Что такое антикризисное управление: как работает и из чего состоит

Содержание

Есть много людей, страдающих психическими страданиями. Это может быть по ясной и конкретной причине, или может быть, что человек не знает, как определить, что это за страдание, и что оно не из-за чего-то конкретного. И не меньше людей, которые пытаются вылечиться самостоятельно или прося о помощи, но им это не удается. И поэтому они живут в ловушке страданий или выходят и спотыкаются об один и тот же камень снова и снова.

В этой попытке жить лучше, Многие пациенты приходят на консультацию к терапевту, считая, что они знают теорию, но не могут применить ее на практике.. Как вы думаете, что происходит в этих случаях? Как вы думаете, дело в отсутствии мотивации, нехватке силы воли, какой-то нехватке …?

Я знаю= я могу?

Представьте себе ситуацию, при которой ребенок смотрит на то, как катается на велосипеде другой, и он знает: как держать равновесие, как крутить педали, как входить в виражи и даже под каким углом расположить спину, когда хочет прокатиться, не держась за руль. Кажется, что он эксперт в катании на велосипеде, и даже лучше чем тот, за кем он следит. Но когда ребенок садится на сидение все то, что он так хорошо ЗНАЕТ не работает. Он терпит неудачу по категории СПОСОБНОСТЬ. Расстроенный, с разбитыми коленками и болью, он понимает, что ЗНАЛ недостаточно хорошо. Учится еще, наблюдает, вычисляет, изучает в деталях каждое движение, надеясь, что в следующий раз он будет лучше готов, ведь он по умолчанию ДОЛЖЕН УМЕТЬ кататься на велосипеде с легкостью, но снова падает…

Возможно, это не о всех людях, которые обладают знаниями и у них не получается применить их на практике, но существует похожий механизм на тот, что описан выше, а именно: ощущение что, чтобы быть способным что-то сделать, необходимо обладать достаточными знаниями, и тогда у тебя все получится с первой попытки. Если ты потерпел неудачу — ты недостаточно знаешь. И вот тут возникают несколько капканов, в которые мы попадаем без своего ведома:

  • Мы боимся пробовать, чтобы никто не подумал, что мы знаем недостаточно;
  • Уверены, что даже при попытке мы не имеем право на ошибки;
  • Мы держимся от практики подальше, потому что она часто нас разочаровывает.

И растет пропасть между нашими знаниями и реальными способностями, и с этим ростом падает наша уверенность в том, что мы вообще сможем этому научиться на практике.

Например, многие откровенно считают, что деньги — это зло

Деньги – это лишь  инструмент, а инструмент не может быть злым или добрым, он просто есть. Злым или добрым его делает наше отношение. Компьютер — тоже инструмент, но будет ли он рисовать красивый дизайн или взламывать базы данных министерства обороны для запуска ракет, решает только конечный юзер.

Если вы доводите восприятие компьютеров или денег до «ох уж эти злые эгрегоры, ведомые антихристом!», стоит задуматься, а не нарушается ли где-то баланс между рациональным пониманием инструмента и его демонизацией по принципу «мне так «просветленные» сказали и значит это истина!». Далее психология воинов света делает свое дело, часто приводя к тому самому фанатизму.

Стоит ли этот фанатизм выделки или все-таки можно во всем находить и использовать рациональное зерно, вопреки теориям и практикам заговора?

Теория заговора.  В чем её основной далеко идущий замысел?

Замысел в осознании наличия сил и инструментов контроля, находящихся за границами общепринятых концепций и даже восприятия. Замысел в пробуждении спящего сознания и тестировании его адекватности на предмет взаимодействия с некими внешними силами, лапы которых далеко не так всемогущи, как считает целый пласт верующих. Он в том, чтобы очиститься от страхов, заставить человека ДУМАТЬ за себя, а не слепо полагаться на теории и авторитеты.

Проявлять свою индивидуальность, задаваться вопросами, сопоставлять и анализировать не вписывающиеся в общую картину мира факты, если уж возникает интерес.

