Цены сегодня vs цены 10 лет назад

Краткое содержание

Ребята рассказывают тебе краткие содержания книг. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

Мальчик много хвастался и попал в неловкую ситуацию.
«Англичанин Павля», В. Ю. Драгунский

Очень отзывчивого человека все о чём-то просят.
«Телефон», К. И. Чуковский

История о том, как легкомысленно вообще не думать о будущем.
«Стрекоза и муравей», И. А. Крылов

История о том, что не стоит судить кого-то по внешности.
«Царевна-лягушка», русская народная сказка

Смешная история о том, как два друга напрасно испугались.
«Живая шляпа», Н. Н. Носов

Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский

Сказка о том, что случилось с мальчиком-грязнулей.
«Мойдодыр», К. И. Чуковский

История о вторжении в чужой дом.
«Три медведя», Л. Н. Толстой

Героиня этой истории не достигла цели из-за своего хвастовства.
«Лягушка-путешественница», В. М. Гаршин

Помощь настоящего друга помогла герою справиться со сложными испытаниями.
«Конёк-Горбунок», П. П. Ершов

Герой спасает волшебное существо и за это получает необычные способности, но это портит его характер.
«Чёрная курица», А. Погорельский

Двое героев отправились за едой и столкнулись с природными опасностями.
«Кладовая солнца», М. М. Пришвин

Юный герой заблудился, но благодаря своим знаниям и сообразительности нашёл дорогу домой.
«Васюткино озеро», В. П. Астафьев

Пример ответа:

Введение

Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». Идея выражения частей целого постоянно в одних и тех же долях, вызванная практическими соображениями, родилась еще в древности у вавилонян. Ряд задач клинописных табличек посвящен исчислению процентов, однако вавилонские ростовщики считали не «со ста», а «с шестидесяти».

Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы. Долгое время под процентами понимались исключительно прибыль или убыток на каждые сто рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике.

Ныне процент — это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого (принимаемого за единицу). Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto. Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буква t превратилась в наклонную черту (/), возник современный символ для обозначения процента. В школьном учебнике «Математика, 5«,авторов Н.Я. Виленкина и др. дана еще одна любопытная версия возникновения знака %. Там, в частности, говорится, что этот знак произошел в результате нелепой опечатки, совершенной наборщиком. В 1685 г. в Париже была опубликована книга-руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо cto напечатал %.

Современная жизнь делает задачи на проценты актуальными, так как сфера практического приложения процентных расчетов расширяется. Вопросы инфляции, повышение цен, рост стоимости акций, снижение покупательской способности касаются каждого человека в нашем обществе. Планирование семейного бюджета, выгодного вложения денег в банки, невозможны без умения производить несложные процентные вычисления.

Сами проценты не дают экономического развития, но их знание помогает в развитии практических способностей, а также умение решать экономические задачи. Обдуманное изучение процентов может способствовать развитию таких навыков как экономичность, расчетливость.

В вариантах вступительных экзаменов встречаются задачи на проценты, и эти задачи часто вызывают затруднения у школьников. Причина в том, что тема «Проценты» изучается в младших 5-6 классах, причем непродолжительно, закрепляется в 7 классе при решении задач на повторение, а в старших классах к этой теме совсем не возвращаются.

Так, пересмотрев школьные учебники по математике, по которым обучаются ученики нашей гимназии, я выяснила, что в учебнике «Алгебра, 9», под ред. Теляковского, задач, в которых упоминается слово «процент», всего три. В учебнике «Алгебра и начала анализа, 10-11» под ред Колмогорова А.Н задач на проценты и процентную концентрацию черыре. Но, задачи на проценты уже встречались в вариантах единого государственного экзамена в 2003, 2004, 2005 годах. Предлагается такая задача и в демонстрационном варианте 2007 года. Поэтому, изучение наиболее часто встречающихся типов задач на проценты, считаю актуальным.

Объектом исследования является изучение различных типов задач по теме «Проценты».

Изучая эту тему по сборникам для поступающих в вузы, я пришла к мнению, что многие задачи авторы сборников предлагают решать с использованием специальных формул, которых в школьных учебниках 5-6 классов, когда и изучаются эти темы, нет.

Предмет исследования: решение задач на проценты и процентное содержание, концентрацию, смеси и сплавы с преимущественным использованием основных правил действия с десятичными и обыкновенными дробями.

Цель работы. Составить практическое пособие по решению задач на проценты для школьников.

Задачи исследования:

1) Изучить исторический и теоретический материал по интересующему вопросу. 
2) Систематизировать задачи на проценты по типам. 
3) Составить практические рекомендации по решению задач на проценты. 
4) Выявить практическое применение таких задач.
5) Определить план дальнейшей работы над темой.

Практическая значимость работы. Данное пособие по решению задач на проценты будет интересно не только школьникам 5-6 класса, которым интересна математика. Здесь найдут много полезного и выпускники школ, и абитуриенты при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам.

Фильмы по книгам

Пример задания:

В каких книгах была героиня лиса? Отправь её на съёмки фильмов по этим книгам.

Дано на экране выбрать две книги, отправляем лису в обе и далее переходим к утке.

  • «Лиса и журавль», народная сказка — лиса
  • «Серая шейка», Д. Н. Мамин-Сибиряк — лиса

Отлично, теперь отправь утку на съёмки

«Серая шейка», Д. Н. Мамин-Сибиряк — утка

Переходим к основному заданию для всех классов, ищите свои варианты.

В каких книгах были такие герои (лягушка, лиса, медведь, баба-яга, старуха)?

Отправь их на съёмки фильмов по этим книгам.

  • «Гуси-лебеди», народная сказка — баба-яга
  • «Теремок», народная сказка — лиса, медведь и лягушка
  • «Царевна-лягушка», народная сказка — баба-яга и лягушка
  • «Квартет», И. А. Крылов — медведь
  • «Колобок», народная сказка — лиса, медведь и старуха
  • «Елена Премудрая», сказка — старуха
  • «Каша из топора» — солдат и старуха
  • «Сказка о рыбаке и рыбке», A. С. Пушкин — старуха

В каких книгах были такие герои (леший, казак, крестьянский мальчик, офицер, князь)?

Отправь их на съёмки фильмов по этим книгам.

  • «Ночь перед Рождеством», Н. В. Гоголь — казак
  • «Песнь о вещем Олеге», А. С. Пушкин — князь
  • «Филипок» Л. Н. Толстой — крестьянский мальчик
  • «Бежин луг», И. С. Тургенев — крестьянский мальчик
  • «Тарас Бульба», Н. В. Гоголь — казак
  • «Кавказский пленник», Л. Н. Толстой — казак, офицер и крестьянский мальчик
  • «Капитанская дочка», А. С. Пушкин — казак и офицер

Вот так выглядит ответ:

За двадцать лет

В 1999 г., когда уже позади была деноминация и ценники с тремя нулями, за ржаную килограммовую буханку отдавали 6,28 руб. и 10,96 руб. – за пшеничную.

По информации Росстата, в 1999 г. российские граждане потребляли в год его более 62 кг в составе 111 кг продуктов этой группы. Сегодня ситуация изменилась – 43,4 в 96 съеденных в 2018 г. килограммах.

Как уверяет глава Минпромторга Денис Мантуров, это осознанный выбор потребителя, не связанный с ростом цен, сокращением доходов населения или дефицитом продукции. С ним согласна Инна Караева, руководитель департамента панельных исследований «Ромир»:

«Сейчас предпочтения потребителей серьезно меняются, многие отказываются от покупки традиционного хлеба в пользу всевозможных видов зернового, с добавками. В результате продажи классических хлебобулочных изделий снижаются, а различных других сортов растут»

Надо сказать, обходится этот продукт сегодня куда дороже, чем два десятка лет тому назад.

За кило ржаного мы выкладывали в июле текущего года 50,8 руб., а за «белый» – 76,27 руб., это на 5,5% и 4,5% дороже, чем он стоил еще в декабре 2018 г., и больше уровня 1999 г. в 8,7 и 7,6 раза, соответственно. Цена хлеба весь двадцатилетний период росла постоянно. Особенно ощутимо это происходило в 2003 г. (почти на треть) и в 2007-2008 гг. (больше, чем на 20%). Последние 3 года подорожание не такое значительное.

Еще в начале текущего года отечественные производители прогнозировали возможный рост цен этого значимого для населения продукта. Ссылались на дорожающее зерно и повышающиеся тарифы на горюче-смазочные материалы. При этом эксперты отмечали, что грядущее подорожание вряд ли обгонит инфляцию.

«Если хлеб и подорожал, то это не связано с ценами на муку. Пока никакого серьезного подорожания ржаного обдирного сырья не произошло. Сейчас идет новый урожай, и наблюдается даже некоторое снижение цен на пшеничные высшие сорта» (Владимир Петриченко, гендиректор аналитического агентства «ПроЗерно»).

Птицы с буквами

Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.

ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)

Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб

НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)

Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка

СУТКАМИЕМХЛЕБСУХО­Й (4 фразы)

Сутками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб с ухо­й, сутками ем хлеб с ухо­й

ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)

Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я

Вот пример ответа:

Литературные жанры

Ответь на вопросы о литературных жанрах. Верный ответ пометил жирным.

Может ли вся сказка быть написана в стихах? Да/нет

Что важнее в стихотворении? Вымысел/Рифма и ритм

Могут ли у героя стихотворения быть волшебные способности? Да/нет

Обязательно ли герой стихотворения должен кого-то победить в конце? Да/нет

Можно ли использовать эпитеты в стихотворении? Да/нет

Кто более вероятно станет главным героем исторического романа? Наполеон/Незнайка

Может ли в романе быть только один герой и одна сюжетная линия? Да/нет

К какому роду литературы относится исторический роман? Эпос/Драма

Могут ли в историческом романе также быть вымышленные персонажи? Да/нет

Должны ли в конце исторического романа быть назидание читателю, мораль? Да/нет

Пример ответа:

Happy

32

Sad

11

Excited

24

Sleepy

7

Angry

45

Surprise

11

Литература

1. .Быков А.А. и др В помощь поступающим в ГУ — ВШЭ, Математика, М: ГУ-ВШЭ, 2004

2.Денищева Л.О., Глазков Ю.А. и др., Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Математика, М: Интеллект- Центр, 2003.

3. Потапов М.К., Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., Конкурсные задачи по математикеМ: Наука, 1992.

4. Семенко Е.А. и др., Готовимся к ЕГЭ по математике, Краснодар, Просвещение-Юг, 2005.

5. Алгебра, 9, под ред. Теляковского С.А., М: Просвещение, 2001

6. Алгебра и начала анализа, 10-11, под ред. Колмогорова А.Н., М: Просвещение, 2003.

7. Математика. Контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена в 2004 г. М: Центр тестирования, 2004.

8. Экзаменационные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. ЕГЭ 2006, М: Центр тестирования, 2005.

«Математика, 5», Виленкин Н.Я. и др., «Мнемозина», 2003, с. 337

«Алгебра, 9», под ред. Теляковского С.А., М: Просвещение, 2001, с.215, 223

«Алгебра и начала анализа, 10-11», под ред. Колмогорова А.Н., М: Просвещение, 2003, с.306,330.

«Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Математика», Денищева Л.О., Гдазков Ю.А. и др., М: Интеллект- Центр, 2003.

«Математика. Контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена в 2004 г.» М: Центр тестирования, 2004.

«Экзаменационные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. ЕГЭ 2006», М: Центр тестирования, 2005.

«Конкурсные задачи по математике», Потапов М.К., Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., М: Наука, 1992, с330-332.

«В помощь поступающим в ГУ — ВШЭ, Математика», Быков А.А. и дрМ: ГУ-ВШЭ, 2004, с 53-64

«Готовимся к ЕГЭ по математике», Семенко Е.А. и др., Краснодар, Просвещение-Юг, 2005, с. 46-51

Материалы по мотивации на Педсовете

Как вовлечь ребёнка в учебу

Основы эмоциональной и когнитивной вовлеченности

Как удержать внимание в классе. Идеи из книг по мотивации взрослых

Учусь по собственному желанию! Как повысить мотивацию у школьников?

Как вовлечь детей в учебу: 7 простых приемов от выпускников Центра опережающей педагогики

Как удержать внимание на уроке-лекции

Как сделать лекцию интересной и запоминающейся?

Как заинтересовать ребёнка в учёбе? Опыт выпускницы с красным дипломом

Чудеса мотивации: на урок как в театр. Занятия по химии в антураже вселенной Гарри Поттера

Как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся?

Мотивация к учебе. Где ее раздают?

7 проверенных способов мотивировать ребенка в начальной школе

Как повысить мотивацию к обучению у современных школьников

8 стратегий развития мотивации школьников при изучении математики

Учебный центр Педсовета представляет:

Выбирайте для себя и своей команды
Повышение квалификации и доп. образование для педагогов
Подробнее на edu.pedsovet.org →>

Почем нынче

В зависимости от региона ценник значительно различается. Жителям Чукотки, например, в июле 2019 г. приходилось платить 167,51 руб. за буханку «черного», а на Сахалине самый дорогой в России «белый» – 148,3 руб.

Таблица 1. Топ субъектов Федерации с максимальными ценами на хлеб

Ржаной  Пшеничный
регионы руб. регионы руб.
Чукотский АО 167,51 Сахалинская обл. 148,3
Магаданская обл. 104,9 Ненецкий АО 140,41
Республика Саха (Якутия) 87,65 Санкт-Петербург 136,03
Камчатский край 83,75 Камчатка 133,81
Хабаровский край 82,6 Ленинградская обл. 126,25

«Дар божий» в Ингушетии самый дешевый в России: 34,71 руб. за «черный» и 38,31 руб. – за «белый». Это почти в 5 раз дешевле, чем на Чукотке, и в 4 превышает ценник на Сахалине.

Таблица 2. ТОП субъектов Федерации с минимальными ценами на хлеб

Ржаной  Пшеничный
регионы руб. регионы руб.
Ингушетия 34,71 Ингушетия 38,31
Саратовская обл. 36,59 Чеченская Республика 44,75
Чувашия 37,12 Амурская обл. 49,87
Липецкая обл. 37,37 РСО – Алания 52,35
Белгородская обл. 39,05 Кабардино-Балкария 56,69

Фото: mp1746/pixabay

Примечание! Эксперты выяснили, почему в России дорожают чёрные буханки.

Спрос на этот товар первой необходимости не сможет поколебать никакое увеличение цен. Его нечем заменить и нельзя отказаться.

Вы стали покупать меньше хлеба после подорожания?

Да
Нет

Поэтому и растет стоимость, а при производстве все чаще используется зерно 3-го класса, а то и вовсе фуражное сырье, в отличие от времен СССР, когда нормативами подобное не допускалось. Мы все равно будем покупать батоны и буханки, булочки и коврижки, сколько бы ни стоил хлеб.

Предупреждение об очередном подорожании столь ценного и незаменимого продукта в видеосюжете:

Рифмы-ударения

Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)

Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ

Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА

Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ

Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА

Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ

Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать

Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать

Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать

Вот пример ответа на это задание:

Поговорка-лабиринт

Соедини буквы в лампочках так, чтобы получилось слово. Всё достаточно проще, чем кажется на первый взгляд, гадо только начало найти, а далее линии не пересекаются и составление идёт в основном к ближайшим группам.

Соедини все буквы так, чтобы получилось слово.

АН-ЗН-ИЯ — Знания

Соедини все буквы так, чтобы получилась пословица.

ЧТ-ИП-ОЖ-НЁ-ОП-ШЬ-ШЬ,-ТО-ЕЕ-ОС — Чтопосеешь,тоипожнёшь — Что посеешь, то и пожнёшь

КБ-ПЕ-ЕР-КТ-ОМ-ЬШ-ОЛ-РИ-ЮП-НЬ-ДЁ-ТИ-УМ-ЕН-ЬЕ — Кбольшомутерпениюпридётиуменье — К большому терпению придёт и уменье

ПО-ПЫ-АН-ЫТ-АС-ТК-ЕП-КА,-ДА-БЕ-ОС-ПР-НЕ — Попытканепытка,аспронебеда — Попытка не пытка, а спрос не беда

Вот так выглядит ответ:

За двадцать лет

По данным Росстата, в 1999 г. за килограмм платили в среднем 5,6 руб., а спустя два десятилетия – 23,84 руб. Это обстоятельство сказалось и на объемах потребления данного продукта. Оно сократилось со 108 кг на душу населения в 1999 г. до 90 кг в 2018 г. Впрочем, именно столько рекомендует Минздрав. Так что, с точки зрения медицины, наши сограждане в полной мере обеспечивают потребности организма в данном клубне.

Фото: Adamsov/pixabay

Интересная статистика! Сколько в России пахотных земель.

Нельзя сказать, что дорожал картофель постоянно и равномерно – временами он дешевел. При этом наблюдается зависимость роста стоимости от падения объемов его производства (и наоборот).

Справочно! Хлеб за 20 лет подорожал, в зависимости от вида, в 7,6–9 раз.

За двадцатилетний период корнеплод стал стоить больше в 3,7 раза, а производство снизилось на 20%. Самая высокая плата была зафиксирована в 2010 году, чуть поменьше в 2004 г.

 Таблица 1. Динамика средних цен на картофель

Годы Руб. за кг Годы Руб. за кг
1999 5,6 2009 14,03
2000 5,19 2010 28,94
2001 6,33 2011 14,26
2002 9,51 2012 16,07
2003 7,89 2013 23,18
2004 8,12 2014 26,66
2005 9,72 2015 19,91
2006 10,94 2016 20,25
2007 14,3 2017 22,25
2008 16,67 2018 23,84

Почем нынче

Фото: Инстаграм @olya_la111

В начале сентября этого года килограмм обходился в 25,11 руб. Но поскольку мы говорим о товаре, на стоимость которого влияет сезонность, нет ничего необычного, что дороже всего платить приходится в июне-июле, когда прошлогодние запасы уже подъедены и хочется испробовать молодого картофеля. И он как раз появляется в крупнейших торговых сетях и овощных рынках, пока еще импортный (из Голландии, Египта, Азербайджана и др.), зато свежий.

С приближением осени свою продукцию на рынок поставляют местные производители, и цена становится все ниже.

  • Калининград, Иркутск – 40;
  • Тобольск – 30;
  • Тюмень – 28;
  • Ростов-на-Дону – 26;
  • Вологда – 20;
  • Курск – 17;
  • Москва – 16.

Интересно! Сколько стоит жизнь в Магадане.

Это касается розничных продаж. А для тех, кто намерен закупиться этой культурой оптом впрок, небезинтересна информация агрегатора новостей DEITA.ru.

Дешевле всего, 5-8 руб. за кг, предлагают оптовики Воронежской и Брянской областей и Республики Татарстан, немногим дороже, 5,5-11 руб., ‒ заготовители Сахалина, 9-10 руб. – Алтая. В Приморье придется заплатить 13-18 руб.

Вы покупаете картофель оптом в зиму, чтобы сэкономить?

Да
Нет

Новый урожай оказался ниже ожиданий Минсельхоза, но все-таки есть небольшая надежда, что цены на продукцию отечественных сельхозпроизводителей удержатся на уровне прошлого года, а если и вырастут – не больше инфляции.

Сокращение посевных площадей, холодная весна и дожди, приведшие к гибели и порчи большой части урожая 2018 г., вызвали нехватку отечественного продукта. Погодные условия 2019 г. обещают не меньшие проблемы. А это влечет за собой увеличение трат на хранение и поставки овощей из-за рубежа. Как следствие, неутешительный прогноз – возрастет нагрузка на кошелек обычного россиянина.

Придется учитывать, что статистическая оценка расходится с реалиями жизни и наблюдениями покупателей. Так что картина может нарисоваться еще менее привлекательная.

Эксперты дают повышательный прогноз цен на импортный картофель в среднесрочной перспективе, так как собственные запасы, созданные в 2018 году, практически исчерпаны (Информационное агентство «byRich»)

Комментарий главы Минсельхоза РФ по данному вопросу в видеосюжете:

Связи между словами

Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):

Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо

человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом

  • Корова — телёнок
    Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
    Лошадь — жеребёнок
  • Кошка — шерсть
    Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
    Окунь — чешуя
  • Яйцо — скорлупа
    Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
    Картофель — кожура
  • Ухо — слышать
    Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
    Зубы — ?
  • Свинец — тяжёлый
    Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
    Пух — лёгкий
  • Железо — кузнец
    Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
    Дерево — столяр
  • Пробка — плавать
    Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
    Камень — тонуть
  • Дерево — сук
    Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
    Рука — палец

Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело

Ложные факты

Писатели написали посты с фактами о себе. Некоторые из фактов ложные. Нажми на любое фото, чтобы открыть пост

И далее надо выбрать (ВНИМАНИЕ!) только ложные факты, их я выделил жирным шрифтом

Выбери все ложные факты о К. И. Чуковском.

  • По мотивам моих книг создают мультфильмы.
  • Я написал книгу «Гарри Поттер».
  • Я придумал Мойдодыра.
  • Я часто участвую в дуэлях.
  • На самом деле меня зовут Николай Корнейчуков.

Выбери все ложные факты об А. С. Пушкине.

  • Меня воспитывала няня.
  • Я пишу только о реально существовавших людях.
  • Я пишу сказки.
  • Я написал сказку «Лиса и журавль».
  • Я учился в лицее.
  • Я начал писать «Сказку о рыбаке и рыбке» в 15 лет, а закончил в 51.

Выберете все ложные факты о И.А Крылове.

  • Я восхищаюсь творчеством Агнии Барто.
  • «Лисица и журавль» — мое произведение.
  • Я придумал жанр басни.
  • В моих произведениях часто встречаются герои-животные.
  • Фразы из моих произведений стали крылатыми.

Вот так выглядит ответ:

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев

НЕТ:

Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: