Честная статистика, доступные цены!
Прошел проверку
Отзывы
На сайт
- Dota II;
- League of Legends;
- Fortnite;
- Counter-Strike: GO;
- Overwatch.
С начала 2020 г. из-за отмены большинства матчей особую популярность приобрели FIFA, а также виртуальные версии хоккея и баскетбола. Менее масштабные соревнования проводятся в симуляторах NFS, World of Tanks и др.
Чемпионаты отличает наличие призового фонда, распределяемого между победителями. В странах, где киберспорт официально признан, игроков причисляют к обычным спортсменам.
Sixa
Sixa — это мощный облачный компьютер и хранилище данных. Основал проект Sixa в 2016 году Николай Минченко. Стартап заинтересовал крупнейших инвесторов Кремниевой долины и получил 3,5 миллиона долларов на развитие от мировых фондов Tandem Capital, Digital Future и Horizon Capital.
Преимущество Sixa перед Гугл облаком или ICloud в том, что размер этого хранилища в разы больше. Также сервис дает возможность пользователям получать через приложение доступ к супер мощному компьютеру в облаке, который способен выполнять задачи неподвластные обычному лэптопу. Например, быстро обрабатывать гигабайты видео при монтаже.
Petcube
Хотите уехать на отдых, но не с кем оставить любимого питомца? Именно таким вопросом задался Александр Нескин, автор идеи PetCube. И он нашел решение!
Petcube – это устройство, с помощью которого вы можете наблюдать за своими питомцами. Разработчики сумели за считанные дни собрать деньги с помощью американской платформы Kikstarter и начать работу над новым девайсом.
Petcube — это по сути куб, в которую встроена видеокамера и микрофон. Подключив прибор к Wi-Fi хозяин может в режиме реального времени в специальном приложении наблюдать за своим питомцем и даже общаться с ним. Если любимец скучает, его можно развлечь, гоняя по полу красную лазерную точку. А встроенные в устройство динамики дают возможность позвать животное, если домашний любимец вышел из комнаты.
Как Arrival выходила на биржу
Компания Arrival зарегистрирована в Люксембурге.
Ее основатель Денис Свердлов в 2008-2012 гг. был первым гендиректором
телекоммуникационного оператора «Скартел» (торговая марка Yota), который
затем был продан «Мегафону». В 2012-2013 г. Свердлов занимал должность
замминистра связи.
Компания Дениса Свердлова сокращает персонал и затраты
Свердлов через люксембургский фонд Kinetik владеет
75,7% акций Arrival. В компании также работает ряд бывших топ-менеджеров
«Скартела» и чиновников Минцифры, включая бывшего замминистра связи Алексея Козырева, бывшего
вице-президента «Скартела» по международному развитию и экс-мэра Иннополиса Егора Иванова, бывшего вице-президента
«Скартела» по инновациям и экс-замгендиректора по цифровизации «Почты России» Родиона Шишкова и др.
В 2021 г. Arrival осуществила обратное поглощение
американской компании CIIG Merger, имевшей листинг на американской
бирже Nasdaq. Благодаря этому Arrival стала публичной компанией.
Также Arrival оказались доступны денежные средства на сумму $260 млн,
которые CIIG Merger привлекла в ходе проведения первичного
размещения акций (IPO).
Одновременно с этим слиянием CIIG Merger дополнительно
привлекла от группы инвесторов еще $400 млн, которые также стали доступны Arrival.
Кроме того, владельцы подавляющего числа варрантов CIIG Merger,
проданных в ходе IPO компании, изъявили желание их реализовать: общая
сумма, на которую могли быть реализованы варранты, составляет $140 млн.
Осенью 2021 г. Arrival провела дополнительное
размещение акций, в ходе которой привлекла еще $307 млн. Кроме того, тогда же
компания Arrival продала «зеленые» облигации (предполагают вложение
средств в проекты в области электротранспорта, возобновляемой энергетики и
разработки экологически эффективной продукции) на сумму $200 млн.
Основные направления игры
С развитием истории киберспорта выработался перечень определенных требований к видеоиграм. Они не должны содержать случайных факторов или давать преимущество отдельным игрокам. Исход соревнования определяют личные умения киберспортсменов. Из-за этого большая часть Чемпионатов посвящена играм жанра MOBA — многопользовательской арены с элементами стратегии.
Официально дисциплина включает 4 основных направления:
- FPS — шутер от первого лица;
- симуляторы спорта, авто и авиа;
- RTS — стратегия в реальном времени;
- файтинг.
У компьютерного мира есть свой аналог Олимпийских игр — международный Чемпионат World Cyber Games. Турниры проводились до 2013 г. по инициативе компании Samsung. После был период продолжительного затишья, но весной 2017 г. права на проведение мероприятия выкупил южнокорейский разработчик Smilegate. А организовать новый WCG удалось только в 2019 г. На сегодня наиболее значимыми соревнованиями считают мировые Чемпионаты по League of Legends и The International по Dota II.