Развитие происходит поэтапно — от уровня к уровню. На каждом уровне даются свои уроки, которые нужно прожить и понять, насколько вы считаете этот уровень «своим», и насколько позволяете ему на себя влиять. Только через осознание наличия такого влияния оно может быть снято, а сознание будет готово к переходу на следующий уровень — т.н. пробуждению.

Хорошо, теория заговора существует, это и так ясно. А что с практикой?

Да, заговор существует в том или ином виде. Да, есть и масоны, и мировое правительство, и глобальный предиктор, и даже серые, и рептилии, среди множества прочих инсектов. Но каждый из них живет на своем слое пирога реальности, который не обязан соприкасаться с вашим.

Какие виды практик для студентов бывают

Всего насчитывает три вида практики. Они идут по порядку: учебная, производственная и преддипломная. Все они рассчитаны на конец учебного года.

Учебная практика может начаться с первого или со второго курса. Большинство университетов придерживаются мнения, что первокурсникам будет сложно на первом курсе написать курсовую работу и пройти первую практику. Поэтому все эти задания обычно появляются на втором курсе.

В учебной практике нет ничего сложного. Обычно задание дает преподаватель, который является руководителем практики. Он же проверяет сделанные работы, а потом ставит оценки студентам. Практика проводится в учебном заведении, дома в лаборатории и т.д.

Производственная практика обычно начинается в конце третьего курса перед летними каникулами. Тогда должен быть пройден курс специальных предметов, которые представляют основную информацию для профессионалов.

Студенты должны выйти на производство, т.е. попасть в условия рабочего процесса. Теперь у них появляется руководитель практики в университете и на производстве. Обычно производственной называют даже педагогическую практику. Поэтому студенты филологического факультета в школе работают как на производстве. У них есть старший куратор, они должны применять все свои знания и слушать своего руководителя.

Преддипломная практика – это практика, на которой студент показывает все знания, которые он получил за все 4 года. Обычно студент не видит разницы между производственной и преддипломной практикой, потому что в общей сложности их нет. Разве что компетенция студента должна быть более выражена.

Условия прохождения практики остаются теми же. Студент должен показать отличный результат и получить отличную оценку. Без прохождения какой-либо практики студент не сможет получить допуск к защите диплома.

Поэтому одной из важнейших этапов является производственная практика. Если ее пройти вовремя, то закрыть преддипломную не составит труда.

Почему многие исследователи теории заговора становятся фанатиками в попытках доказать его существование?

Потому что на пути любого исследователя разбросано столько ловушек и искажений, что крыша у большинства додумщиков гарантировано съедет набок, укрепляя залипание в вязкой трясине геополитических страстей на долгие годы. Выбираются из неё далеко не все, в этом и смысл кривозеркалья.

Осознавший глобальность происходящего часто превращается в фанатика, желающего доказать всем наличие дьявольщины, пронизывающей сатанинские культы глобальных правителей испокон веков. Популярным примером в последнее время являются движение Q-anon (адренохром, вирусные излучения 5G и прочие Синтии. знающие поймут) и т.н. теория плоской Земли, внедренная для упрощения сознания многомерных существ. Но мы же понимаем, что теории не появляются на пустом месте, обычно в них есть хоть малая доля правды, но вот домысливание и специальные вбросы чаще превращают их в инструмент запутывания и запугивания.

Залипательная теория заговора

Как уже было сказано выше, основная загвоздка с теориями заключается в залипании на долгие годы, но это далеко не все. Еще бОльшую «опасность» представляет собой фанатичность, вытекающая из поверхностного копания в грязном белье глобальной прачечной, и, как следствие, перекос психики. Возникает благодатная почва для различных убеждений из серии «миром правят пьющие кровь сатанисты, нас всех чипируют, все тлен, мы все умрем, спасайся, кто может!». На этой почве рождается паранойя и психология жертвы, идет вибрационный провал в те слои реальности, в которых все это действительно существует. В то же время есть слои, в которых этого нет.

В чем разница?

В чувствах. Чувства реальны. Если вы чувствуете себя в радости, изобилии, любви и гармонии, вы неприкасаемы для плотных слоев. Они не имеют права вас трогать напрямую, но будут пытаться запугать и затянуть, такова их специфика. Если вы позволяете себе скатываться в эмоциях до страха и ненависти, вы становитесь кормом для тех, кто питается этими вибрациями и живет в том болоте, в котором главенствуют не только вирусы с кризисами, но и злые масоны с вероломными алиенами.

Чувства — это знание души. Они непоколебимы и всегда говорят правду. Эмоции — это реакция эго и личности. Личность постоянно ищет страсти и драму, а через эго нас накачивают пищей для «нужных размышлений». Кому нужных, думаю, понятно. Уж точно не вам, хотя все есть выбор и опыт.

Где живут основные «враги»?

Миром правят те, кто смог перехватить власть. В то же время она просто так не дается, нужны определенные коды архитекторов реальности, которые здесь давно заигрались, но это вопрос иного порядка. Однако это не значит, что они имеют прямое влияние лично на вас. Чем меньше вы вовлекаетесь в их игрища, тем меньше этот пласт реальности вас задевает, т.к. данный модуль метакода подружается к вашей событийности только по запросу с последующим принятием.

В кругах эзотерических неофитов, исповедующих теорию заговора, считается,что у матрицы существуют несколько основных столпов: деньги, власть и религия, хотя это только верхушка айсберга. К этим столпам принято активно выражать неприязнь.
Между тем, выйти из матрицы не так сложно как кажется, просто мало кто верит в свои возможности это сделать.

Что такое производственная практика

Производственная практика – практическое применение навыков и умений студента на работе. В производственную практику заложены не только требования к правильному выполнению обязанностей специалиста, но и выстраивание коммуникаций с руководителем практики.

При этом студент должен пройти заранее изучения требований к безопасности работника, выполнять условия работы на производстве, т.е. носить рабочую форму и средства безопасности. Также студент должен являться на практику вовремя, т.е. на начало рабочего дня и раньше, чтобы обсудить с куратором свое задание на сегодняшний день.

Место работы определяет сам университет. Для этого студентов в особом порядке расформировывают между организациями, с которыми был заключен договор. Сами студенты в редком случае могут договариваться с другими организациями о прохождении практики у них. На такое решение должно быть приведено условие, например, если студент проживает в другом районе региона и ему сложно добираться до города. Так как общежитие закрывают на лето, то студент может подать справку, что он не может проживать в городе, и ему нужно уехать домой.

Более подробно можно прочитать в этой статье: Где пройти практику студенту и найти хорошее место?

Таким образом, студент будет вынужден самостоятельно заполнять договоры и документацию о прохождении практики студентом в этой организации. Конечно, руководитель практики обязан выдать пример или инструкцию для правильного оформления.

Обычно производственная практика длится 1 месяц. В некоторых особых случаях практика может быть продлена до 1.5 месяцев. Однако встречается это очень редко.

Начинается преддипломная практика в июне или в июле. В некоторых случаях, когда студент сам определяет рабочее место, он может перенести практику на август. Однако сдать свои документы он должен за 2 недели до начала учебного года.

Студентов волнует каждый год вопрос, смогут ли они получать зарплату хотя бы за неполный рабочий день.

Ответ был и сейчас таков: студенты не получают зарплату за практику. Университет сам платит за возможность обучить их в реальных «суровых» условиях. Тем не менее студенты не хотят работать бесплатно. Если учащийся устраивается в организацию самостоятельно, то он может попросить хоть какую-нибудь зарплату. В других случаях надеяться на что-то не стоит.

Студент может после практики зарабатывать в интернете.

Таким образом, что такое производственная практика? Это возможность для студента проверить свой выбор профессии. Многие учащиеся после нее переводятся на другую специальность.

Пример антикризисного управления предприятием

К примеру, ООО «Пышка» начало выпуск кондитерской продукции и установило деловые отношения с несколькими партнерами. Бизнес-план предполагал выход на уровень самоокупаемости в течение года, однако к концу этого периода сложилась кризисная ситуация: образовался долг более 5 миллионов рублей, возник риск просрочки по кредитным платежам, в результате чего урон понесла репутация предприятия.

Анализ деятельности выявил финансовый дисбаланс: рост расходов на заработную плату на фоне сокращения прибыли по причине снижения спроса на продукцию предприятия.

С целью стабилизации ситуации были предложены следующие антикризисные меры:

  1. Сокращение числа сотрудников.
  2. Снижение размера премиальных выплат.
  3. Изменение ассортимента продукции.
  4. Уменьшение продажной стоимости товаров.
  5. Запуск новой рекламной кампании.

Сокращение расходов на оплату труда позволило укрепить финансовое положение предприятия. Изменение ассортимента и снижение цен на продукцию стали основой обновленной маркетинговой стратегии, позволившей привлечь больше клиентов. В итоге благодаря принятым мерам предприятие сумело выйти из кризиса и даже повысило свою конкурентоспособность.

Какие документы необходимо собрать после производственной практики

Также студенту необходимо собрать все документы после производственной практики:

  • Отчет производственной практики
  • Дневник практики студента
  • Договор об организации и проведении практики обучающихся
  • Индивидуальное задание на практику

Договор об организации и проведении практики – это документ, который должны принести студенты, самостоятельно оформлявшиеся в новом месте для практики.

В дневнике практики студента на каждом листе должна быть подпись руководителя практики и оценка за данный день. Это еще не итоговая оценка, но чем больше вам поставили «5», тем вы вероятность получить отличную оценку в итоге.

Производственная практика проходит легко, если к ней подготовиться, однако все веселье начинает при сдаче документов.

Выйди за рамки теории, чтобы чувствовать себя хорошо

Как правило, те, кто рассматривает возможность посещения консультации психоаналитика, помимо того, что с ним происходит что-то, что заставляет его страдать, подозревают, что это что-то связано с ним, его образом мышления и поведения, хотя и не может знают об этом. Именно эффективность психоанализа основана на обретении свободы, которое отделяется от тех психических построений, которые мы развили с детства и которые больше не служат нам, и мешают нам наслаждаться жизнью и открывать другие возможности. Именно эта невидимая путаница является главным препятствием между теорией и практикой.

Но в эпоху, в которой мы живем, очень большое значение придается объективному, и едва ли есть место для субъективного или нематериального, чего не может не быть по этой причине.

Поэтому это не о том, чтобы приложить больше усилий для накопления теории или знаний. Речь идет о том, чтобы превратить опыт анализа в опыт бытия, и это приведет к тому, что жизнь пациента протекает другим путем.

Описание каждой стадии жизненного цикла товара

Жизненный цикл любого товара начинается с процесса его внедрения или выхода на рынок. Это основополагающая стадия в развитии жизненного цикла товара

На данном этапе руководством компаний проверяется ценность вновь созданного товара и его важность и необходимость для потребителей. На этапе внедрения товара он только начинает свое существование на рынке и поступает в продажу ограниченными партиями

Особенностью данного этапа является то, что потребители весьма осторожно относятся к покупке нового товара, руководство выделяет значительные средства для реализации маркетинговой стратегии с целью продвижения товара на рынке. Следующий этап жизненного цикла товара – это стадия роста

Данная стадия характеризует признание товара рынком и увеличением объемов его сбыта. На данном этапе наблюдается резкое увеличение спроса на товар и упрочение его позиций на рынке. Все сильнее передается информация о данном товаре новым покупателям, охват целевой аудитории продукта увеличивается. Особенностями данной стадии являются появление усовершенствованных модификаций товара, усиление конкуренции между производителями сходных товаров, также наблюдается небольшое снижение цен

Следующий этап жизненного цикла товара – это стадия роста. Данная стадия характеризует признание товара рынком и увеличением объемов его сбыта. На данном этапе наблюдается резкое увеличение спроса на товар и упрочение его позиций на рынке. Все сильнее передается информация о данном товаре новым покупателям, охват целевой аудитории продукта увеличивается. Особенностями данной стадии являются появление усовершенствованных модификаций товара, усиление конкуренции между производителями сходных товаров, также наблюдается небольшое снижение цен.

Самый благоприятный этап ЖЦТ — это этап зрелости. Таковым он является потому, что характеризуется наличием уже постоянных клиентов. В это время не происходит резкого роста продаж, но совершенствуется качество продукции, расчет лояльность покупателей и узнаваемость продукта на рынке. Этот этап жизненного цикла товара является самым продолжительным.

Фаза насыщения предполагает снижение цен и объемов продаж товара. Происходит перенасыщение рынка товаром, у покупателей теряется интерес к товару. Цикл развития товара начинает завершаться.

Стадия спада проявляется в резком падении уровня продаж и прибыли. Главная причина перехода продукта в данную стадию – появление товара – конкурента с более совершенными характеристиками. Потребители теряют интерес к данному товару. Для предприятия целесообразно совершенствование технологии производства продукта либо же, если данные меры на дают результата, то выходом является прекращение производства данного товара.

Как долго длится лечение?

Поскольку это не стандартное лекарство, и это не касается уверенности в продажах и гарантий, которые так модны сегодня (типа: за 8 сеансов мы гарантируем результат), это скорее очень ремесленная работа в смысле очень персонализированной и индивидуальной работы. сложность, спешка играет медвежью услугу. Время должно быть таким, каким оно должно быть, и в уникальном темпе каждого пациента мы построим путь, который будет более спокойным. Это не короткое лечение и не бесконечное, конец анализа наступит, если пациент не отказался от лечения, когда он разработает свои конфликты и будет удовлетворен.

Конечно, это опыт, который не оставит равнодушным того, кто решится на это. Это дает понимание самого себя и способ мышления, который будет длиться вечно. И не только это, продвигает все, что больше на стороне жизни.

С помощью единственного инструмента слова создается то, что многие называют магией, достаточно поворота, чтобы сделать человека добрее, а мир — менее негостеприимным. И человек состоит не только из мускулов, костей, органов …, но и из слов.

Как пройти производственную практику на отлично

Пройти производственную практику на отлично сложно. Ведь оценки выносит не один преподаватель, а несколько. К тому же оценку ставит руководитель практики на производстве, а также куратор. В итоге получается, что студент должен не только показать все свои навыки и умения, но и наладить со всеми проверяющими контакт.

Чаще всего у студента появлялись проблемы с оценкой по производственной практике только потому, что он спорил с кем-то из руководителей.

Если преподаватель начал с вас вымогать деньги за прохождение практики – это преступление. Если преподаватель просит взятку – вы должны рассказать об этом полиции. Заранее подготовьте список доказательств.

В других случаях, когда студенту указывают на ошибку на производстве, а он начинает скандалить, то его не поймут нигде. Вам нужно внимательно слушать все, что говорит вам ваш преподаватель и куратор. Также выполняйте все, что вам скажут касательно работы.

Таким образом, вы сможете пройти производственную практику на отлично, если будете показывать себя ответственным и старательным работником. Не нарушайте правил ТБ и всегда слушайтесь куратора. Тогда получить отличную оценку вам будет очень легко.

Этапы антикризисного управления

Как мы говорили в самом начале, антикризисное управление — это проект. Во всех проектах выделяют четыре универсальных этапа: подготовка, выполнение, получение обратной связи и принятие решений, что делать дальше.


Фото: love4aya / Shutterstock

В антикризисном управлении применяют эти же этапы, но детализируют их более подробно — до девяти пунктов:

  1. Мониторинг тревожных сигналов. Его организуют как часть общего мониторинга деятельности компании. Чтобы симптомы кризиса обнаружили как можно раньше, мониторинг должен быть регулярным.
  2. Профилактические мероприятия. Такие мероприятия нейтрализуют самые ранние симптомы кризиса — как только их диагностировали. Профилактика предотвращает дальнейшее развитие кризиса.
  3. Идентификация параметров кризиса. На этом этапе компания понимает, что профилактические меры не помогают и кризис всё-таки наступил. Менеджеры диагностируют, какие показатели деятельности нарушены, и сразу переходят к следующему этапу.
  4. Исследование причин кризиса. На этом этапе определяют, какие факторы привели к кризису, внешние или внутренние. В зависимости от этого подбирают правильные инструменты для борьбы с ним.
  5. Оценка возможностей — как компания может выйти из кризиса. В компании определяют, какие ресурсы и с какой интенсивностью будут использовать, чтобы вернуть ситуацию к норме.
  6. Выбор методов стабилизации. На этом этапе начинается предварительная работа с антикризисной стратегией. В компании определяют методы стабилизации, которые будут адекватны масштабам кризиса.
  7. Разработка и реализация антикризисной стратегии. Это подробный план по выходу из кризиса. Он содержит описание этапов и задач, перечень ответственных исполнителей, сроки и список ресурсов.
  8. Контроль реализации антикризисной стратегии. На этом этапе проверяют, как компания прошла ключевые этапы плана. Контроль, как правило, проводит топ-менеджмент. Результаты обсуждают на уровне руководства; при необходимости в стратегию вносят корректировки.
  9. Устранение негативных последствий кризиса. Это возвращение к нормальной работе компании. Чтобы устранить последствия кризиса, разрабатывают систему мероприятий. Её цель — восстановить докризисные процессы. Список мероприятий будет индивидуальным для каждого случая.

Если компания правильно подходит к антикризисному управлению, она реагирует на кризис ещё до первых тревожных сигналов. Проблемы начинают решать на этапах мониторинга и профилактических мер.

Как правило, этот подход характерен только для крупных компаний, которые уже сталкивались с кризисом. Они заранее готовы к проблемам.

В небольших компаниях чаще встречается ситуация, когда менеджмент запускает антикризисное управление в самый разгар кризиса — то есть стартует с третьего или четвёртого этапа. Такой подход тоже допустим, но нужно быть готовыми к тому, что негативных последствий кризиса будет гораздо больше, чем при первом подходе.

Добавляйте элементы игры, соревнований и несерьезности

Почему энциклопедии читать не так увлекательно, как смотреть интеллектуальные игры (например, «Что? Где? Когда?» или «Своя игра»). Потому что там есть азарт, скорость, баллы, соревновательный эффект. И это простой и действенный способ повысить вовлеченность участников в изучение теории.

Как использовать эту идею тренеру:

1. Замените тест на викторину, «Свою игру», брейн-ринг. Добавьте антураж звонок с кнопкой, узнаваемое оформление вопросов, как в телевизионной игре, конверты с заданиями.

2. Используйте красивые карточки для заданий.

3. Предлагайте участникам вопросы «со звездочкой», вопросы «от зрителя из города N».

В этой статье мы дали 7 советов. В их основе — теория множественного интеллекта Говарда Гарднера. На основании этой теории мы в Институте Тренинга разработали мастерскую «7 талантов». Приходите на нашу мастерскую, и вы научитесь упаковывать самую сложную теорию в увлекательный формат обучения.

В разделе «Навыки обучения взрослых» вы найдете все программы Института Тренинга по обучению бизнес-тренеров в компаниях, а даты проведения открытых тренингов отмечены в календаре событий.

Наш флагманский продукт — «Корпоративный тренер: мастер-курс»: узнайте все тонкости профессии и на практике освойте инструментарий бизнес-тренера на девятимесячном курсе!

Поможем с выбором программы, позвоните или напишите нам!

Еще раз о том, зачем это всё

Развитие концентрации и умиротворение ума, осознанность и овладение аналитической медитацией — это инструменты, которые необходимы для постоянной духовной практики или, говоря более технически, для работы над сознанием.

Проблема современной западной версии медитации «внимательности» — в чрезмерном очищении ее от философского контекста, в которой она зародилась.

Конечно, и в таком виде практика всё равно приносит большинству свои плоды, помогает лучше контролировать свои чувства и действия, четче ставить цели и достигать их, улучшает работу мозга и психологическое состояние.

В буддийском контексте медитация — один из трех этапов работы над сознанием. Первый — изучение философских истин (чтение или слушание учителя), а второй — обычное размышление над ними. Именно поэтому в классическом варианте медитацию призывают начинать после обучения у учителя, который следит за тем, чтобы вы поняли основы учения и потом с помощью медитации трансформировали свое сознание в конструктивную сторону.

Способствуйте запоминания, обращаясь к лингвистическому и музыкально-ритмическому интеллекту

Говард Гарднер выделял 8 видов интеллекта. Мы упоминаем в этой статье два из них. Научиться применять теорию множественного интеллекта в разработке и проведении программ обучения вы можете на нашей мастерской «7 талантов».

Лингвистический интеллект отвечает за восприятие текста, звучащего и написанного.

Музыкально-ритмический интеллект — способность человека различать смысл и значение в определенной последовательности ритмичных звуков.

Примеры обращения к этим видам интеллекта для лучшего запоминания:

  • «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»
  • «Жи и Ши пиши через И»
  • «Надеть одежду, но одеть Надежду»
  • цели по SMART
  • VUCA мир

Короткие рифмы, акронимы, забавные фразы помогают нам запоминать правила, исключения, последовательности.

Как использовать эту идею тренеру:

1. Уложите набор правил/требований в акроним или запоминающуюся фразу

2. Дайте правилу говорящее название (например, «правило пальца» в работе над текстом)

3. Используйте рифмы или ритмы для запоминания последовательностей

Обеспечьте многократные повторения

Герман Эббингауз в ходе экспериментального изучения памяти сформулировал феномены забывания. В частности, он установил, что в течение первого часа забывается до 60% услышанного.

Лучшему запоминанию способствуют применение информации и многократные повторения.

В изучении иностранных языков есть понятие «пассивного» и «активного» словарного запаса. Пассивный словарный запас — это слова, значение которых человек узнаёт при чтении или на слух, но не использует их сам в устной речи и письме. Как правило, увеличению пассивного словарного запаса способствует старый добрый способ заучивания слов с помощью карточек.

Чтобы перевести пассивный словарный запас в активный — то есть использовать эти слова в речи — нужны многократные повторения слов в контексте.

Например:

  • вставить подходящее по смыслу слово в пропуск в тексте
  • объяснить значение слова
  • найти соответствие (слово — значение)
  • назвать антоним/синоним
  • придумать фразу с этим словом

Как использовать эту идею тренеру:

1. Проследите, что для ключевой информации, которую участники должны запомнить, есть не менее 3-х повторений в программе.

2. Включите небольшие задания для запоминания главной информации (алгоритм, характеристики продукта, правила): выстроить в последовательность, соотнести понятия, заполнить пробел, решить кроссворд, ответить на тестовые вопросы.

Бизнес-консультант в малом и среднем-бизнесе. Кто это и зачем он нужен? Промо

Я не буду здесь давать сухие определения, думаю, они никому не интересны. Бизнес-консультант – это тот самый человек, которого приглашают со стороны, чтобы он помог найти решение каких-то проблем. Также очевидно, что взгляд «со стороны» очень часто помогает выявить то, что вы никогда не обнаружите, будучи сотрудником компании.
Я хочу с вами поговорить исключительно о бизнес-консультантах, которые работают с малым и средним бизнесом, т.к. с предприятиями с численностью сотрудников ориентировочно от 5 до 70 человек. Эта работа во многом отличается от того, что делают специалисты, которых привлекают в подобных случаях крупные компании. И, как раз, с этими нюансами есть смысл разобраться.

Выводы: значение концепции жизненного цикла товара

В завершении данной статьи необходимо отметить, что значение концепции жизненного цикла товара для практики маркетинговой деятельности также велико, как и для всех направлений функционирования предприятия. Именно на основе ЖЦТ возможно определение последовательности маркетинговых мероприятий по усовершенствованию существующих товаров и созданию качественно новых. Помимо всего прочего жизненный цикл товара позволяет руководству компаний выстраивать свою деятельность в соответствии с особенностями развития товара и сэкономить различное количество ресурсов на этом, включая человеческие, денежные, материальные и иные.

Для того, чтобы грамотно встроить исследование жизненного цикла товара в общий экономический анализ будущего проекта советуем вам использовать в качестве образца готовый бизнес-план для предприятия, схожего с вашим по виду деятельности. Это позволит не тратить время на выстраивание правильной структуры такого документа, а с помощью автоматической финансовой модели можно будет быстро просчитать все необходимые показатели. Еще одним вариантом является заказ комплексной разработки бизнес-плана с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса в формате “под ключ”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес журнал Мономах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: