От кипра до сша. куда переезжать российским предпринимателям со своим стартапом (и что для этого нужно)

Туроператор Пантеон: «Самым замечательным нововведением будет развитие туристической инфраструктуры в России»

Анатолий Гаркушин, директор туристической компании Пантеон

  1. Мы сделали ставку на технологичность задолго до пандемии. Для автоматизации работы используем B2B-софт Мастер-тур, функционал которого постоянно обновляется и расширяется разработчиком.
  2. В пик пандемии сотрудники были переведены на удалённую работу, больших сложностей с организацией не возникло. Есть готовые и проверенные решения для организации дистанционной работы, опыт удалёнки также уже был.
  3. Если говорить об агентском офисе, то туристский тренд бронировать без посещения офиса агентства появился задолго до пандемии. Сейчас он, естественно, усилился – большая часть бронирований и оплат проходят дистанционно, документы при необходимости доставляет курьер.
  4. Да, таким отложенным проектом были туры по России. Пандемия форсировала расширение туроператорского ассортимента за счёт внутреннего тупродукта (помимо российского юга, посчитали туры с экскурсиями в Казань, Калининград, Чеченскую республику), что в итоге можно считать положительным явлением. В системе онлайн-бронирования подключили выгрузку цен на российские отели из GDS.
  5. Возможно, если речь идет об IT-решениях для сборки индивидуальных туров. Альтернативой массовому туризму по популярным летним направлениям (когда они полноценно откроются) это в ближайшем будущем не станет, но и при бронировании массового турпродукта есть возможности для «индивидуализации» – поменять в корзине трансфер, добавить экскурсии и т.д. Система онлайн-бронирования «Пантеон» – во многом универсальное решение для любых туристов: можно в 2 клика забронировать турпакет на блоках или выбрать авиакомпанию в фильтрах на этапе актуализации перелёта, забронировать только отель, составить сложный комбинированный маршрут и т.д.
  6. Самым замечательным нововведением будет развитие туристической инфраструктуры в России, проблемы с которой этот сезон на фоне повышенного интереса к российским курортам показал наиболее наглядно. Становление цивилизованного B2B-рынка, в том числе с помощью технологических решений, – здесь мы тоже еще только в начале пути. Онлайн-экскурсии и туры по-прежнему будут развиваться в локальном сегменте (образовательный, например, – туры по музеям и т.д.), но масштабировать это до массового туриста не выйдет. И хочется верить, что виртуальные путешествия не станут безальтернативными. Никакая эманация не заменит шум моря тому, кто это море видел раньше.
  7. Любой кризис толкает на поиск новых решений. Мы дополнили новыми функциями нашу систему онлайн-бронирования. Добавили отели из GDS, в окне актуализации теперь можно выбрать авиаперелет по любым параметрам, включая продолжительность. Появилось больше возможностей для интеграции с партнерами (DMC, отелями). У нас есть удобные решения, подходящие для текущей ситуации, при этом мы полностью готовы к любому развитию событий, когда страны будут открываться постепенно, с ограничениями или все сразу.

Поддержка стартапов государством

Государство США предоставляет финансовую поддержку всем достойным, перспективным стартап-компаниям, способным решить проблемы пользователей и упрощать их жизнь настолько, насколько это возможно. Такие перспективные проекты не останутся незамеченными в США, ведь по праву это место называют страной возможностей, инвесторы заинтересованы развивающимся малым бизнесом и готовы предоставлять финансовую помощь в новых, интересных покупателю, начинаниях.

В США существует специальная государственная программа, предназначенная для помощи в ведении малого бизнеса. Small Business Innovation – одна из таких программ, дающих возможности для воплощения новых идей и предоставления миру новых стартапов.

Плюсом финансирования стартапов государством является то, что не требуется выделять процент от прибыли, гранты вручаются безвозмездно. Но для получения такой поддержки обязательное условие — расположение компании на территории США, больше половины её капитала должно принадлежать государству.

Поиск вещей разных категорий

Розыск потерянного багажа, оставленного в Шереметьево (] Аэрофлот), ведет служба Lost&Found.

Как и во многих других авиакомпаниях, в зале выдачи багажа или на выходе из него расположена стойка этой службы, находящиеся там сотрудники помогут в розыске утерянных сумок.

Если такой стойки нет (в небольших авиакомпаниях), вопрос, как найти утерянные вещи, рекомендуется задать представителю перевозчика, совершившего рейс, до выхода из терминала.

Личные вещи, забытые или утерянные в аэропорту

Забытые в самом здании аэропорта (зале ожидания, зоне регистрации или досмотра) телефоны, ключи, ремни и т.д. отправляются в бюро находок Lost&Found или в комнату невостребованного багажа. Там они будут храниться месяц (в российских авиакомпаниях), затем будут уничтожены.

Уточнить местонахождение потерянных вещей в Шереметьево можно по телефонам горячей линии и электронной почте:

  • по терминалам E/D/F: тел. +7(495)5788016, e-mail;
  • по терминалу В: тел. +7(495)5785494, e-mail

Бесплатно вещи хранятся только первые двое суток, плата за третьи сутки составляет 270 руб., за каждые последующие – 70 руб. При обращении в бюро находок необходимо иметь с собой паспорт.

Личные вещи, забытые на борту самолета

Забытые в салоне самолета игрушки, очки, телефоны, верхнюю одежду при обнаружении бортпроводники или служба клининга направляют в бюро находок Lost&Found.

Если утеря обнаружена до того, как самолет улетел, обращайтесь к представителю Аэрофлота, который свяжется с экипажем, и имущество быстро вернут.

Если вещи уже отправлены в бюро находок, то далее алгоритм действий аналогичен утере вещей в аэропорту. Однако такие вещи будут храниться 6 месяцев.

При получении понадобится паспорт. Будьте готовы подробно описать утерянную вещь.

Сайт Аэрофлота предоставляет контакты, по которым можно получить информацию об оставленных на борту самолета вещах:

  • с международных рейсов: тел. +7(495)753-8641;
  • с федеральных рейсов в терминале B: тел. +7(495)753-8668;
  • с федеральных рейсов в терминале D: тел. +7(499)500-6552.
  • e-mail

Регистрируемый багаж

Прежде всего убедитесь, что сумки действительно утеряны. Если груз не был обнаружен на соответствующей рейсу ленте, рекомендуется внимательно осмотреть соседние ленты с багажом других рейсов, а также обратиться в отдел выдачи негабаритных грузов.

Если все возможные варианты самостоятельного поиска не принесли результата, обращайтесь в службу поиска Lost&Found.

Далее поиск багажа идет по алгоритму:

  1. Составление пассажиром акта по форме Property Irregularity Report (PIR), в котором указываются ФИО, контактные данные пассажира, серия и номер его паспорта или иного документа, номер рейса, внешний вид багажа – размеры, цвет, особые приметы, номер багажной квитанции, адрес, по которому будет доставлен найденный багаж. Если за 5 дней не удалось найти сумки, к заявлению прилагается подробная опись вещей, находившихся в багаже.
  2. Внесение данных по утере представителями авиакомпании в международную систему поиска багажа всех авиакомпаний World Tracer. Система сверяет данные по утерянному и найденному багажу, при совпадении данных возвращает потерю.

Пассажир может лично отслеживать статус утерянного багажа, для этого на сайте Аэрофлота есть опция «проверить статус розыска багажа».

После внесения в два поля данных – фамилии пассажира и номера отслеживания, полученного в службе Lost&Found, в формате AAABBNNNNN, где ААА – код аэропорта, ВВ – код авиакомпании, NNNNN – 5-значный номер отслеживания (например, ATLXS12577), вы получите информацию о результатах поиска.

Если у пассажира нет возможности зайти на сайт Аэрофлота, то на круглосуточной горячей линии авиакомпании можно получить все контакты:

  • *555 – с мобильного, бесплатно;
  • 8-800-444-55-55 – многоканальный, бесплатно.

Проблемы отечественного туроперейтинга

Представители выездного туризма в России ощутили на себе момент «входа» в кризис в середине марта 2020 года — именно в этот период границы государств начали закрываться одно за другим, и перед представителями отрасли встал вопрос о возвращении граждан на родину и проблемы массовых аннуляций туристических услуг.

Как отметил Сергей Лавров в своём интервью медиахолдингу РБК, на данный момент на родину возвращено более 250 тысяч граждан РФ, и этот процесс ещё не завершен — около 30 тысяч человек ожидают вывозных рейсов. Колоссальная работа по возвращению граждан РФ проводится совместно с Минкомсвязи России и Росавиацией, а также МИД РФ и его загранучреждениями во взаимодействии с Роспотребнадзором и главами субъектов регионов РФ. Непосредственно в вывозных рейсах задействованы 12 российских авиакомпаний: «Аэрофлот», «Россия», «Аврора», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «Азур Эйр», «ЮТэйр», «Роял Флайт», «Якутия», «ИрАэро», «Нордавиа» и «Икар».

Ограничительные меры из-за пандемии сильно повлияли на экономическую сторону вопроса. По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, только в сфере внутреннего и въездного туризма падение оборота уже достигло 95–100%. Как следствие, отрасль туризма в РФ не дополучит доход в объеме около 1,5 трлн рублей в первом полугодии 2020 года.

Сложность ситуации привела к принятию третьего пакета антикризисных мер правительством РФ — государственная поддержка включила в себя решения по отсрочке уплаты авансовых платежей за I квартал 2020 года по налогу на имущество организаций и земельному налогу. По оценкам экспертов, такая мера способна поддержать около 1,4 тыс. гостиниц.

Следующая ожидаемая мера поддержки — законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции». Эти поправки позволят туроператорам, отелям и перевозчикам переносить выполнение обязательств перед клиентами в чрезвычайных ситуациях и при режиме повышенной готовности. Проект неофициально назван «законом о ваучерах» и получил широкую поддержку в экспертном обществе — он позиционируется чуть ли не как единственная возможность для сохранения туристического рынка.

Елена Алексеенкова: Последствия «короны»: «nuda vita» и «чрезвычайная власть» современного государства

Несмотря на все трудности и потери, настроения в отрасли не слишком пессимистичные. «Индустрия выйдет из карантина изрядно побитой, но не в нокауте, а колоссальный отложенный спрос ни у кого не вызывает сомнений», — сообщает Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Крупнейшие игроки туроперейтинга на данный момент переориентируют все свои ресурсы на внутренний рынок — уже готовятся чартерные программы и пакетные туры на курорты Краснодарского края и Крыма на это лето. Перспективы внутреннего туризма эксперты оценивают по-разному, но очевидно, что у отечественного турбизнеса появляется стимул к серьезному росту.

Выездной туризм в ближайшее время как никогда зависит не только от улучшения эпидемиологической ситуации в РФ, но и от ограничительных мер во всех остальных государствах. Июль повсеместно станет месяцем для перезапуска международного авиасообщения с введением новых условий по соблюдению мер безопасности.

Необходимо отметить, что конечному потребителю не стоит слишком торопиться с бронированием отпуска, ведь специалисты не отрицают возникновения «второй волны» пандемии. В этом случае негативный сценарий может отбросить понятие «открытого мира» до осени. При положительной динамике снижения угрозы уже в августе выезд за границу с целью туризма для граждан РФ может стать реальностью. Но стоит понимать, что в связи с новыми протоколами безопасности, по крайне мере в ближайшее время возможность путешествовать будет предоставляться не в том виде, в каком это было до пандемии.

Долгосрочная «заморозка» международной индустрии путешествий маловероятна, так как это не только губительно отразится на экономиках многих стран, но и негативно скажется на гуманитарных связях между государствами.

Компенсация полученного ущерба

После получения заявления на компенсацию ущерба Аэрофлот в течение 30 дней его рассматривает, затем письменно уведомляет пассажира о решении. Сумма компенсации рассчитывается по формуле: 1 кг = 600 руб. Если груз не взвешивался при сдаче, то по среднему показателю – 35 кг.

Выплата за утрату багажа на международном рейсе составляет 19 евро или 20 долларов за 1 кг.

Дополнительные компенсации

Помимо компенсации за утерянный багаж, пассажир вправе претендовать на следующие выплаты:

  • возмещение убытков при вынужденном пропуске стыковочного рейса или поезда (авиакомпания должна возместить стоимость отмененных билетов);
  • компенсация ущерба, если финансовое возмещение утерянного багажа пришлось отстаивать в суде (дополнительная выплата в размере 50% от суммы, полагающейся пассажиру);
  • возмещение морального вреда (если удастся документально подтвердить проблемы со здоровьем, то размер компенсации будет значительным, если нет — выплата будет небольшой).

Все дополнительные компенсации положены только по решению суда: придется потратить время и деньги на судебное разбирательство. При положительном решении суда по всем претензиям судебные расходы будет оплачивать авиакомпания.

Авиакомпании

Аэропорт организует рейсы более чем 30 авиакомпаний, среди которых преимущественно российские авиаперевозчики. «Аэрофлот», «С7 Эйрлайнс», «Алроса», «Глобус», «Ижавиа», «Красавиа», «Нордавиа», «Победа», «Руслайн», «Якутия», «Ямал» — авиакомпании, осуществляющие региональные рейсы. «Уральские авиалинии» и «Россия» — авиакомпании, услуги которых не ограничиваются только территорией РФ.

Зарубежные перевозчики представлены авиа в Минск, «Сомон Эйр» в Душанбе, «Скатэйрланйс» в Астану и Актау, «Узбеканстан Эйрвэйс» в Ташкент.

При необходимости обслуживаются и чартерные рейсы, в основном это в Дубай, Анталью.

Камеры хранения на вокзалах

На вокзалах применение камер хранения особенно актуально. Отсутствие багажа при длительной пересадке дает возможность выехать в город налегке и отправиться за покупками или осмотреть достопримечательности без тяжелых чемоданов. Также это удобно и во время деловых поездок – с вокзала можно сразу отправиться на встречу, не думая, как быть с багажом на совещании.

Вокзальные камеры хранения могут быть двух видов: ручные и автоматические.

  • В ручные камеры вещи принимает сотрудник вокзала. Он выдает сдающему жетон, квитанцию или чек, по которому в последствии человек может забрать обратно свой багаж. Вещи убираются сотрудником на стеллаж в определенную ячейку.
  • В автоматические ячейки для хранения пассажир закладывает вещи самостоятельно. Для этого ему необходимо оформить специальную карту в автомате или на кассе; далее через модуль управления он выбирает свободную ячейку, прикладывает полученную карту к радару на экране, закладывает вещи и закрывает крышку ячейки. Взятие вещей также просто: пассажир выбирает свою ячейку через модуль управления, прикладывает карту, дверь ячейки открывается и человек забирает свой багаж.

Как видно, ничего сложного в этой процедуре нет, а автоматические ячейки для хранения и вовсе исключают человеческий фактор – перепутать багаж или что-то украсть из чемодана становится невозможно. А, значит, можно спокойно уезжать в город на работу или знакомиться с местными музеями. Главное – не потерять карту от ячейки.

Причины потери багажа

Самые часто встречающиеся причины:

  • багажная бирка, которая крепится к сумке или чемодану во время регистрации, оторвалась, повредилась или потерялась вовсе. Это может произойти при перевозке багажа к точке погрузки (в этом случае чемодан или сумка останутся в аэропорту, откуда осуществляется вылет), а также в ходе регистрации самого багажа (в этом случае возможна регистрация багажа на другой рейс, в результате чего чемодан может улететь в другую точку на карте);
  • ошибка сотрудников, ответственных за погрузку багажа, например, в части отправки чемодана на погрузку на другой рейс;
  • сбой регистрационного программного обеспечения, в результате которого теряется информация о том, куда какая сумка должна отправиться;
  • невнимательность самого пассажира в отношении ручной клади, когда она была оставлена им самостоятельно в зале ожидания посадки на свой рейс.

Перечисленные выше причины характерны для общей картины, когда становится известно, что багаж потерялся. Чаще всего это происходит в конечной точке. Однако нередки случаи потери и в случае стыковочных (пересадочных) рейсов. В таких случаях к причинам можно отнести:

  • в аэропорту стыковки нет специального трансфера багажа между рейсами, осуществляемыми одной и той же авиакомпанией. В этом случае происходит выдача багажа на специальной трансферной стойке, и на ней же он сдается обратно. Здесь и может быть установлен факт утери;
  • рейсы осуществляются авиакомпаниями, заключившими специальное партнерское соглашение, но о том, чтобы осуществлять трансфер багажа, отдельного соглашения нет. О такой особенности перелета обязаны предупредить операторы на стойках регистрации. В этом случае в аэропорту, где осуществляется стыковка рейсов, придется получить свой багаж и сдать его снова;
  • между двумя странами, куда осуществляется поездка, имеется специальное соглашение о декларировании определенных вещей и грузов. В этом случае багаж надо будет получить на транзитной стойке, чтобы далее сдать его в трансферном подразделении с обязательной декларацией.

Правила рассадки пассажиров в вагоне РЖД

Возможности рынка

Битва на рынке EdTech только началась, и инвесторы ждут выхода на него всё новых и новых стартапов, заявил на конференции инвестор Алексей Соловьёв.

С ним соглашаются и другие участники рынка. Например, Анна Чащина, директор по маркетингу инкубатора специалистов в образовании EdМarket (входит в «Нетологию-групп»), полагает, что в ближайшие годы рынок образования будет расти в 1,8–2 раза за год.

В подтверждение она приводит данные платформы GetCourse, на которой размещают дистанционные курсы сотни онлайн-школ. В 2020 году совокупный доход всех школ на этой платформе составил 46,5 млрд рублей, к середине сентября 2021 года он вырос до 60 млрд рублей с лишним, а к концу этого года он, скорее всего, составит более 80 млрд рублей.

Стремительный рост рынка, говорит Чащина, сейчас идёт за счёт предложения пользователям новых онлайн-курсов, повышения цен на образовательные продукты, расширения возможностей рассрочки с 12 до 24 месяцев и охвата широких слоёв целевой аудитории. Кроме того, популярны подписные модели и клубные форматы, которые тоже позволяют образовательным онлайн-проектам расти, замечает она.

Однако есть факторы, которые могут помешать росту рынка EdTech и сократить число выходящих на этот рынок стартапов, предостерегает Алексей Соловьёв. Он напоминает, что сейчас рынок онлайн-образования в России мало регулируется государством, но правительство может в любой момент установить жёсткий контроль над любой сферой образования детей или взрослых. Подобное недавно произошло в Китае, где власти ввели строгие правила в отношении внеклассного обучения школьников.

Меры предупреждения потери вещей в самолете

Что делать, чтобы потерянная вещь быстро возвратилась к вам? При подготовке к путешествию обратите внимание на пометки на тех вещах, которые собираетесь взять с собой в салон авиалайнера. Небольшие бирки с номером мобильного телефона помогут бортпроводнику быстро связаться с вами, когда он найдет забытый предмет. А на смартфон лучше всего прикрепить стикер с двумя или тремя вариантами контактов и такой информацией:

А на смартфон лучше всего прикрепить стикер с двумя или тремя вариантами контактов и такой информацией:

  • имя фамилия владельца;
  • дополнительный номер другого оператора связи;
  • адрес электронной почты;
  • почтовый адрес.

Помните, что важно приехать за потерянной вещью до окончания срока хранения в комнате невостребованного багажа. Дополнительную информацию о функционировании данной структуры можно узнать у работников аэропорта, где приземлился самолет, и на борту которого забыли вещи

. Что происходит с вещами, которые не вернулись к хозяевам в течение установленного срока хранения? В соответствии с правилами аэровокзала, предметы из комнаты хранения невостребованного багажа утилизируются, либо отправляются на реализацию

Решение о дальнейшей судьбе такой вещи выносит специальная комиссия из руководящих работников аэропорта.

Что происходит с вещами, которые не вернулись к хозяевам в течение установленного срока хранения? В соответствии с правилами аэровокзала, предметы из комнаты хранения невостребованного багажа утилизируются, либо отправляются на реализацию. Решение о дальнейшей судьбе такой вещи выносит специальная комиссия из руководящих работников аэропорта.

Смогут ли страны СНГ сравниться по турпотоку с Индией?

Интересно, что третье место в ряду самых перспективных направлений по результатам опроса вместе с Индией поделили страны СНГ — у них по 11,9% голосов. И это серьезное изменение конъюнктуры рынка: до введения санкций со стороны Европы туроператоры по большому счету не воспринимали соседние страны как целевые.

«Если раньше заявок из стран СНГ вообще не было, то сейчас мы стабильно получаем оттуда по 1-2 брони в неделю. В основном это Казахстан и Беларусь, покупают обычно не полностью турпакеты, а отдельные услуги — размещение или экскурсии. Причем проблему банковских карт они решили: предоплату заявки за них делают родственники или знакомые в России», — рассказал гендиректор туроператора «Севертур» Александр Быков. При этом, по его словам, на массовый турпоток из соседних стран рассчитывать все же не приходится.

Гендиректор «Тари тур» Марина Левченко считает, что в среднесрочной перспективе страны СНГ имеют потенциал по наращиванию объемов продаж, но соглашается с тем, что до массовости здесь еще далеко. «У нас и до ковида были туристы из стран СНГ, прежде всего, из Казахстана и Беларуси. В основном это корпоративные и MICE-клиенты. Но сейчас в сборных группах встречаются уже не только деловые туристы», — поделилась она.

Деловой туризм из стран СНГ всегда был наиболее перспективным, подтверждает Алексей Крылов. По его словам, после предыдущего кризиса в 2014 году был всплеск именно MICE-туризма. И сейчас он будет только расти: в период экономических санкций Россия станет вновь укреплять связи со своими соседями.

Рост интереса к поездкам в Россию подтверждают и в самом Казахстане. Как рассказала председатель Казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова, после пандемии наиболее актуален лечебно-оздоровительный туризм: «Мы недавно провели ряд встреч с российскими туроператорами по организации заездов в санатории. Нам не хватает знания турпродукта, активности со стороны российских компаний мало. Но главная проблема сейчас в том, что между Россией и Казахстаном пока нет взаимного признания сертификатов вакцинации, туристов останавливает необходимость делать ПЦР-тест».

Помочь в увеличении турпотока из Казахстана может и рост объемов перевозки: из-за санкций и пандемии количество рейсов из Казахстана в Россию уменьшилось почти в три раза, но сейчас эта разница постепенно сокращается.

Предъявление претензий

Багаж считается задержанным, если не доставлен в течение 21 дня после прилета рейса. На 22-й день поклажа становится утерянной, и пассажир вправе требовать возмещения ущерба.

Адрес направления претензии: 141425, МО, Химкинский р-н, Международное шоссе, д. 31 по почте или через ближайшее представительство Аэрофлота.

Претензия по утере багажа

Для получения компенсации при потере груза по вине авиакомпании пассажир составляет претензию.

Сроки предъявления претензии:

  • в течение 6 месяцев при внутренней перевозке;
  • в течение 18 месяцев при международной перевозке.

К заявлению прикладываются следующие документы:

  • оригинал багажной бирки;
  • заявление с описью вещей и указанием суммы причиненного ущерба;
  • оригиналы чеков стоимости утраченных вещей;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа Property Irregularity Report (PIR);
  • контактные данные пассажира – телефон, адрес, e-mail.

Претензия при просрочке доставки багажа

При просрочке доставки багажа пассажир вправе предъявить претензию:

  • в течение 6 месяцев при внутренней перевозке;
  • в течение 21 дня при международной перевозке (с момента получения багажа).

Пострадавший пассажир составляет заявление, к которому прилагает:

  • оригинал багажной бирки;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа Property Irregularity Report (PIR);
  • заявление с указанием суммы причиненного ущерба;
  • оригиналы чеков, подтверждающих стоимость утерянных вещей;
  • контактные данные пассажира – телефон, адрес, e-mail.

Претензия при повреждении багажа

В случае повреждения груза при перевозке пассажир вправе подать заявление на компенсацию:

  • при внутренней перевозке — в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения багажа;
  • при международной перевозке — в течение 7 дней со дня, следующего за днем получения груза.

Аэрофлот может официально предложить отремонтировать поврежденный багаж. В случае, если ремонт невозможен, стоимость груза требуется документально подтвердить.

К заявлению прилагаются документы:

  • акт о неисправностях при перевозке багажа Property Irregularity Report (PIR);
  • оригинал багажной бирки;
  • заявление с указанием года приобретения и стоимости поврежденного багажа;
  • оригинал счета за ремонт;
  • оригинал чека на покупку багажа;
  • контактные данные пассажира – телефон, адрес, e-mail.

Регистрация Qeepl в США

Самое сложное в том, чтобы открыть компанию на Западе — это подключить платежную систему. Мы остановились на американском сервисе для приема и обработки электронных платежей Stripe. 

Условие подключения этой платежной системы на сайте — открытие бизнеса в США, в чем сам Stripe и помогает. С точки зрения регистрации, запустить компанию в Америке оказалось довольно просто. Все вопросы решаются удаленно, больше всего мы взаимодействовали с Налоговым управлением США (Internal Revenue Service). В общей сложности процесс регистрации занял месяц. Компанию оформили в штате Делавэр с перспективой в будущем выходить на привлечение инвестиций. 

Сейчас занимаемся проработкой публичной оферты для удобной работы с партнерами на международной арене. Пока процесс подключения партнера занимает слишком много времени: прежде чем начать работу, необходимо вести длительную переписку, в которой согласовываются договоры, запрашиваются данные о компании и так далее. 

Публичная оферта позволит сократить эти процессы, так как партнером становится пользователь сайта, который при регистрации принимает условия договора. В России этот механизм запущен с конца августа. 

Самостоятельная проверка статуса багажа

Если вы совершали перелет одной из Авиакомпаний, перечисленных ниже в таблице, вы сможете самостоятельно проверить статус багажа с использованием реферативного номера файла на неприбытие багажа.

Выберите авиакомпанию, на рейсе которой вы совершали перелет:

British AirwaysAir MoldovaBrussels AirlinesLufthansaEmiratesTAP PortugalQatar AirwaysEL AL Israel Airlines Ltd.IberiaVueling AirlineSingapore AirlinesAustrianSWISSVIETNAM AIRLINESRoyal JordanianJALThai AirwaysAegean AirlinesBelaviaGulf AirPegasus Air

Заметили несоответствие внесенных данных (например, в имени, фамилии, адресе, телефоне или описании багажа)? Незамедлительно сообщите об этом в Группу розыска багажа.

Описание аэропорта

Благодаря работе оператора «Базэл Аэро», аэропорт города Сочи был модернизирован и оснащён новейшими техническими разработками. Сегодня он является лучшим региональным аэровокзалом Российской Федерации. При постройке терминала учитывались все новейшие стандарты, спецтехнологии и нормы в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов.

Новейшее оборудование, изготовленное в Нидерландах и Великобритании, используется в повседневной работе аэровокзала. Раскрепленная схема регистрации и точки саморегистрации значительно облегчают и увеличивают проход пассажиров. Удобная новация, обеспечивающая наличие горячей воды — батареи, получающие энергию от солнечного света. Проявляя заботу о гостях с ограниченными возможностями, в международном аэропорту Сочи установлены эскалаторы, специально оборудованные подъемники и лифты.

За свою деятельность аэропорт получал признания и награды. По версии мирового журнала в авиационной отрасли International Airport Review в 2022 году он занял место среди двадцати лучших в мире.

Стильный и современный аэровокзал принимает десятки тысяч гостей каждый день. Особенная атмосфера, большое количество услуг и высокий сервис помогут почувствовать себя комфортно любому путешественнику. Улучшенная инфраструктура делает полёты безопасными и спокойными.

Международные аэропорты имеют специальные коды. Код IATA состоит из трёх букв, он обозначает аэродром и ставится на ярлыках багажа. С помощью кода вещи не затеряются, а прибудут по назначению. Код ICAO состоит из четырёх символов, его используют для расчёта планов полётов.

Обзор аэропорта Пулково Санкт-Петербург

Чтобы помочь вам спланировать свое время ожидания пересадки или ночевку в аэропорту, мы здесь, чтобы дать вам обобщенную информацию, полученную из отзывов путешественников об их пребывании в международном аэропорту Пулково.

Чего ожидать

  • Большой, недавно построенный аэропорт с одним терминалом и широким разнообразием магазинов и ресторанов, в числе которых несколько круглосуточных.
  • Бесплатный Wi-Fi доступен. См. раздел Wi-Fi в обзоре аэропорта ниже.

Где поспать

  • Несмотря на то, что конкретные места для сна названы не были, обозреватели описывали свои ночные стоянки как безопасные и приятные, с большим количеством свободных скамеек без подлокотников и мягких сидений.
  • Для спокойного и ничем не прерываемого сна есть отели рядом с аэропортом. См. раздел Отели в обзоре аэропорта ниже.

Полезно знать

Для получения более подробной информации об имеющихся услугах и возможностях, прокрутите страницу вниз, чтобы продолжить изучение нашего Путеводителя по аэропорту Санкт-Петербурга. Присылайте свои советы из аэропорта, чтобы помочь нам поддерживать эту информацию актуальной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: