Практические задачи по усн (с решениями)

Как убирали нули с денег в России в 1998 году

В 1998 году была проведена новая денежная реформа — последняя на данный момент в истории страны деноминация. Смена денег проводилась в соотношении 1:1000. Начало процедуре положил Указ от 4 августа 1997 года «Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен».

Предпосылки деноминации

Официальные причины деноминации были таковы: остановка гиперинфляции, укрепление позиций нацвалюты и упрощение всех видов расчетов. Современные экономисты полагают, что последняя реформа была проведена с иными целями:

  • повышение престижа рубля;
  • отслеживание путей движения наличности, находящейся во владении граждан нелегально;
  • контроль над ростом инфляции и цен;
  • увеличение объема денежной массы без инфляции.

Шестизначные суммы на купюрах заметно затрудняли ведение бухгалтерии, расчёты в магазинах, сберегательных кассах. Смена цифр на банкнотах не только уменьшила количество купюр в кошельках обычных граждан, но и облегчила работу предприятиям, организациям.

Как проводилась замена денег

Удаление нулей с банкнот не вызвало шока у населения. В отличие от прошлой процедуры 1991 года, деньги заменялись в несколько этапов. Весь 1998 год в обращении были и старые, и новые деньги, на ценниках во многих торговых точках указывалось 2 цены. Срок замены был продлён до 2002 года.

Дизайн новых денег не изменился, было убрано 3 нуля. В обращение вернулась копейка, которая исчезла в 1992 году по вине гиперинфляции.

Неденоминированные монеты, в частности коллекционные, перестали быть платежным средством. В 1998 году в оборот ввели монеты – 1, 2, 5 рублей, 1, 5, 10 и 50 копеек. Новые банкноты были номиналом 5, 10, 50, 100 и 500 рублей. Уже в начале 2002 года купюры и монеты дореформенного образца, особенно банкнота номиналом 500000 рублей, стали предметом коллекционирования. Объем изъятых купюр составил 6 млрд.

Последствия и значение для будущего экономического развития

Реформа 1998 года – одна из самых мягких и плавных среди всех проведенных ранее в стране. Усилилось доверие населения к рублю, уменьшились номиналы, объемы бумажных денег и монет. Но на экономику страны реформа повлияла мало. К середине 1998 года произошел дефолт, когда рубль в течение полугода обесценился почти в 4 раза. Страна выходила из кризиса до 2000 года.

Способ 1. Формула

Чтобы перевести числа в тысячи, нужно эти числа разделить на тысячу. Достаточно очевидный факт, тем не менее именно в простоте и заключается суть применения варианта с формулами.

Возьмем таблицу с произвольными числами (продублируем данные в соседний столбец B для более понятного пояснения):

Запишем в любую неиспользуемую ячейку число 1 000 (или 1 000 000, в зависимости от порядка, который мы хотим показать).

Копируем данную ячейку, а затем выделяем диапазон ячеек (ячейки B2:B10), где будем менять размерность.

Воспользуемся инструментом Специальная вставка — щелкаем правой кнопкой мыши по выделенному диапазону и выбираем Специальную вставку (либо воспользуемся сочетанием клавиш Ctrl + Alt + V):


ОперацияРазделить

Например, если какая-нибудь из данных измененных ячеек участвует в вычислении для других, то значения этих других ячеек могут поменяться, что математически верно, но логически совсем не нужно.

Теперь перейдем к рассмотрению более сложного, однако более гибкого и красивого варианта.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Идут дольше, но платить меньше

К тому же, в отличие от карточных, переводы по реквизитам идут дольше. Сначала банк отправляет поручение в Центробанк, а после оно передаётся банку-получателю. Это занимает от трёх до пяти рабочих дней. Карточные переводы шустрее, потому что по договорённости с платёжной системой деньги зачисляются получателю сразу, хотя поступают намного позже.

Тем не менее, у переводов по реквизитам есть ещё одно преимущество — они дешевле, чем карточные. Это связано с тем, что в переводах по картам присутствует ещё один участник (платёжная система), услуги которого нужно оплачивать.

Переводы по реквизитам дешевле. Фото: nb-ugra.ru

Как это выглядит на практике: представим, что нужно перевести 300 тысяч, 700 тысяч, 1 млн, 2 млн и 5 млн рублей. С переводом первой суммы не возникнет больших проблем. Её можно перевести как по реквизитам, так и по номеру карты. Но могут заблокировать, если ранее такие суммы не переводились. 700 тысяч рублей также можно перевести удалённо в любом банке. Но она подпадёт под проверку. Поэтому могут потребовать доказать причины перевода. Суммы свыше 1 млн и 2 млн рублей можно отправить далеко не в каждом банке. Их также будут проверять. 5 млн рублей можно перевести дистанционно, только являясь клиентом «Тинькофф Банка». В других банках лимит на переводы по реквизитам гораздо меньше.

Подводя итог, можно сказать, что переводы по реквизитам позволят сэкономить и обойти лимиты по суммам, но деньги придут не сразу, а операцию всё равно проверят и с большой долей вероятности потребуют дополнительные документы. Карточные переводы быстрые, дорогие и ограниченные. Поэтому использовать их в крупных сделках не имеет смысла.

Крупные переводы блокируются

Что касается блокировки крупных онлайн-переводов, то они случаются часто. Это связано с противодействием отмыванию денег (115-ФЗ). Во-первых, все переводы свыше 600 тысяч рублей проверяются в соответствии с законом. Так что вероятность блокировки такой суммы высока. К тому же есть и другая причина блокировки — нетипичность операции. Допустим, гражданин раньше переводил через онлайн не более 10 тысяч рублей за раз, а потом неожиданно решил отправить 100 тысяч рублей. Для системы это будет нетипичная операция и она её заблокирует, вместе с мобильным банком.

Блокировка мобильного банка. Фото: aboutfinans.ru

После этого, обычно в течение нескольких минут, звонит сотрудник безопасности кредитной организации. Он задаёт вопросы: может спросить о прописке и других личных данных, о последних операциях по карте (где покупали на эту сумму, на какую сумму покупали в этом магазине, адрес магазина). Так банки противостоят мошенникам, которые, завладев данными банковских карт, стремятся как можно быстрее их опустошить.

Получив верные ответы на вопросы, сотрудник кредитной организации разблокирует интернет-банк. Но операцию придётся повторить, и на этот раз она будет успешной. Во всяком случае, именно так работает Сбербанк.

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Приходите лично

Для перевода денег свыше лимита придётся заглянуть в офис банка. Фото: akket.com

Если же ваш перевод не вписывается в установленные лимиты, то придётся лично посетить банковское отделение. Там ограничений на перевод денег не существует. Но лучше захватить с собой документы, подтверждающие цель перевода (например, договор купли-продажи) и происхождение денег. Они могут потребоваться на случай блокировки перевода. Кассиру, который будет осуществлять перевод, они не нужны. В случае блокировки эти документы запросит другая служба банка. Имея документы на руках, можно будет ускорить процесс разблокировки. При этом приготовьтесь к тому, что придётся приехать в банк ещё раз: будет ли заблокирован перевод сразу или через некоторое время, неизвестно.

Деньги и расчеты в 2021-м: деноминации не случилось

В конце прошлого года мы расспросили экспертов по вопросу возможной (или невозможной) деноминации в 2021 году. Ответы были приблизительно похожими – деноминацию объявлять нет смысла, потому что не появилось ни одной причины.

Так, мы исходили из таких возможных причин для «урезания» лишних нулей на денежных знаках:

  • гиперинфляция. Инфляция в России действительно превысила плановые 4% примерно вдвое – но по общемировым рынкам это даже не галопирующая инфляция (она начинается с 20%), и уж точно не относится к гиперинфляции (которой принято называть рост цен на 200% и более в течение года). Повышение цен было ощутимым для всех россиян, однако минимальная зарплата по-прежнему – меньше трех купюр максимального номинала, поэтому из-за инфляции менять всю систему точно нет смысла;
  • стимулы для развития экономики. При деноминации цены обычно округляются в большую сторону – что выгодно производителям. Однако с точки зрения потребителей это будет означать обесценение рубля (уже «нового»), а рубль и без того чувствует себя не очень хорошо. Вместо деноминации власти выбрали более традиционные способы стимулирования экономики – льготные кредиты, субсидирование процентной ставки по кредитам (льготная ипотека), субсидии для потребителей («кэшбэк за туры»). Прибегать к такому экзотичному способу стимулирования, как замена купюр, пока не пришлось;
  • борьба с теневой экономикой. Изначальный замысел прост: если у человека есть незадекларированные сбережения, он не сможет обменять их на новые деньги. Но эксперты говорили, что эффективнее была бы борьба не с последствиями, а с причиной существования теневой экономики – это проблемы в «белом» секторе, закредитованность, долги и экономический кризис;
  • упрощение расчетов. В странах, пострадавших от инфляции и девальвации, приходится рассчитываться пачками и сумками с наличными даже за недорогие товары. Но в России по-прежнему этого нет – напомним, минимальную зарплату можно получить тремя купюрами, а для выплаты средней зарплаты потребуется около 10-12 купюр максимального номинала. А учитывая развитие электронных сервисов по расчетам, говорить о деноминации именно по этой причине не приходится. К тому же, власти по-прежнему сохраняют существующий ряд номиналов купюр – не отказываясь от самых мелких и не вводя более крупные;
  • большая денежная масса в экономике. Если в стране в обороте находится слишком большой объем наличной денежной массы, это может способствовать росту теневой экономики. Но это не всегда проблема – зачастую рост денежной массы говорит о росте экономики, а иногда крупные объемы наличных на руках у населения говорят лишь о доверии некоторых граждан исключительно к наличным расчетам (и никак не о желании участвовать в теневом секторе);
  • девальвация рубля. Несмотря на осложнение внешнеполитической и внутренней информационной повестки, говорить о серьезной девальвации рубля точно не приходится – доллар в России весь год стоил в среднем от 72 до 75 рублей, и это соотношение сохраняется сейчас. Конечно, в 1997 году рубль стоил намного больше, но значительной девальвации на горизонте последних лет не было.

Таким образом, по состоянию на конец 2021 года никаких предпосылок к деноминации рубля не было – как, собственно, и самой деноминации. Конечно, это не означает, что в экономике закончились проблемы – цены по-прежнему растут, а кредиты становятся менее доступными и населению, и бизнесу. Однако для того, чтобы власти приняли решение о деноминации национальной валюты, в экономике должно произойти что-то гораздо более серьезное.

Что же такое деноминация и девальвация рубля?

Простыми словами

Девальвация – это обесценивание, «просадка» валюты государства по отношению к другим валютам. Основной причиной девальвации являются проблемы во внутренней экономике страны (могут быть и другие факторы).

В отличие от девальвации, деноминация не свидетельствует о каких-либо изменениях стоимости валюты. Деноминация — это назначение нового номинала. При деноминации покупательная способность валюты относительно других не меняется.

Другими словами, деноминация – это финансовая реформа, в ходе которой происходит «срезание нулей» и, как следствие, старые купюры меняются на новые.

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

Как перевести данные в тысячи/миллионы/… в Excel?

Разберем варианты перевода числовых данных в тысячи, миллионы и другие порядки в Excel для сокращения записей (например, как число вида 123 456 перевести в 123,4 тыс. или 987 654 321 в 988 млн.).

Приветствую всех, уважаемые читатели блога TutorExcel.Ru.

Проблема наглядной визуализации данных всегда остро стоит перед любым пользователем программы Excel — сегодня мы остановимся на аспектах отображения чисел с выделением размерности.

К примеру, при виде числа 123 456 789 не сразу сообразишь что это за число, а уж при виде большой таблицы с подобными числами глаза точно устанут и таблица станет не читаемой.

Поэтому с помощью подобного отображения чисел можно существенно улучшить внешний вид отображаемых данных.

Проблему с переводом чисел мы можем решить 2 способами:

Начнем с более очевидного и простого варианта.

Почему все вдруг заговорили о деноминации?

А с чего собственно всё началось?

Разговоры о деноминации начались после того, как глава информационно-аналитического центра «Альпари» Александр Разуваев выступил с идеей провести деноминацию российской валюты в сто раз. По его словам это должно укрепить доверие к рублю.

Позднее лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский высказался с поддержкой Разуваева. Политик отметил, что после деноминации деньги будут более понятны гражданам, а стоимость доллара США упадёт до 65 копеек.

В ЦБ и Академии наук высказались категорически против этой идеи. В ведомствах отметили, что российская экономика не нуждается в деноминации. Такая реформа приведёт лишь к тратам на печать новых купюр и замену старых.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема бренда менялась с завидной частотой. В 1902 году это был обычный овал с названием внутри. Затем он принял более знакомую форму, в виде трехконечной звезды, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили имя внизу и оформили все в черный, белый и красный цвета.

После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Теперь он имеет обычный серебристый цвет.

Несмотря на изменения, логотип в целом имел концепцию и все изменения были незначительными. В то же время без них первые логотипы сейчас показались бы ужасными.

10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю

Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.

Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) — Mersedes 1954 W196

AMG Vision GT Concept

225 000 000

Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.

1929 SSK Roadster

247 500 000

1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую ​​машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster

262 500 000

В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!

1935 500K

277 500 000

С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!

1955 300SL

345 000 000

За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.

1929 38/250 SSK

555 000 000

Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.

1928 680S Torpedo Roadster

639 000 000

Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

750 000 000

Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!

1936 540 K Spezial

900 000 000

Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!

1954 W196

2 220 000 000

В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

Alfa Romeo 164 (1987-97)

Появление этой модели, а вернее завоеванная ею высокая популярность, во многом зависела от одного немаловажного фактора – дизайна авто, который был разработан известной дизайн-студией Pininfarina. Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000

За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга

Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга.

Во время первого обновления, в 1990 году, была модернизирована подвеска, на задних фонарях белые полосы были заменены на красные.

Во время второй модернизации, в 1992 году, были представлены линзовые фары и хромированные полосы по кругу кузова, изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, а также была представлена новая формовка карт дверей и сиденья. В то же время ABS стало стандартным оборудованием, и была представлена ​​24-клапанная версия трехлитрового V6 мощностью 211 л. с.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью от 143 до 232 л. с. Также в 1992-97 годах он выпускался в специальной версии Quadrifoglio Verde – модель Q4 с приводом 4×4 . Кроме того, использовались дизельные моторы мощностью в 117 или 125 л. с.

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

Почему термины деноминация и девальвация употребляют вместе?

С одной стороны, девальвация и деноминация валюты — совершенно разные понятия. Первое отражает следствие проблем в экономике, второе скорее относится к технической процедуре, «редизайну» денежных знаков, если хотите. С психологической стороны эти понятия вообще противоположны несмотря на то, что оба слова начинаются с одной частицы:

Например, после того как в Республике Беларусь была проведена деноминация 2016 года, курс белорусского рубля «укрепился»  с 20 053 рублей (BYR), до всего каких то 2 рублей (BYN) за 1 доллар США:

Эта ситуация хорошо дополняет приведенный ранее Анастасией Кошелевой пример про буханку хлеба. Правда, здесь вместо хлеба кратно снизилась стоимость доллара.

Теперь рассмотрим другую стороны — и всё же, что у этих понятий есть общего?

Поскольку деноминация валюты в РБ прошла относительно недавно (в 2016 году, в то время как в России — в 1998 году), то пример этой денежной реформы будет максимально точно отражать взаимосвязь двух терминов.

Белорусской деноминации 2016 года предшествовала деноминация 2000 года. Тогда (в 2000-ом году) от номиналов купюр национальной валюты было отсечено 3 нуля. И в один день доллар стал стоить 320 рублей, вместо 320 000 рублей.

На фото изображены деньги образца 94 года и нового на то время образца.

На протяжении последующий 16 лет, с 2000 по 2016 год, вследствие проблем в экономике, курс белорусской валюты неуклонно снижался к доллару. Стоимость доллара выросла с 320 рублей на 1 января 2000 года до 20 053 рублей на 30 июня 2016 года. То есть белорусский рубль девальвировался почти на 6 500% процентов:

Стоимость 1 доллара США к белорусскому рублю в динамике. На 1 января каждого года. Увеличить.

На графике видим яркий пример девальвации валюты на протяжении 16-ти лет. В то время размер получаемой зарплаты измерялся миллионами (правда, не все иностранцы понимали, что 2 млн. рублей, это всего лишь 100 долларов США). Для того чтобы как то облегчить населению и бизнесу процесс использования наличных денег, было принято убрать 4 нуля.

Банкнота 10 000 рублей, которая была в обороте до 2016 года и равноценный ей современный 1 рубль

Таким образом, из примера мы видим, что одно понятие есть следствие другого. Получаем, что деноминация является следствием девальвации рубля. Именно по этой причине эти слова очень часто и встречаются вместе.

В итоге

С 2015 года модельный ряд обзавелся новыми именами, это больше относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А более компактные GLK заменят GLS. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.

Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому всю информацию о различиях между классами лучше уточнять у дилеров, только они смогут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, не мешает автомобилям компании становиться более популярными и востребованными, хотя кажется куда больше, и на лояльности автомобилистов к марке тоже не влияет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: